Обман с бонусами и бесполезный и беспомощный саппорт
Первый раз пишу отзыв на работу банка да и вообще работу кого бы то ни было, но зацепило(( Долго собиралась, потому что хотела решить все через поддержку как привыкла в Тинькове, но не получилось. А теперь стало все равно.
Сначала о плюсах. Кэшбек начисляется, ради этого карту и открывала, чтоб его разнообразить.
Теперь о минусах.
По блоггерской реферальной ссылке еще в начале августа оформила дебетовую карту с заманчивыми плюсами: бесплатное обслуживание, приветственный бонус 1500 (1000 от банка и 500 на летуаль), кэшбеки всякие, и - "10% кэшбека на супермаркеты гарантированно". Собственно, это меня и соблазнило: скорее всего на время действия акции только, но все равно было бы хорошо.
Пишу в кавычках про 10% потому что это прямая цитата со скрина по ссылке, я даже присылала скриншот в поддержку.
Итог: бесплатное обслуживание и 1000 приветственых (после отдельного запроса) - да, 500 на летуаль и 10% на супермаркеты "гарантированно" - НЕТ.
Еще и пытались мне вначале рассказать, что я якобы не попадаю под сроки проведения акции (!) - неправда, по условиям было все ок.
Разбиралась больше месяца - сначала наивно ждала ответа про 10% на супермаркеты, поняла что бесполезно, только один человек услышал, что я имею ввиду. Остальные просто составляли обращения. 500 рублей на летуаль мне обещали два периода подряд, ласково просили потерпеть - тщетно, ничего так и нет.
Отдельно о саппорте.
Это просто pathetic я бы сказала. Продираться через бота - то еще удовольствие, и не надо пожалуйста людям объяснять, что якобы бот работает для их же удобства, это вранье, бот ваш для удобства банка, чтобы клиентов не пускать к операторам.
Но даже когда говоришь с человеком, не получаешь никакой конкретной помощи, кроме переадресации вопроса куда-то в черную дыру, откуда ничего не возвращается!
По начислению кэшбека тоже все не очень - почему так долго операции обрабатываются, непонятно (в Тинькове - мгновенно). По этой причине невозможно посмотреть, какой кэшбек к какому периоду относится.
Попросила прислать на почту детализацию кэшбека - два раза врали что прислали, один раз даже спросили проверяла ли я спам (чего?). Зато прислали предложение взять кредит - оно почему-то не в спаме.
То, как рассчитывается сам кэшбек, отдельная печаль, ну ладно, смирилась.
При этом даже жалко молодых людей по ту сторону - каждый просит не снижать ему персональную оценку. Да? а чем они помогли??
В общем. Мое личное впечатление, что Альфа как-то больше стремится к омеге к сожалению..

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Возврат списания
Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно...
Помогли открыть счет в долларах
27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом. Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в...
Возврат комиссии
Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1...
О положительном решении проблемы
24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли...
Альфа-чек
Здравствуйте 27 апреля 2025 года забыл отключить подписку Альфа чек в Альфа банке, решил оспорить операцию с целью вернуть деньги. Банк поспорил эту операцию в туже секунду, и...
Получили карту в отделении
11 апреля оформляла карту Альфа Банка на сайте. После того как оформила карту сразу пришло уведомление, что моя карта готова и ждёт меня в отделение. В этот же день поехали в...
Решение проблемы
21.04.2025 года произошло списание не законное за подключённую функцию, которую я не подключал, обратился в чат с банком и оператор Кристина помогла мне с этим вопросом, деньги...