Компенсация проходов в бизнес зал по пакету Премиум
Очередной (я уже привык) фейл Альфа банка, не решенный за 3 часа общения в чате приложения Альфа банк.
В рамках моего пакета Альфа Премиум , банк компенсирует проходы в бизнес зал.
Заранее до полета в Европу ( Абу Даби - Рим - Барселона - Рим - Абу Даби), уточнил у персонального менеджера, как Альфа банк компенсирует проходы , получил ответ: количество можно посмотреть в приложение ( у меня безлимит),нужно зарегистрироваться в Майлонэйр , там выбрать аэропорт, зал и оплатить карточкой Альфа банка, в течении одной недели будет автоматическая компенсация данных проходов ( у меня аудиосообщение в вотцапе от менеджера)
Хорошо, делаем как сказал персональный менеджер.
Регистрируюсь в приложении Майлонэйр, при перелетах оплачиваю альфа картой, на входе в бизнес зал сотрудники сканируют QR код из приложения , паспорт и посадочные ( мой и гостя), все отлично перелеты, проходы, оплаты , все работает, деньги со счета альфа банка списывается.
Все посещения ( 3 бизнес зала) и списания 3 по 5000 руб отображаются соответственно в приложении Майлонаэйр (проходы) и приложении Альфа Банка (списания 3 раза по 5 000 рублей). По приезду домой, автоматически не компенсирован ни один проход.
Коротко с чатом:
- Ребята, когда будет компенсация за проходы? (прилагаю скрины из приложений: Майлонэйр (3 прохода) и списания по 5000 руб. за каждый проход в приложении Альфа банка)
- (Ариана) - мы перешли на ручную компенсацию, зайдите в приложении Рестораны, выберите компенсацию и деньги прейдут моментально.
* захожу в приложение Альфы, отображается 2 прохода (помним у меня 3 сделанных прохода по приложению Майлонайр и 3 списания с карты Альфа банк ( 3*5000 руб), нажимаем на компенсацию 2 прохода (которые я вижу в приложении Альфа банка)
- Почему у меня отображается 2 компенсации, у меня их 3 ?
- (Ариана). Не отображается та компенсация, которую уже компенсировали. Вижу, что у вас от 25.09 есть компенсация, которую произвели автоматически, выплата поступила на счет. (ЧЕГО??? У вас же все ручное…начинаю понимать, что Ариана не вытягивает вопрос...)
- было 3 прохода, но в приложении 2 компенсации, я согласно вашем инструкциям вручную получил сегодня 25.09 компенсации. Возврата по 3 ему проходу не было. (прикладываю скрины движения по счету Альфа банка из приложения + 5000 + 5000).
- (Ариана) Вас поняла, проверяю информацию.
- (Ариана) Так как у нас информация от 16 сентября не отображается, то можем компенсировать в рамках чата.... жду от вас ваучер и чек об оплате бизнес зала , если документов нет то авиа билет или посадочный талон .
- Я не понимаю какие документы вы от меня требуете, скрины из приложения Майлонайр и движения по счету вы видите, скрины отправлены выше, прошу менеджера.
Дальше общение с Дианной, Риммой и Андреем еще на 2 часа. Вопрос не решен.
Удивительные вопросы от всех сотрудников, дайте вайчер + чек ( никого не смущает что оплата альфа картой в приложении Майронайр), каждый из менеджеров просит какие то скрины из приложения , но название приложения никто не гооврит.
Мною в рамках чата , в первые 10 минут были предотавлены скрины из приложения Майлонайр (проходы), списания по 3 * (- 5000 руб) из приложения Альфа банка, и зачисления компенсации 2* (+ 5000).
Условия мною выполнены согласно инструкциям от персонального менеджера и сайта Альфа банка.
Почему технические проблемы банка, вешают на клиента ? Зачем Вам посадочные , авиабилет если при проходе в бизнес зал СКАНИРУЮТ паспорт, посадочный , QR из приложения Майлонайр ( в каждом аэропорте), и пройти в бизнес зал можно только из зоны вылета. Треш.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Кэшбэк
19 апреля 2025 года воспользовался повышенным кэшбэком от партнера альфа банка при оплате дебетовой картой в магазине zolla. Через некоторое время решил проверить начисление...
Помогли открыть счет в долларах
27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом. Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в...
Вернули деньги за подписку
Обратился в Альфа-банк с проблемой, оформил подписку случайно написал в чат в приложении о проблеме заполнил заявку и отключил подписку, вернули деньги за подписку которую оформил...
Как у меня впервые списали деньги за уведомления
В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма...
Вернули комиссию
21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в...
Сняли комиссию, хотя отключала ее
25 марта у меня списали комиссию за услугу "альфа чек", хотя я помню, что отключала ее. После этого я сразу написала в поддержку банка, мне ответили сразу и помогли составить...
Поддержка на высшем уровне
Заказала я платёжный стикер в Альфа банке, сотрудник приехал в назначенную дату, выдал и уехал, спустя пару дней произошло списание денег за услугу страхования. Вот интересно же...