Компенсация проходов в бизнес зал по пакету Премиум

26.09.2023 00:21
1629
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Очередной (я уже привык) фейл Альфа банка, не решенный за 3 часа общения в чате приложения Альфа банк. 

В рамках моего пакета Альфа Премиум , банк компенсирует проходы в бизнес зал.

Заранее до полета в Европу ( Абу Даби - Рим - Барселона - Рим - Абу Даби), уточнил у персонального менеджера, как Альфа банк компенсирует проходы , получил ответ: количество можно посмотреть в приложение ( у меня безлимит),нужно зарегистрироваться в Майлонэйр , там выбрать аэропорт, зал и оплатить карточкой Альфа банка, в течении одной недели будет автоматическая компенсация данных проходов ( у меня аудиосообщение в вотцапе от менеджера)

Хорошо, делаем как сказал персональный менеджер.

Регистрируюсь в приложении Майлонэйр, при перелетах оплачиваю альфа картой, на входе в бизнес зал сотрудники сканируют QR код из приложения , паспорт и посадочные ( мой и гостя), все отлично перелеты, проходы, оплаты , все работает, деньги со счета альфа банка списывается.

Все посещения ( 3 бизнес зала) и списания 3 по 5000 руб отображаются соответственно в приложении Майлонаэйр (проходы) и приложении Альфа Банка (списания 3 раза по 5 000 рублей). По приезду домой, автоматически не компенсирован ни один проход.

Коротко с чатом: 

- Ребята, когда будет компенсация за проходы? (прилагаю скрины из приложений: Майлонэйр (3 прохода) и списания по 5000 руб. за каждый проход в приложении Альфа банка)

- (Ариана) - мы перешли на ручную компенсацию, зайдите в приложении Рестораны, выберите компенсацию и деньги прейдут моментально.

* захожу в приложение Альфы, отображается 2 прохода (помним у меня 3 сделанных прохода по приложению Майлонайр и 3 списания с карты Альфа банк ( 3*5000 руб), нажимаем на компенсацию 2 прохода (которые я вижу в приложении Альфа банка)  

- Почему у меня отображается 2 компенсации, у меня их 3 ? 

- (Ариана). Не отображается та компенсация, которую уже компенсировали. Вижу, что у вас от 25.09 есть компенсация, которую произвели автоматически, выплата поступила на счет. (ЧЕГО??? У вас же все ручное…начинаю понимать, что Ариана не вытягивает вопрос...)

- было 3 прохода, но в приложении 2 компенсации, я согласно вашем инструкциям вручную получил сегодня 25.09 компенсации. Возврата по 3 ему проходу не было. (прикладываю скрины движения по счету Альфа банка из приложения + 5000 + 5000).

- (Ариана) Вас поняла, проверяю информацию.

- (Ариана) Так как у нас информация от 16 сентября не отображается, то можем компенсировать в рамках чата.... жду от вас ваучер и чек об оплате бизнес зала , если документов нет то авиа билет или посадочный талон .

- Я не понимаю какие документы вы от меня требуете, скрины из приложения Майлонайр и движения по счету вы видите, скрины отправлены выше, прошу менеджера.

Дальше общение с Дианной, Риммой и Андреем еще на 2 часа. Вопрос не решен.

Удивительные вопросы от всех сотрудников, дайте вайчер + чек ( никого не смущает что оплата альфа картой в приложении Майронайр), каждый из менеджеров просит какие то скрины из приложения , но название приложения никто не гооврит.

Мною в рамках чата , в первые 10 минут были предотавлены скрины из приложения Майлонайр (проходы), списания по 3 * (- 5000 руб) из приложения Альфа банка, и зачисления компенсации 2* (+ 5000).

Условия мною выполнены согласно инструкциям от персонального менеджера и сайта Альфа банка. 

Почему технические проблемы банка, вешают на клиента ? Зачем Вам посадочные , авиабилет если при проходе в бизнес зал СКАНИРУЮТ паспорт, посадочный , QR из приложения Майлонайр ( в каждом аэропорте), и пройти в бизнес зал можно только из зоны вылета. Треш.

 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-09-28T14:32:10+03:00
Приветствуем! Спасибо, что сообщили нам о случившемся. Все проходы уже компенсировали, деньги поступили на ваш счёт. Компенсация в приложении и Альфа-Онлайн не работала из-за технического сбоя и касалась только операций, которые вы совершили с 13 сентября. Извините за эти неудобства. Что касается чата. Дело в том, что если операцию не получается провести автоматически, мы проводим её вручную. По правилам, сотрудник чата обязан запросить необходимые документы. Без них мы не сможем провести компенсацию вручную. Не хотели вас огорчать😔 В качестве извинения приготовили подарок. Информацию направили в смс-уведомлении. Мы внимательно следим за отзывами клиентов и обращаем внимание на каждое слово. Похвала радует, а критика заставляет задуматься. Учтём замечания и продолжим работать над тем, чтобы стать ещё лучше. Оставайтесь с нами ❤️ Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву.
Alexander_Yaitsky
2023-09-28T15:10:14+03:00
Проблема решена. Банк сделал компенсацию за проход в бизнес зал.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
60 694
отзывов
53 376
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

19 апреля 2025 года воспользовался повышенным кэшбэком от партнера альфа банка при оплате дебетовой картой в магазине zolla. Через некоторое время решил проверить начисление... Читать полностью

29.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Обратился в Альфа-банк с проблемой, оформил подписку случайно написал в чат в приложении о проблеме заполнил заявку и отключил подписку, вернули деньги за подписку которую оформил... Читать полностью

22.04.2025

Как у меня впервые списали деньги за уведомления

Оценка 4

В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в... Читать полностью

21.04.2025

Сняли комиссию, хотя отключала ее

Оценка 4

25 марта у меня списали комиссию за услугу "альфа чек", хотя я помню, что отключала ее. После этого я сразу написала в поддержку банка, мне ответили сразу и помогли составить... Читать полностью

21.04.2025

Поддержка на высшем уровне

Оценка 4

Заказала я платёжный стикер в Альфа банке, сотрудник приехал в назначенную дату, выдал и уехал, спустя пару дней произошло списание денег за услугу страхования. Вот интересно же... Читать полностью

21.04.2025