Комплекс действий банка, заставивший закрыть все счета
Преамбула :
Я являюсь клиентом альфа банк уже более 12 лет . У меня открыта кредитная карта , дебетовая карта , а также валютный счет .
Пользовался кредитной картой 100 дней льготного периода . За все время пользования ( более 12 лет ) естественно выходил за рамки льготного периода и оплачивал проценты .
24 августа августа заканчивался срок очередного льготного периода , я внес 142 000 рублей , и по нелепой случайности забыл внести 2000 рублей . Когда обнаружил недоразумение , был крайне удивлен своей забывчивости , но особо не расстроился , так как думал что проценты за мою забывчивость будут начисляться на остаток долга в 2000 р
Какого было мое удивление , когда я увидел 8500 рублей процентов
Данная ситуация в большей степени сказалась на моем моральном состоянии , так как я не ожидал такого подвоха . Но, конечно , вспомнить условия договора который был 12 лет назад было достаточно проблематично , поэтому (вот следующую фразу можно подчеркнуть) не снимая с себя ответственности я ринулся в банк с раскаяниями и попыткой договориться , как это делают в цивилизованном обществе .
Фабула :
Итак , мчусь я в банк на Мичурина , в попытке договориться . Довольно давно не был в самом отделении , и был приятно удивлен расположением столов банка и их подходом ( отдельные столы , за которые садятся клиенты и к ним подсаживаются сотрудники банка для выяснения обстоятельств визита )
Выглядит классно , современно и по деловому . Но забегая вперед скажу , что это из разряда ситуаций когда баннеры с хорошим ремонтом вешают на полуразрушенное здание . Просто картинка или бутафория ,которая прячет за собой разрушенную сущность .
Итак , ко мне подсаживается сотрудник банка , я объясняю ему ситуацию в которой мои действия по оплате карты от не знания ( ну давайте объективно , что выберет здравомыслящий человек положить 2 тысячи или 10 через три дня ? ) Итак объясняю что произошло недоразумение , и я не снимая с себя ответственности пришел договориться . Как альтернатива , я предложил сотруднику , что если спишут проценты , которые были начислены в следствии моей неграмотности . я готов резервировать какую то сумму (20-30 тысяч ) ежемесячно на дебетовой карте , тем самым стану еще более активным пользователем вашего банка. Сотрудник проявил эмпатию и согласился с тем , что в моих действиях нет логики и действительно произошла ошибка по моему не знанию . Как итог написали заявление от 05.09.Я попросил копию заявления , что его приняли . Мне выдали копию и сказали ждать ответа ровно через неделю .
Через неделю (12.09)я вновь явился в это отделение банка , сотрудница растерянно смотрела и искала мое заявление , нашла только после предъявления мной копии , пообещав , что результат будет через 2 дня .и она лично со мой свяжется .Ну ладно , подождем подумал я и отправился восвояси , продолжая думать , что клиент, который 12 лет обслуживается в этом банке имеет 3 открытых счета и соответсвенно несет какую то ценность для банка .
Черта с два . 14.09 я звоню на горячую линию , где сотрудник Елизавета уверяет меня о том что я писал заявление 12.09 и банк еще будет 5 дней рассматривать . На мой аргумент , что у меня есть копия от 05.09 . Елизавета сказала что мы ходим по кругу и бросила трубку . Тут же пришел ответ о том что заявление рассмотрено и мне отказано в списании процентов . Честно я обалдел от такого «клиентского сервиса»
Чтож , я человек не гордый , в понедельник приеду вновь к вам ,для того чтобы закрыть все счета в вашем банке , а также написать отзыв на обработку персональных данных , дабы более никогда никаких дел с вами не иметь .

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Помогли расторгнуть кредитный договор
Хотелось бы поблагодарить оператора Марину. Оперативно помогла расторгнуть кредитный договор. Супер оператор ❤ В любое время когда не позвоню всегда приветливые. Стараться...
Погашение задолженности
25 мая 2025 года я обратилась в поддержку. Я погасила полностью лимит кредитной карты, но при этом у меня отображалось задолженность в размере 3804,86 RUR (российских рублей...
Реальная помощь
29.05.2025 обратилась по поводу снятия комиссии, о которой ранее не знала, но вдруг второй месяц обнаруживаю снятие денег с карты. Сотрудник банка, к сожалению, не запомнила имя...
Возврат комиссии за перевод
27.05.2025г.совершила перевод со своей кредитной карты "Альфа-банка"денежный перевод на карту другого банка по ошибке. В следствии чего списалась комиссия. Написала обращение на...
Решили проблему
Добрый день! 19 мая совершала перевод между своими счетами в приложении Альфа-Банк, по случайности осуществила перевод с кредитной карты на другой счет Альфа-Банк. За данную услугу...
Вернули комиссию
29 мая ошибочно сделала перевод с кредитной Карты на дебетовую , хотела наоборот и перепутала счета , увидела комиссию, расстроилась, что из-за не внимательности лишилась не...
Помощь с отключением кредитного счета
26 мая обратился за помощью к представителю банка Ирине по поводу отключения кредитного счета. Ожидание представителя банка составила пару минут. Она прекрасно выполнила свою...