Получение помощи живого оператора в чате - это везение. Очень большое везение.
Я недавно стал клиентом этого безусловно неплохого банка. Поэтому время от времени у меня появляются вопросы по продукту, которым пользуюсь больше всего, а именно по Альфа-Карте.
К моему великому сожалению, чат-бот ещё очень плохо обучен отвечать на эти вопросы. Я понимаю, что ИИ постоянно учится, но мне неприятно, что он учится на мне. Допускаю, что я неточно формулирую свои вопросы - но я же всё время прошу перевести диалог на человека... А переводить диалог на живого оператора бот категорически отказывается, вновь и вновь запуская цикл своих подсказок. То есть мне-то уже давно ясно, что диалог защёл в тупик, а ему всё ещё нет.
Судите сами.
29.08.23 18.14 я задал вопрос. Бот ответа не дал, на человека не перевёл.
30.08.23 10.52 я задал тот же вопрос. Бот позвал человека после нескольких энергичных призывов 01.09.23 в 08.08. Да, почти через сутки. Спасибо ВЛАДУ, который разобрался и помог! Человеку понадобилось полчаса, чтобы решить вопрос, который ИИ не мог даже понять...
08.09.23 10.02 я задал вопрос. Ответ человека получил в 10.11. Спасибо ЛЮБОВИ и ДАНИЛУ.
09.09.23 11.25 я сразу начал звать человека, имея уже некоторый опыт общения с ботом. В 13.24 (через два часа) нашёлся человек Гошгар, обещавший перевести диалог на какого-то другого специалиста. После чего пропали все. Беседы не получилось, и в 13.58 продолжать монолог мне стало скучно (да, с 11.25 до 13.58 я честно пытался).
13.09.23 11.04 я снова сразу начал звать человека, и в 11.23 у меня была полная информация. Спасибо ГАЛИНЕ!
Господа, у вас же современный высокотехнологичный банк, да? А можно тогда меня внести в какую-нибудь базу клиентов, которым неприятно общаться с ботами, которые не умеют общаться с ботами, которые не хотят и не станут общаться с ботами, а? Ну как-нибудь сделайте так, чтобы толковые, вежливые и доброжелательные Влад, Люба, Галина или их коллеги отвечали мне сразу, а не после того, как я поругаюсь с электронной машиной. Ну пожалуйста...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Деньги за друга
18 июня обратился в чат поддержки с вопросами об акции "от 10 000 рублей за 3 друзей" т.к было много непоняток. На мой вопрос в течении 2х минут подключили оператора Ирину которая...
Списание за подписку
В 2024 году летом у меня неожиданно списались деньги в размере 99 рублей в приложении Альфа банка. У меня сразу же стал отрицательный баланс в приложении, при том что у меня даже...
Программа долгосрочных сбережений
4 июня 2025 г. в 10:18 обратился в чат с банком по вопросу, по программе долгострочных сбережений. Так как я стал участником данной программы, то хотел бы увидеть отображение своих...
Минусовой кэшбек
30 мая 2025 г. в 08:38 написал в чат приложения, по вопросу минусового кэшбека. У меня по дебетовой карте отобразился минусовой кэшбек. Специалист Елена быстро разобралась в...
Оператор чата Данил помог понять принадлежит ли номер банку
6 июня 2025 года в 17:32 обратилась в онлайн-чат банка. Бот предложил подождать 4 часа, но я выбрала пункт "вопрос срочный" и тогда в чате появилось уведомление, что специалист...
Оператор Мария помогла понять, почему не был начислен кешбек на покупку
3 июня 2025 года в 13:15 я обратилась в онлайн-чат Пльфа-банка. Бот предложил подождать 4 часа, сославшись на большую нагрузку на специалистов в данный момент. Далее появилось меню...
Пересчёт кэшбэка
17 июня покупал очки и линзы по дебетовой карте Альфа-Банка, у меня была выбрана категория товары для здоровья с 5% кэшбэком, которая распространялась на салоны оптики. Категория...