Не переключает робот на оператора

06.10.2023 11:23
417
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Привет! Столкнулась с проблемой, по приложению не добиться ответа от оператора, робот не переключает на оператора. Такая же проблема и по горячей линии. Нужно много нервов и времени, чтобы переключили на живого человека. Ожидание по звонку на горячуюю линию длится более 15 минут. На момент написания жалобы, дальше вишу на линии в ожидании ответа оператора. 

Ну и как вишенка на торте. Обслуживание по КК всегда бесплатно, но смс оповещание 300р в месяц.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-12T16:34:57+03:00
Пришлите, пожалуйста, скриншоты переписки с банком на почту responses@banki.ru. Укажите в письме номер отзыва 11129842 и отпишитесь в комментариях. Информация необходима для принятия решения о зачете оценки. 13.12.2023 Письмо получили, оценку засчитали.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-10-06T12:49:47+03:00
Приветствуем! Проверили историю обращений в чат. Ошибок не нашли. Хотим отметить, что робота-помощника разработали для экономии вашего времени. Он может ответить на самые распространённые вопросы. При этом, вы по-прежнему можете проконсультироваться у оператора. Касаемо звонка — не можем подтвердить информацию. Изначально вам ответил бот и уточнил, что нужно немного подождать. В течение нескольких минут соединили со специалистом и ответили на все ваши вопросы. Не хотим оставлять неприятные впечатления, поэтому добавили небольшой подарок. Уже рассказали в смс, как им воспользоваться 🙂

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
91 634
отзывов
90 058
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вернули деньги за неудобства

Оценка 5

 влфабанке альфа стикер на следующий день прошло списание по обслуживанию работал стикер день потом перестал работать написал в чат поддержки ответили достаточно таки быстро... Читать полностью

04.07.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

Обращался в онлайн чат приложения с вопросом по кешбеку у партнера Вкусно и точка т.к. не разобрался по условиям и не понимал почему не начислили вся сумма , специалист... Читать полностью

04.07.2025

Погашение задолженности за стикер от Альфа-Банк

Оценка 5

1 июля 2025 года написал в поддержу приложения, чтобы погасить задолженость за стикер , сотрудник банка привозил карту, не предупредил о том , что он платный.Поддержка банка быстро... Читать полностью

04.07.2025

Начислили кэшбек за задание

Оценка 5

25.06.2025 в 09:13 я обратилась в онлайн чат приложения. У меня было задание 5% кэшбэк за оплату ЖКХ, но кэшбэк не был рассчитан, задание было выполнено. Перед оплатой ЖКХ я... Читать полностью

04.07.2025

Потерялся большой кэшбэк

Оценка 5

18 июня покупала жд билеты по Альфа-трэвел. Банк обещал 5%кэшбэка, сумма была 8 тыс, то есть немаленькая плюс ещё должны были быть обратные билеты и бронь отеля с кэшбэком 20%. Не... Читать полностью

04.07.2025

Помогли отключить защиту от посторонних глаз

Оценка 5

Доброго времени суток. Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с оператором в чате поддержки.  Недавно я столкнулся с проблемой: при попытке сделать скриншот в приложении... Читать полностью

04.07.2025

Полезная консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Сегодня, 04 июля 2025 года, в 15:30 зашла в мобильное приложение Альфа-банка и написала в онлайн-чат. Интересовало, есть ли лимит на текущий период предложения от Вкусно и точка по... Читать полностью

04.07.2025