Неуважение клиента

02.10.2023 08:24
1554
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

7 сентября мне пришла sms от банка с предложением по Кредитной карте с лимитом 150 000 рублей и льготным периодом 365 дней. Я хотела воспользоваться и взять карту, но лимит меня не устроил. Мне нужно было 300 000 рублей. Посетила офис на м. Румянцево. Там мне сказали, чтобы получить 300 000 рублей нужно предоставить справку 2 НДФЛ. 21 сентября я пришла в этот же офис и предоставила справку 2 НДФЛ. Деньги нужны были на предстоящую операцию. Я об этом четко говорила. Сотрудница мне оформила карту без всяких разъяснений и оформила страховку без моего ведома. Мне пришла sms о подключении страховки.Я тут же говорю, что мне не нужна страховка, иначе не возьму карту. Она говорит, что страховка подключилась автоматически, сейчас в чате ее отключим. Она написала что-то в чате и вроде как ее отключили( надеюсь что Страховка отключена). Я еще раз уточнила у сотрудницы могу ли я без проблем рассчитаться за операцию? На что получила ответ, что проблем не будет, и предупредила, что лучше рассчитываться по 50 000 рублей, чтобы получить кэшбэк. И вот, 29 сентября, я после операции после наркоза (остеопластика), стою на рессепшене, чтобы рассчитаться за оказанные услуги, оплачиваю по 50 000 рублей.Успела оплатить 4 раза. На 5 расчете у меня не проходит оплата. Я стала звонить на горячую линию , но никто не берет трубку, только робот мозг весь вынес. В 16:07 я написала в чате, почему я не могу оплатить, но мне ничего не ответили. Такого позора и унижения я не испытывала никогда!!! Я просто не рассчиталась с клиникой.Я осталась должна, мне было так стыдно! Меня предупредили, что проблем с оплатой не будет. Ладно, договорились, что оплачу через неделю, когда приду на осмотр. Дома обнаружила, что у меня оказывается заблокирована карта. Я много раз звонила на горячую линию по телефонам: 8 800 200 00 00 и 495 788 88 78. Но это просто невозможно дозвониться. Робот весь мозг вынес. Я звонила раза 4-5 , висела на телефоне по 1.5 часа. Но с Живым оператором так и не смогла связаться.Я понимаю, 5 минут висеть на телефоне, 10, 15, ну 20 минут, но чтобы висеть на телефоне более 1, 5 часа, и все-равно не соединиться с оператором, это просто Ужас! Мне долбанный Робот 1.5 часа одно и тоже трендит. Чтобы я оформила Кредитную карту . Поздно вечером, попыталась еще раз дозвониться до Живых операторов. Висела 1,5 часа на телефоне , и О, Чудо! Наконец-то дозвонилась! Наверное, после моих матов на Робота, он соизволил переключить на оператора. Я там объяснила всю ситуацию, в которую я попала. Мне сказали, что карта заблокирована. Подозрение на мошеничество. Сотрудник меня молча выслушал, потом переключил на другого оператора, тот переключил на третьего.. Почему мне никто не позвонил, для подтверждения операции? Почему, когда я писала в чате, мне никто не подсказал, что делать? Я написала обращение. Знаете, что мне ответили? "Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации.Мы проверим звонок и примем необходимые меры. Надеемся, что этот случай не скажется на вашем мнении о нас". И все !!!!. Ни извинений, ни сожалений, НИЧЕГО! Мне никто четко не дал ответа, на каком основании заблокировали карту? Почему не было звонков от безопасников на проверку операций? Почему я долго не могла связаться с живым оператором? Почему меня поставили в такое унизительное состояние? Почему, на мое обращение, пришла формальная отписка? И почему у меня на карте показано льготный период 60 дней, когда я оформляла на 365 дней. Ведь я совершила первую покупку? Ставлю единицу.Честно даже этого много.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-10T14:07:49+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-10-02T11:34:36+03:00
Приветствуем! Ограничений сейчас нет. Мы можем заблокировать карту, если по ней проходят подозрительные или нетипичные покупки, переводы и снятия. Перед этим пытаемся связаться и спросить, точно ли это делаете вы. К сожалению, вы не ответили на звонок, поэтому карту временно ограничили. Понимаем, что иногда это случается не в то время и не в том месте. С другой стороны мы каждый день спасаем миллионы для клиентов. В таких вопросах лучше перестараться, чем недоглядеть. Касаемо работы чата и телефонного центра, хотим объяснить — чтобы сэкономить ваше время, вначале отвечает робот-помощник. Он может ответить на 80% от всех вопросов. Если не справляется, то соединяет с оператором. Страховку и правда уже вернули раньше, во время переписки в чате. Также проверили льготный период — его открыли до 30.09.2024. Ошибок в работе не было.
EZIC
2023-10-12T07:16:16+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
60 694
отзывов
53 376
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025

Возмещение комиссии

Оценка 4

26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная... Читать полностью

27.04.2025