После покупки осталась должна банку 5000 кэшбэка
В августе по дебетовой карте Альфа был кэшбэк за образование 25%, чему я была очень рада, так как надо было платить за школу английского языка. На этом радость собственно и кончилась. 27 августа оплачиваю почти 48 тыс.Должен начислиться max кэшбэк 5000.Но по вине школы деньги уходят в личный кабинет, которым я не пользуюсь. Школа предлагает эти деньги вернуть, а сумму заплатить вновь по уже правильной ссылке. Соглашаюсь, перед этим позвонив на горячую линию Альфа , где меня заверили, ячто проблем с начислением кэшбэка не будет, а , если и будут, то всё быстренько решается путём составления обращения. Плачу повторно ту же сумму, жду возврата первой. Но школа проводит возврат только 11.09!
10 сентября кэшбэк зачисляется, я его перевожу с чистой совестью на счёт, ведь покупка с максимальным кэшбэком была мной совершена. 13.09 возврат поступает на счёт и па-пам! кэшбэк уходит в минус 5000!!! Теперь я оказываюсь должна ещё банку 5000 за то, что совершила через него покупку на 48000. Весь мой заработанный за сентябрь кэшбэк уходит на списание этого минуса. Но я не волнуюсь, ведь мне обещали , что проблем не будет. 20 минут прослушивания Луи Армстронга на горячей линии , и вот мы с девушкой уже составляем обращение с просьбой рассчитать кэшбэк правильно. Ура. Ответ приходит через 2 дня с обещанием начислить 500 руб, но кэшбэк по прежнему в глубоком минусе. Хорошо, ещё 30 минут Армстронга( ведь в чате , как у нормальных банков общаться нельзя, там только бот с алгоритмом в два шага) и я уже общаюсь с приветливым молодым человеком, который уверяет меня, что сейчас он составит правильное обращение в технический отдел( первое было неправильное) и там-то точно решат проблему. Ещё два дня жду и понимаю, что на обращения тоже отвечает бот, так как ответ под копирку из первого. Кэшбэк в глубоком минусе. Пишу сюда , в раздел "Вопросы представителю банка", потому как, зачем сразу плохой отзыв? Но там , кажется, тоже бот, который просит как и в обращениях "чуть больше времени, чтобы разобраться" и тишина!
Теперь из представителей банка мне кто-нибудь может объяснить зачем мне дальше пользоваться вашей картой, когда есть много других прекрасных банков , где кэшбэк начисляется и пересчитывается честно, где не надо висеть по часу на телефоне, чтобы объяснить проблему человеку, а не боту, и проблемы реально решаются в течение суток, а не по месяцу. Мне теперь год надо пользоваться вашей картой, чтобы кэшбэк вернулся на ноль. И зачем? А я вам всю семью привела(((. При чём все представители Альфа согласны, что здесь ошибка, что банку надо её исправить. Покупка совершена, так начислите за покупку полагающийся мне кэшбэк. Я трачу на ваш банк в последнее время слишком много времени и эмоций, и кажется уже устала от вашей горячей линии, ботов, отписок и от банка в целом.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Благодарю
Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была...
За рекомендацию карты другу
19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил, 25 апреля я...
Возврат денег за списанную услугу «Альфа-Чек»
Просматривала историю операций в приложении "Альфа-Банк" и увидела, что была списана сумма за услугу " Альфа-чек" по детской карте, которую ребёнок не подключал. Обратилась в...
Возврат списания
Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно...
Помогли открыть счет в долларах
27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом. Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в...
Возврат комиссии
Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1...
О положительном решении проблемы
24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли...