Комплекс действий банка, заставивший закрыть все счета

14.09.2023 16:25
212
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Преамбула :

Я являюсь клиентом альфа банк уже более 12 лет . У меня открыта кредитная карта , дебетовая карта , а также валютный счет .

Пользовался кредитной картой 100 дней льготного периода . За все время пользования ( более 12 лет ) естественно выходил за рамки льготного периода и оплачивал проценты .

24 августа августа заканчивался срок очередного льготного периода , я внес 142 000 рублей , и по нелепой случайности забыл внести 2000 рублей . Когда обнаружил недоразумение , был крайне удивлен своей забывчивости , но особо не расстроился , так как думал что проценты за мою забывчивость будут начисляться на остаток долга в 2000 р 

Какого было мое удивление , когда я увидел 8500 рублей процентов 

Данная ситуация в большей степени сказалась на моем моральном состоянии , так как я не ожидал такого подвоха . Но, конечно , вспомнить условия договора который был 12 лет назад было достаточно проблематично , поэтому (вот следующую фразу можно подчеркнуть) не снимая с себя ответственности я ринулся в банк с раскаяниями и попыткой договориться , как это делают в цивилизованном обществе .

Фабула :

Итак , мчусь я в банк на Мичурина , в попытке договориться . Довольно давно не был в самом отделении , и был приятно удивлен расположением столов банка и их подходом ( отдельные столы , за которые садятся клиенты и к ним подсаживаются сотрудники банка для выяснения обстоятельств визита ) 

Выглядит классно , современно и по деловому . Но забегая вперед скажу , что это из разряда ситуаций когда баннеры с хорошим ремонтом вешают на полуразрушенное здание . Просто картинка или бутафория ,которая прячет за собой разрушенную сущность .

Итак , ко мне подсаживается сотрудник банка , я объясняю ему ситуацию в которой мои действия по оплате карты от не знания ( ну давайте объективно , что выберет здравомыслящий человек положить 2 тысячи или 10 через три дня ? ) Итак объясняю что произошло недоразумение , и я не снимая с себя ответственности пришел договориться . Как альтернатива , я предложил сотруднику , что если спишут проценты , которые были начислены в следствии моей неграмотности . я готов резервировать какую то сумму (20-30 тысяч ) ежемесячно на дебетовой карте , тем самым стану еще более активным пользователем вашего банка. Сотрудник проявил эмпатию и согласился с тем , что в моих действиях нет логики и действительно произошла ошибка по моему не знанию . Как итог написали заявление от 05.09.Я попросил копию заявления , что его приняли . Мне выдали копию и сказали ждать ответа ровно через неделю .

Через неделю (12.09)я вновь явился в это отделение банка , сотрудница растерянно смотрела и искала мое заявление , нашла только после предъявления мной копии , пообещав , что результат будет через 2 дня .и она лично со мой свяжется .Ну ладно , подождем подумал я и отправился восвояси , продолжая думать , что клиент, который 12 лет обслуживается в этом банке имеет 3 открытых счета и соответсвенно несет какую то ценность для банка . 

Черта с два . 14.09 я звоню на горячую линию , где сотрудник Елизавета уверяет меня о том что я писал заявление 12.09 и банк еще будет 5 дней рассматривать . На мой аргумент , что у меня есть копия от 05.09 . Елизавета сказала что мы ходим по кругу и бросила трубку . Тут же пришел ответ о том что заявление рассмотрено и мне отказано в списании процентов . Честно я обалдел от такого «клиентского сервиса»

Чтож , я человек не гордый , в понедельник приеду вновь к вам ,для того чтобы закрыть все счета в вашем банке , а также написать отзыв на обработку персональных данных , дабы более никогда никаких дел с вами не иметь . 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-28T02:12:36+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ от банка, оценку не засчитываем.
user7791544
2023-10-16T05:54:15+03:00
Добрый день ! Прошу зачесть оценку . Так как ситуация не сдвинулась с мертвой точки . По горячей линии в банке не дают никаких ответов и никаких сроков . С моей стороны все было выполнено, со стороны банка нет . Сроки решения проблемы банк обозначил в 5 дней (при составлении обращения) потом продлил еще на 5 дней . По факту прошло 25 дней и решения нет никакого. Данная ситуация дает основание мне полагать о том , что комментарий банка не несет за собой никакой смысловой нагрузки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-09-19T12:01:11+03:00
Приветствуем! Мы готовы пойти навстречу и вернуть проценты, если закроете всю сумму долга до 26.09.2023. Когда вы обратились в офис, сотрудник направил ваше заявление в соответствующий отдел. Обращения рассматриваем в порядке очереди. Ваше обращение взяли в работу 12.09.2023, поэтому в телефонном центре озвучил эту дату. Ошибок в консультации не нашли. Не всегда есть возможность пойти навстречу. Поэтому рекомендуем заранее проверять дату, когда нужно внести платеж. Проверить сумму долга, дату льготного перила и другие параметры можно через мобильное приложение и Альфа-Онлайн. Это удобно, потому всю информацию показываем сразу, и вам не нужно ждать, когда придёт пуш или смс-уведомление. Мы видим, что более 80% наших клиентов используют именно этот способ для получения информации. Также уточнить информацию по кредиту вы можете в чате, телефонном центре или офисе банка.
user7791544
2023-10-16T05:54:25+03:00
Добрый день ! Прошу зачесть оценку . Так как ситуация не сдвинулась с мертвой точки . По горячей линии в банке не дают никаких ответов и никаких сроков . С моей стороны все было выполнено, со стороны банка нет . Сроки решения проблемы банк обозначил в 5 дней (при составлении обращения) потом продлил еще на 5 дней . По факту прошло 25 дней и решения нет никакого. Данная ситуация дает основание мне полагать о том , что комментарий банка не несет за собой никакой смысловой нагрузки.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,46
средняя оценка
-
решено проблем
77 540
отзыва
73 584
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Помогли расторгнуть кредитный договор

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить оператора Марину.  Оперативно помогла расторгнуть кредитный договор.  Супер оператор ❤ В любое время когда не позвоню всегда приветливые. Стараться... Читать полностью

30.05.2025

Погашение задолженности

Оценка 5

25 мая 2025 года я обратилась в поддержку. Я погасила полностью лимит кредитной карты, но при этом у меня отображалось задолженность в размере 3804,86 RUR (российских рублей... Читать полностью

30.05.2025

Реальная помощь

Оценка 5

29.05.2025 обратилась по поводу снятия комиссии, о которой ранее не знала, но вдруг второй месяц обнаруживаю снятие денег с карты. Сотрудник банка, к сожалению, не запомнила имя... Читать полностью

30.05.2025

Возврат комиссии за перевод

Оценка 5

27.05.2025г.совершила перевод со своей кредитной карты "Альфа-банка"денежный перевод на карту другого банка по ошибке. В следствии чего списалась комиссия.  Написала обращение на... Читать полностью

30.05.2025

Решили проблему

Оценка 5

Добрый день! 19 мая совершала перевод между своими счетами в приложении Альфа-Банк, по случайности осуществила перевод с кредитной карты на другой счет Альфа-Банк. За данную услугу... Читать полностью

30.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

29 мая ошибочно сделала перевод с кредитной Карты на дебетовую , хотела наоборот и перепутала счета , увидела комиссию, расстроилась, что из-за не внимательности лишилась не... Читать полностью

29.05.2025

Помощь с отключением кредитного счета

Оценка 5

26 мая обратился за помощью к представителю банка Ирине по поводу отключения кредитного счета. Ожидание представителя банка составила пару минут. Она прекрасно выполнила свою... Читать полностью

29.05.2025