Получение помощи живого оператора в чате - это везение. Очень большое везение.

23.09.2023 16:56
285
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я недавно стал клиентом этого безусловно неплохого банка. Поэтому время от времени у меня появляются вопросы по продукту, которым пользуюсь больше всего, а именно по Альфа-Карте.

К моему великому сожалению, чат-бот ещё очень плохо обучен отвечать на эти вопросы. Я понимаю, что ИИ постоянно учится, но мне неприятно, что он учится на мне. Допускаю, что я неточно формулирую свои вопросы - но я же всё время прошу перевести диалог на человека... А переводить диалог на живого оператора бот категорически отказывается, вновь и вновь запуская цикл своих подсказок. То есть мне-то уже давно ясно, что диалог защёл в тупик, а ему всё ещё нет.

Судите сами.

29.08.23 18.14 я задал вопрос. Бот ответа не дал, на человека не перевёл.

30.08.23 10.52 я задал тот же вопрос. Бот позвал человека после нескольких энергичных призывов 01.09.23 в 08.08. Да, почти через сутки. Спасибо ВЛАДУ, который разобрался и помог! Человеку понадобилось полчаса, чтобы решить вопрос, который ИИ не мог даже понять...

08.09.23 10.02 я задал вопрос. Ответ человека получил в 10.11. Спасибо ЛЮБОВИ и ДАНИЛУ.

09.09.23 11.25 я сразу начал звать человека, имея уже некоторый опыт общения с ботом. В 13.24 (через два часа) нашёлся человек Гошгар, обещавший перевести диалог на какого-то другого специалиста. После чего пропали все. Беседы не получилось, и в 13.58 продолжать монолог мне стало скучно (да, с 11.25 до 13.58 я честно пытался).

13.09.23 11.04 я снова сразу начал звать человека, и в 11.23 у меня была полная информация. Спасибо ГАЛИНЕ!

Господа, у вас же современный высокотехнологичный банк, да? А можно тогда меня внести в какую-нибудь базу клиентов, которым неприятно общаться с ботами, которые не умеют общаться с ботами, которые не хотят и не станут общаться с ботами, а? Ну как-нибудь сделайте так, чтобы толковые, вежливые и доброжелательные Влад, Люба, Галина или их коллеги отвечали мне сразу, а не после того, как я поругаюсь с электронной машиной. Ну пожалуйста...

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-09-28T18:48:19+03:00
Приветствуем! Спасибо, нам очень приятно ❤️ К сожалению, этот отзыв не зачтут модераторы Банки.ру, нужно больше деталей: — Что именно вам понравилось, или как мы помогли в конкретной ситуации. — Напишите дату и время обращений, если хотите похвалить кого-то в офисе, чате приложения или контакт-центре. Если у вас есть скрин из чата, направьте его на responses@banki.ru, в теме письма прикрепите ссылку на отзыв. Если уже направили — сообщите об этом в комментариях.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
86 664
отзывов
85 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Деньги за друга

Оценка 5

18 июня обратился в чат поддержки с вопросами об акции "от 10 000 рублей за 3 друзей" т.к было много непоняток. На мой вопрос в течении 2х минут подключили оператора Ирину которая... Читать полностью

24.06.2025

Списание за подписку

Оценка 5

В 2024 году летом у меня неожиданно списались деньги в размере 99 рублей в приложении Альфа банка. У меня сразу же стал отрицательный баланс в приложении, при том что у меня даже... Читать полностью

24.06.2025

Программа долгосрочных сбережений

Оценка 5

4 июня 2025 г. в 10:18 обратился в чат с банком по вопросу, по программе долгострочных сбережений. Так как я стал участником данной программы, то хотел бы увидеть отображение своих... Читать полностью

23.06.2025

Минусовой кэшбек

Оценка 5

30 мая 2025 г. в 08:38 написал в чат приложения, по вопросу минусового кэшбека. У меня по дебетовой карте отобразился минусовой кэшбек. Специалист Елена быстро разобралась в... Читать полностью

23.06.2025

Оператор чата Данил помог понять принадлежит ли номер банку

Оценка 5

6 июня 2025 года в 17:32 обратилась в онлайн-чат банка. Бот предложил подождать 4 часа, но я выбрала пункт "вопрос срочный" и тогда в чате появилось уведомление, что специалист... Читать полностью

22.06.2025

Оператор Мария помогла понять, почему не был начислен кешбек на покупку

Оценка 5

3 июня 2025 года в 13:15 я обратилась в онлайн-чат Пльфа-банка. Бот предложил подождать 4 часа, сославшись на большую нагрузку на специалистов в данный момент. Далее появилось меню... Читать полностью

22.06.2025

Пересчёт кэшбэка

Оценка 5

17 июня покупал очки и линзы по дебетовой карте Альфа-Банка, у меня была выбрана категория товары для здоровья с 5% кэшбэком, которая распространялась на салоны оптики. Категория... Читать полностью

22.06.2025