Неуважение клиента
7 сентября мне пришла sms от банка с предложением по Кредитной карте с лимитом 150 000 рублей и льготным периодом 365 дней. Я хотела воспользоваться и взять карту, но лимит меня не устроил. Мне нужно было 300 000 рублей. Посетила офис на м. Румянцево. Там мне сказали, чтобы получить 300 000 рублей нужно предоставить справку 2 НДФЛ. 21 сентября я пришла в этот же офис и предоставила справку 2 НДФЛ. Деньги нужны были на предстоящую операцию. Я об этом четко говорила. Сотрудница мне оформила карту без всяких разъяснений и оформила страховку без моего ведома. Мне пришла sms о подключении страховки.Я тут же говорю, что мне не нужна страховка, иначе не возьму карту. Она говорит, что страховка подключилась автоматически, сейчас в чате ее отключим. Она написала что-то в чате и вроде как ее отключили( надеюсь что Страховка отключена). Я еще раз уточнила у сотрудницы могу ли я без проблем рассчитаться за операцию? На что получила ответ, что проблем не будет, и предупредила, что лучше рассчитываться по 50 000 рублей, чтобы получить кэшбэк. И вот, 29 сентября, я после операции после наркоза (остеопластика), стою на рессепшене, чтобы рассчитаться за оказанные услуги, оплачиваю по 50 000 рублей.Успела оплатить 4 раза. На 5 расчете у меня не проходит оплата. Я стала звонить на горячую линию , но никто не берет трубку, только робот мозг весь вынес. В 16:07 я написала в чате, почему я не могу оплатить, но мне ничего не ответили. Такого позора и унижения я не испытывала никогда!!! Я просто не рассчиталась с клиникой.Я осталась должна, мне было так стыдно! Меня предупредили, что проблем с оплатой не будет. Ладно, договорились, что оплачу через неделю, когда приду на осмотр. Дома обнаружила, что у меня оказывается заблокирована карта. Я много раз звонила на горячую линию по телефонам: 8 800 200 00 00 и 495 788 88 78. Но это просто невозможно дозвониться. Робот весь мозг вынес. Я звонила раза 4-5 , висела на телефоне по 1.5 часа. Но с Живым оператором так и не смогла связаться.Я понимаю, 5 минут висеть на телефоне, 10, 15, ну 20 минут, но чтобы висеть на телефоне более 1, 5 часа, и все-равно не соединиться с оператором, это просто Ужас! Мне долбанный Робот 1.5 часа одно и тоже трендит. Чтобы я оформила Кредитную карту . Поздно вечером, попыталась еще раз дозвониться до Живых операторов. Висела 1,5 часа на телефоне , и О, Чудо! Наконец-то дозвонилась! Наверное, после моих матов на Робота, он соизволил переключить на оператора. Я там объяснила всю ситуацию, в которую я попала. Мне сказали, что карта заблокирована. Подозрение на мошеничество. Сотрудник меня молча выслушал, потом переключил на другого оператора, тот переключил на третьего.. Почему мне никто не позвонил, для подтверждения операции? Почему, когда я писала в чате, мне никто не подсказал, что делать? Я написала обращение. Знаете, что мне ответили? "Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации.Мы проверим звонок и примем необходимые меры. Надеемся, что этот случай не скажется на вашем мнении о нас". И все !!!!. Ни извинений, ни сожалений, НИЧЕГО! Мне никто четко не дал ответа, на каком основании заблокировали карту? Почему не было звонков от безопасников на проверку операций? Почему я долго не могла связаться с живым оператором? Почему меня поставили в такое унизительное состояние? Почему, на мое обращение, пришла формальная отписка? И почему у меня на карте показано льготный период 60 дней, когда я оформляла на 365 дней. Ведь я совершила первую покупку? Ставлю единицу.Честно даже этого много.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении
Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была...
Лояльное отношение к клиентам
5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр...
Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию
Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более...
Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии
Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом...
Закрытие кредитного счета
24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала...
Помогли решить вопрос с комиссией
27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника...
Возмещение комиссии
26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная...