Тотальный обман от поддержки Альфа-Банка

01.10.2023 14:00
2311
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

9 августа 2023 года впервые оформил дебетовую карту по акции «Кэшбэк 20% за покупки на Озон». Прочитав правила акции, пришел к тому, что надо оплатить покупку на 10.000 рублей и тогда дадут 2000 рублей кэшбэком. 10 августа мне доставили карту. В момент общения с представителем банка я спросил у него про эту акцию, как правильно все купить чтобы мне дали кэшбэк, на что тот сказал, что ничего не знает про нее. Я получил карту и сразу же позвонил в банк через приложение. Прождав 40 минут мне ответил сотрудник и объяснил мне тонкости этой акции. 

Основные тезисы из его ответа были:

1. Оплатить заказ необходимо именно пластиковой картой, а не виртуальной, которая сама открылась днем ранее.

2. Нет никаких ограничений на товары для покупки на озоне.

3. Кэшбэк придет 10.09.23.

На мой вопрос участвую ли я в этой акции, тот отошел на 2 минуты и сообщил что да, я являюсь участником этой акции и что можно оплачивать покупку.

Далее я совершил покупку на озон на 10.000 рублей и стал ждать кэшбэка. Прошел месяц и наступил рассчетный период 10 сентрября. Кэшбэк за данную покупку по акции не был начислен. 

Вечером этого дня я снова позвонил в банк. Спустя пол часа мне ответил оператор, я ему описал суть проблемы и он мне сказал, что акция по которой я оформил карту еще не начилась. Я ему объяснил что с 9.08.2023 по 31.08.2023 необходимо оформить карту чтобы 10.09.2023 получить кэшбэк за покупку на озоне. Однако оператор начал спорить, доказывать что я неправ и повышать на меня голос. Я ему объяснил что pdf файл с условиями акции у меня перед глазами и я вижу все даты и период проведения акции. Но доказывать ему было бесполезно, так как он до последнего настаивал на своем, что такой акции нет и соответсвенно я ничего не получу. Из-за невозможности вести диалог с этим человеком я попросил его перевести на другого оператора. 

Далее меня переводят на оператора Архипа, который за минуту находит ту акцию, о которой я говорил и начинает составлять обращение. Я находился в крайнем недоумении как в одном отделе работают настолько разные операторы. Один с пеной у рта доказывает 15 минут, что клиент неправ, а второй моментально находит решение. По итогу я спросил как оставить жалобу на того оператора, Архип сказал что можно оставить в приложении в обращениях. Однако из-за открытого обращения по акции, я не смог оставить другое.

На следующий день мне отвечают на оставленое оператором обращение. Как говорится ответ - убил. 

- "Очень жаль что вы попали в такую ситуацию, больше такого не повторится, до свидания"

И просто закрыли обращение и пометили как решенное, ничего не предприняв и не возместив мне утраченные кэшбэк в 2000 рублей.

Я снова звоню в банк, сижу на линии более получаса, снова мне составляют обращение, но в другой отдел, так как со слов оператора это была ошибка Архипа направить обращение в этот отдел. И так, новое обращение составили 11 сентября. Время ответа 5 рабочих дней. В итоге ответ пришел только через 3 недели - 1 октября. Внимание - ответ:

- "Карта была оформление на сайте банка без акции. Ошибок нет. Всего хорошего."

Спустя 2 месяца нервотрепки с этими операторами, пришел к выводу что мне там точно не помогут. Один говорит, что я участвую в акции, второй говорит, что такой акции нет, третий мне отвечает, что я не там оформил карту и я не участвую. Крайний ответ меня вообще добил, они буквально держат клиента за идиота, хотя тот фиксирует страницу, где была оформлена карта, файл с условиями акциями, уточняет каждый шаг у сотрудников и все равно остается не с чем. Просто тотальный обман на деньги в глазах клиента.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-10-09T15:18:08+03:00
Приветствуем! Спасибо, что рассказали. Не хотим вас расстраивать: в индивидуальном порядке выплатили кэшбэк на бонусный счёт. Проверить и перевести в рубли можете в приложении → Весь ваш кэшбэк. Не сделали это автоматически, так как получили карту не по ссылке акции. Мы внимательно следим за отзывами клиентов и обращаем внимание на каждое слово. Похвала радует, а критика заставляет задуматься. Поэтому извлекаем опыт и работаем дальше. Проработали с сотрудниками, чтобы такое не повторилось 🙏 Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️
user-219915148287
2023-10-12T23:40:20+03:00
Проблему решили, но сути отзыва это не меняет. Поддержки в банке кроме как через отзывы на банки.ру нет. В очередной раз обвинили, что я оформил карту неправильно, хотя это не так. Как минимум по тому, что их же оператор мне говорил, что я участвую в акции, так как оформил на странице /ozoncashback/, так и судя по остальным пострадавшим, которые пишут гневные отзывы, что их кинули, и абсолютно всем отвечают, что виноват клиент, а не банк. Да что уж говорить, лично знаю людей, которым сначала обещают бонус, а потом отвечают, что клиент ошибся, бонуса не будет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
79 232
отзывов
77 184
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Комиссия за смс оповещение

Оценка 4

Первого июня в личном кабинете в истории платежей обнаружила что 29 мая была с карты снята комиссия за смс оповещение хотя при заключении договора сотруднику банка мной было... Читать полностью

03.06.2025

Акции

Оценка 5

Здравствуйте,хочу поблагодарить сотрудника Дарью за выбор нужной мне акции,я захотела попробовать поучаствовать в какой нибудь акции, решила обратиться в банк и спросить про акции... Читать полностью

03.06.2025

Возврат ежемесячной комиссии

Оценка 4

Недавно в офисе Альфа-банк открыла дебетовую карту, где меня не предупредили, что будет ежемесячное списание в размере 99 рублей. На счёте было 0. И спустя чуть больше месяца... Читать полностью

03.06.2025

Кэшбэк за покупки в ЯндексМаркете и Wildberries

Оценка 5

Добрый вечер! 22 мая 2025 года в 12.31 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка со следующим вопросом: начисляется ли кэшбэк при покупке в ЯндексМаркете. На связь вышел оператор Руслан... Читать полностью

03.06.2025

Платные уведомления и быстрый возврат

Оценка 4

Недавно была неприятная ситуация, были подключены платные уведомления от банка, против чего я был ибо живя действительно с 300 рублями на неделю это очень неприятное списание за... Читать полностью

03.06.2025

Получение карты

Оценка 5

19 мая мне срочно понадобилось дебетовая карта для получения з/п на новой работе. Пришёл в отделение, где сотрудник Елена оформила карту, а также накопительный счёт на выгодных... Читать полностью

03.06.2025

Регистрация

Оценка 5

Очень добрый и отзывчивый представитель, приехал вовремя сделал карту, объяснил все как пользоваться какие кешбеки есть и как и активировать очень доволен, чётко сработано, банк... Читать полностью

03.06.2025