Обман с бонусами и бесполезный и беспомощный саппорт

22.09.2023 16:57
694
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Первый раз пишу отзыв на работу банка да и вообще работу кого бы то ни было, но зацепило(( Долго собиралась, потому что хотела решить все через поддержку как привыкла в Тинькове, но не получилось. А теперь стало все равно.

Сначала о плюсах. Кэшбек начисляется, ради этого карту и открывала, чтоб его разнообразить.
Теперь о минусах. 

По блоггерской реферальной ссылке еще в начале августа оформила дебетовую карту с заманчивыми плюсами: бесплатное обслуживание, приветственный бонус 1500 (1000 от банка и 500 на летуаль), кэшбеки всякие, и - "10% кэшбека на супермаркеты гарантированно". Собственно, это меня и соблазнило: скорее всего на время действия акции только, но все равно было бы хорошо. 

Пишу в кавычках про 10% потому что это прямая цитата со скрина по ссылке, я даже присылала скриншот в поддержку. 

Итог: бесплатное обслуживание и 1000 приветственых (после отдельного запроса) - да, 500 на летуаль и 10% на супермаркеты "гарантированно" - НЕТ.

Еще и пытались мне вначале рассказать, что я якобы не попадаю под сроки проведения акции (!) - неправда, по условиям было все ок.

Разбиралась больше месяца - сначала наивно ждала ответа про 10% на супермаркеты, поняла что бесполезно, только один человек услышал, что я имею ввиду. Остальные просто составляли обращения. 500 рублей на летуаль мне обещали два периода подряд, ласково просили потерпеть - тщетно, ничего так и нет.

Отдельно о саппорте. 

Это просто pathetic я бы сказала. Продираться через бота - то еще удовольствие, и не надо пожалуйста людям объяснять, что якобы бот работает для их же удобства, это вранье, бот ваш для удобства банка, чтобы клиентов не пускать к операторам. 

Но даже когда говоришь с человеком, не получаешь никакой конкретной помощи, кроме переадресации вопроса куда-то в черную дыру, откуда ничего не возвращается! 

По начислению кэшбека тоже все не очень - почему так долго операции обрабатываются, непонятно (в Тинькове - мгновенно). По этой причине невозможно посмотреть, какой кэшбек к какому периоду относится.

Попросила прислать на почту детализацию кэшбека - два раза врали что прислали, один раз даже спросили проверяла ли я спам (чего?). Зато прислали предложение взять кредит - оно почему-то не в спаме. 

То, как рассчитывается сам кэшбек, отдельная печаль, ну ладно, смирилась.

При этом даже жалко молодых людей по ту сторону - каждый просит не снижать ему персональную оценку. Да? а чем они помогли?? 

В общем. Мое личное впечатление, что Альфа как-то больше стремится к омеге к сожалению..

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-09-26T15:04:52+03:00
Приветствуем! Доначислили кэшбэк за август на супермаркеты на бонусный счёт и увеличили его на сумму сертификата 500 рублей в Лэтуаль или Золотое Яблоко. Извините, что задержались с выплатой. Не пришла информация от партнёра. Предварительный прогноз кэшбэка показываем в приложении в течение 8 дней после покупки, а начисляем 10 числа каждого месяца. Сотрудники на вашу электронную почту отправляли отчёт по кэшбэку. Нарушений с нашей стороны не было. Насчёт связи с нами по телефону. Со многими вопросами робот справляется, но, как и все роботы, иногда может чего-то не знать. В этом случае он переведёт на человека — надо просто дать ему шанс. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️
user-484015157992
2023-10-04T11:55:49+03:00
спасибо что решили вопрос. плохо только, что пришлось долго этого добиваться
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

О положительном решении проблемы

Оценка 5

24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли... Читать полностью

27.04.2025

Альфа-чек

Оценка 5

Здравствуйте 27 апреля 2025 года забыл отключить подписку Альфа чек в Альфа банке, решил оспорить операцию с целью вернуть деньги. Банк поспорил эту операцию в туже секунду, и... Читать полностью

27.04.2025

Получили карту в отделении

Оценка 5

11 апреля оформляла карту Альфа Банка на сайте. После того как оформила карту сразу пришло уведомление, что моя карта готова и ждёт меня в отделение.  В этот же день поехали в... Читать полностью

27.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

21.04.2025 года произошло списание не законное за подключённую функцию, которую я не подключал, обратился в чат с банком и оператор Кристина помогла мне с этим вопросом, деньги... Читать полностью

27.04.2025