Тотальный обман от поддержки Альфа-Банка
9 августа 2023 года впервые оформил дебетовую карту по акции «Кэшбэк 20% за покупки на Озон». Прочитав правила акции, пришел к тому, что надо оплатить покупку на 10.000 рублей и тогда дадут 2000 рублей кэшбэком. 10 августа мне доставили карту. В момент общения с представителем банка я спросил у него про эту акцию, как правильно все купить чтобы мне дали кэшбэк, на что тот сказал, что ничего не знает про нее. Я получил карту и сразу же позвонил в банк через приложение. Прождав 40 минут мне ответил сотрудник и объяснил мне тонкости этой акции.
Основные тезисы из его ответа были:
1. Оплатить заказ необходимо именно пластиковой картой, а не виртуальной, которая сама открылась днем ранее.
2. Нет никаких ограничений на товары для покупки на озоне.
3. Кэшбэк придет 10.09.23.
На мой вопрос участвую ли я в этой акции, тот отошел на 2 минуты и сообщил что да, я являюсь участником этой акции и что можно оплачивать покупку.
Далее я совершил покупку на озон на 10.000 рублей и стал ждать кэшбэка. Прошел месяц и наступил рассчетный период 10 сентрября. Кэшбэк за данную покупку по акции не был начислен.
Вечером этого дня я снова позвонил в банк. Спустя пол часа мне ответил оператор, я ему описал суть проблемы и он мне сказал, что акция по которой я оформил карту еще не начилась. Я ему объяснил что с 9.08.2023 по 31.08.2023 необходимо оформить карту чтобы 10.09.2023 получить кэшбэк за покупку на озоне. Однако оператор начал спорить, доказывать что я неправ и повышать на меня голос. Я ему объяснил что pdf файл с условиями акции у меня перед глазами и я вижу все даты и период проведения акции. Но доказывать ему было бесполезно, так как он до последнего настаивал на своем, что такой акции нет и соответсвенно я ничего не получу. Из-за невозможности вести диалог с этим человеком я попросил его перевести на другого оператора.
Далее меня переводят на оператора Архипа, который за минуту находит ту акцию, о которой я говорил и начинает составлять обращение. Я находился в крайнем недоумении как в одном отделе работают настолько разные операторы. Один с пеной у рта доказывает 15 минут, что клиент неправ, а второй моментально находит решение. По итогу я спросил как оставить жалобу на того оператора, Архип сказал что можно оставить в приложении в обращениях. Однако из-за открытого обращения по акции, я не смог оставить другое.
На следующий день мне отвечают на оставленое оператором обращение. Как говорится ответ - убил.
- "Очень жаль что вы попали в такую ситуацию, больше такого не повторится, до свидания"
И просто закрыли обращение и пометили как решенное, ничего не предприняв и не возместив мне утраченные кэшбэк в 2000 рублей.
Я снова звоню в банк, сижу на линии более получаса, снова мне составляют обращение, но в другой отдел, так как со слов оператора это была ошибка Архипа направить обращение в этот отдел. И так, новое обращение составили 11 сентября. Время ответа 5 рабочих дней. В итоге ответ пришел только через 3 недели - 1 октября. Внимание - ответ:
- "Карта была оформление на сайте банка без акции. Ошибок нет. Всего хорошего."
Спустя 2 месяца нервотрепки с этими операторами, пришел к выводу что мне там точно не помогут. Один говорит, что я участвую в акции, второй говорит, что такой акции нет, третий мне отвечает, что я не там оформил карту и я не участвую. Крайний ответ меня вообще добил, они буквально держат клиента за идиота, хотя тот фиксирует страницу, где была оформлена карта, файл с условиями акциями, уточняет каждый шаг у сотрудников и все равно остается не с чем. Просто тотальный обман на деньги в глазах клиента.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Комиссия за смс оповещение
Первого июня в личном кабинете в истории платежей обнаружила что 29 мая была с карты снята комиссия за смс оповещение хотя при заключении договора сотруднику банка мной было...
Акции
Здравствуйте,хочу поблагодарить сотрудника Дарью за выбор нужной мне акции,я захотела попробовать поучаствовать в какой нибудь акции, решила обратиться в банк и спросить про акции...
Возврат ежемесячной комиссии
Недавно в офисе Альфа-банк открыла дебетовую карту, где меня не предупредили, что будет ежемесячное списание в размере 99 рублей. На счёте было 0. И спустя чуть больше месяца...
Кэшбэк за покупки в ЯндексМаркете и Wildberries
Добрый вечер! 22 мая 2025 года в 12.31 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка со следующим вопросом: начисляется ли кэшбэк при покупке в ЯндексМаркете. На связь вышел оператор Руслан...
Платные уведомления и быстрый возврат
Недавно была неприятная ситуация, были подключены платные уведомления от банка, против чего я был ибо живя действительно с 300 рублями на неделю это очень неприятное списание за...
Получение карты
19 мая мне срочно понадобилось дебетовая карта для получения з/п на новой работе. Пришёл в отделение, где сотрудник Елена оформила карту, а также накопительный счёт на выгодных...
Регистрация
Очень добрый и отзывчивый представитель, приехал вовремя сделал карту, объяснил все как пользоваться какие кешбеки есть и как и активировать очень доволен, чётко сработано, банк...