Кинули с кешбеком

22.09.2023 08:45
234
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я оплатил товар на сумму 34000 рублей 11.08.2023г в магазине адамас по акции "Оплачивайте покупки в магазинах или на сайте ADAMAS любой картой Альфа банка, а мы вернем 7% кешбека за покупки с 01.08.2023г по 31.08.2023г. Кешбек должен был придти 10.09.2023г. Это подтвердили два оператора в чате. До 10.09.2023г 7% за покупку не расчетались и, как ожидал, кешбек не пришел. 11.09.23г написал в чат, но за целых два дня меня так и не соединили с оператором ( скорее всего заблокировали мне чат, не знаю, но на 22 сентября все еще чат не работает). Пришлось звонить в банк. 11.09 составил первое обращение A23091110465. По которому ответили через 8 дней. Сказали, что начислят 1000рублей за претензию). А то что 7% кешбека это 2380р с моей покупки , видимо как то подзабыли. 

Звоню второй раз, и составляю второе обращение. A2309183811. На него ответили один в один как на первое. Обещают начислить 1000р. Вот и не понятно, это еще 1000р или эта та же 1000р которая была обещана в первом обращении. Если эта еще одна 1000р, то где еще 380р?? Неизвестно. Делаю вывод, что банк не разобравшись в проблеме ( если он вообще разбирался) тупо отвечает шаблоном , и даже не пытается решить мою проблему, обещая 1000р , хотя кешбек должен быть 2380р. Ну чистый обман получается. Больше пользоваться банкам вообще желание отпадает. Не хочется тратить свои силы и время, что б выбивать обещанный кешбек.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-08T11:42:32+03:00
Спасибо за отзыв! Направьте нам на адрес responses@banki.ru скриншот, подтверждающий начисление кэшбэка (конфиденциальную информацию можете замаскировать, кроме ФИО и даты). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 12.10.2023 16:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-09-22T12:25:21+03:00
Приветствуем! Кэшбэк за покупку начислили. Проверить и перевести в рубли можете в приложении → Весь ваш кэшбэк. Не смогли сделать это раньше, так как не получили информацию от партнёра. Также почитали чат — консультации были верными. Кэшбэк по акции начисляем за счёт партнёра и после подтверждения им условий по покупке. Нарушений в работе бота не нашли. Чтобы он смог помочь, нужно сформулировать ему вопрос в 3-4 словах. Если бот не знает ответа, то переводит на сотрудника. При регистрации обращений и указываем ориентировочные сроки рассмотрения. При этом общие сроки не нарушаем. Если мы помогли, пожалуйста, отметьте это в комментариях. Будем вдвойне благодарны, если поменяете оценку на положительную. Об этом также можно попросить модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
60 694
отзывов
53 376
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

О положительном решении проблемы

Оценка 5

24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли... Читать полностью

27.04.2025

Вернули комиссию!

Оценка 4

После оформления карты списали 99₽ комиссию за уведомления. Написал в подержку банка через мобильное приложение, что указывал, что пользуюсь приложением, и услуга платных... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

14 марта 2025 года написала в чат приложения, чтобы разобраться с накопительным счетом, хотелось чтобы положенные деньги принесли максимальную выгоду по ставке 15%! Сотрудник... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить проблему с переводами

Оценка 5

Написала в чат-поддержку 24 августа с просьбой выключить код при переводе,ибо не очень удобно было пользоваться. Сотрудник Оксана объяснила,что отключить нельзя,но можно добавить... Читать полностью

27.04.2025