После покупки осталась должна банку 5000 кэшбэка

23.09.2023 15:16
2545
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В августе по дебетовой карте Альфа был кэшбэк за образование 25%, чему я была очень рада, так как надо было платить за школу английского языка. На этом радость собственно и кончилась. 27 августа оплачиваю почти 48 тыс.Должен начислиться max кэшбэк 5000.Но по вине школы деньги уходят в личный кабинет, которым я не пользуюсь. Школа предлагает эти деньги вернуть, а сумму заплатить вновь по уже правильной ссылке. Соглашаюсь, перед этим позвонив на горячую линию Альфа , где меня заверили, ячто проблем с начислением кэшбэка не будет, а , если и будут, то всё быстренько решается путём составления обращения. Плачу повторно ту же сумму, жду возврата первой. Но школа проводит возврат только 11.09! 

10 сентября кэшбэк зачисляется, я его перевожу с чистой совестью на счёт, ведь покупка с максимальным кэшбэком была мной совершена. 13.09 возврат поступает на счёт и па-пам! кэшбэк уходит в минус 5000!!! Теперь я оказываюсь должна ещё банку 5000 за то, что совершила через него покупку на 48000. Весь мой заработанный за сентябрь кэшбэк уходит на списание этого минуса. Но я не волнуюсь, ведь мне обещали , что проблем не будет. 20 минут прослушивания Луи Армстронга на горячей линии , и вот мы с девушкой уже составляем обращение с просьбой рассчитать кэшбэк правильно. Ура. Ответ приходит через 2 дня с обещанием начислить 500 руб, но кэшбэк по прежнему в глубоком минусе. Хорошо, ещё 30 минут Армстронга( ведь в чате , как у нормальных банков общаться нельзя, там только бот с алгоритмом в два шага) и я уже общаюсь с приветливым молодым человеком, который уверяет меня, что сейчас он составит правильное обращение в технический отдел( первое было неправильное) и там-то точно решат проблему. Ещё два дня жду и понимаю, что на обращения тоже отвечает бот, так как ответ под копирку из первого. Кэшбэк в глубоком минусе. Пишу сюда , в раздел "Вопросы представителю банка", потому как, зачем сразу плохой отзыв? Но там , кажется, тоже бот, который просит как и в обращениях "чуть больше времени, чтобы разобраться" и тишина!

  Теперь из представителей банка мне кто-нибудь может объяснить зачем мне дальше пользоваться вашей картой, когда есть много других прекрасных банков , где кэшбэк начисляется и пересчитывается честно, где не надо висеть по часу на телефоне, чтобы объяснить проблему человеку, а не боту, и проблемы реально решаются в течение суток, а не по месяцу. Мне теперь год надо пользоваться вашей картой, чтобы кэшбэк вернулся на ноль. И зачем? А я вам всю семью привела(((. При чём все представители Альфа согласны, что здесь ошибка, что банку надо её исправить. Покупка совершена, так начислите за покупку полагающийся мне кэшбэк. Я трачу на ваш банк в последнее время слишком много времени и эмоций, и кажется уже устала от вашей горячей линии, ботов, отписок и от банка в целом.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-09-25T16:09:24+03:00
Приветствуем! Пошли навстречу и начислили кэшбэк вам на бонусный счёт. Перевести его в рубли можете в нашем приложении или в личном кабинете, раздел «Весь ваш кэшбэк». Списали кэшбэк верно по условиям программы [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/1a/9a/2366/pl_reverse_cashback_category-28042023.pdf]лояльности. [/url] Если на вашу карту поступает возврат, мы списываем кэшбэк в размере, рассчитанного от суммы возврата. Проверим консультацию сотрудника. Если ошибка подтвердится, то примем меры. Насчёт связи с нами по телефону. Со многими вопросами робот справляется, но, как и все роботы, иногда может чего-то не знать. В этом случае он переведёт на человека — надо просто дать ему шанс. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️
croshka ru
2023-09-25T20:23:45+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 111
отзыва
53 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025

За рекомендацию карты другу

Оценка 5

19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

01.05.2025

Возврат денег за списанную услугу «Альфа-Чек»

Оценка 5

Просматривала историю операций в приложении "Альфа-Банк" и увидела, что была списана сумма за услугу " Альфа-чек" по детской карте, которую ребёнок не подключал. Обратилась в... Читать полностью

29.04.2025

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

О положительном решении проблемы

Оценка 5

24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли... Читать полностью

27.04.2025