Как Альфа-Банк заблокировал мне все карты за попытку оплаты в DNS

24.09.2023 16:44
457
3
Без оценки
Являюсь клиентом этого банка около 5 лет. Раньше у меня была только дебетовая карта VISA, которой я не очень активно пользовался - карта была из разряда "запасных", "на всякий случай". Недавно решил попробовать пользоваться дебетовыми картами Альфы поактивнее, т.к. предлагают неплохие условия. Оформил виртуальную карту МИР через приложение, привязал к Mir Pay и собственно начал пользоваться. до сегодняшнего дня, когда банк отклонил попытку оплаты покупки в настоящем (физическом, не в интернете) магазине DNS на какую-то смешную сумму (около 10к) и в приступе паранойи заблокировал мне всё что можно: все карты (в т.ч. физическую VISA) и доступ в мобильное приложение. Ладно, подумал я, какое-то недоразумение, оплатил картой другого банка и поехал дальше по делам. Тут мне поступает звонок (как позже выяснилось, от СБ банка). А я, уж простите, не отвечаю на звонки с незнакомых номеров +7495 за рулём. Безопасность на дороге важнее. Через несколько минут паркуюсь и набираю горячую линию банка, спрашиваю в чем дело, и мне сообщают, что операция была такая подозрительная, что чтобы всё заработало обратно, мне нужно обратиться в офис с паспортом! А ещё, что у меня был шанс - надо было ответить на звонок с неизвестного номера, но ещё раз перезвонить они никак не смогут, увы. Всё это оказалось очень удобно и современно, потому что сегодня воскресенье, я в командировке, ближайший офис - в областном центре в часе езды (это ещё если пробок не будет), а также на улице 2023-й, если что! Существует масса способов удалённо идентифицировать клиента, успешно применяемая другими банками! А давайте пофантазируем: что, если бы у меня (или любого случайного человека в этой ситуации) не было других карт и налички с собой? Ну вот решил довериться вам. И предположим, машины тоже не было бы. Знакомых обратиться за помощью - тоже, ведь я не дома, а на другом конце страны. Наверное, вы бы предложили пешочком прогуляться 50км до отделения (ведь оплатить транспорт было бы нечем), а переночевать можно было бы и на улице. Так вот, к чему я это все. До офиса я, конечно, доеду. А потом заберу все деньги из вашего банка и переложу в более адекватный, а с вами более связываться не буду, и никому не посоветую.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-05T09:39:34+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга мотивы и действия служб финансового мониторинга не оцениваются, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-09-25T16:02:58+03:00
Приветствуем! Мы обязаны проверять операции своих клиентов в целях соблюдения финансового законодательства РФ. По условиям нашего [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/be/10/1869/dogovor_cbo_01012023.pdf?previewDocument=true]договора [/url] мы можем ограничить операции по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Понимаем, что иногда это случается не в то время и не в том месте. С другой стороны, мы каждый день спасаем миллионы для клиентов. В таких вопросах лучше перестараться, чем недоглядеть. Для снятия ограничений просим вас обратиться в офис банка. С вами пытались связаться по номеру, что указан в системе, но телефон недоступен. Нарушений с нашей стороны не было.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,42
средняя оценка
6%
решено проблем
63 782
отзывов
55 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025

За рекомендацию карты другу

Оценка 5

19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в закрытии карты и входом в приложение банка

Оценка 5

23 ноября я столкнулась с проблемой со входом в мобильное приложение Альфа-Банка, позвонила на горячую линию и мне сказали обратится в отделение банка. Я обратилась в отделение на... Читать полностью

29.04.2025

Быстрая помощь по поиску реквизитов

Оценка 5

27 апреля 2025 года в 16:14 я обратилась в онлайн-чат мобильного приложения банка. Мне очень срочно нужны были полные реквизиты моего счета в банке, чтобы их отправить по месту... Читать полностью

29.04.2025

Обращение

Оценка 5

29 апреля 2025 обращался в онлайн чат по вопросу нескольких списаний с моей карты за услугу уведомлений.списания проводились в течении нескольких месяцев.так как я некоторое время... Читать полностью

29.04.2025

Комиссия за операцию

Оценка 5

здравствуйте 29.04.2025 в 19:01 была совершенна операция пополнения баланса через банкомат сбербанк, ранее я всегда совершал пополнение через банкомат Сбербанк, и сегодня сделал... Читать полностью

29.04.2025

Решение проблемы

Оценка 5

17 марта обратилась в чат , так не совсем поняла по кешбеку как правильно начисляются, была выбрана категория коммунальные платежи,произвела оплату коммунальных услуг, а кешбек... Читать полностью

29.04.2025