Премиальный обман!
Я премиальный клиент нескольких крупных банков. Но никогда не открывал премиальный пакет в Альфе. Коллега порекомендовал стать премиумом у вас. О чём я уже несколько раз пожалел.
Теперь к сути.
Я планировал 30 сентября единовременно увеличить сумму на своём накопительном счёте до 6 млн. руб. и в тот же день перейти на премиум (2 уровень, т.е. 24 БЗ/12 трансферов). Перед этим предварительно встретился с будущим персональным менеджером и рассказал ей об этом.
Менеджер заверила меня, что в моём случае я могу расчитывать только на 2 приветственных посещения БЗ с 1 октября. На мой вопрос: почему не 8 БЗ и 2 трансфера(?) она ответила, что таковы сейчас «поменявшиеся» правила премиального обслуживания, 6 млн руб. в любом случае следует разделить на 30 дней сентября (независимо от суммы на счетах на дату подключения премиума). Таким образом среднемесячный остаток составит только 200 тыс. руб./день, а не 6 млн. Поэтому только 2 прохода в БЗ. А по рассчётам эксперта премиальной линии банка, мне вообще неободимо было внести на счёт 35 (!) млн руб при переходе на премиум 30 сентября, для сохранения среднемесячного остатка в 6 млн руб.
При этом менеджер консультировалась у эксперта премиума (Александра) и других, которые подтвердили её версию.
Всего до перехода на премиум я получил 8 или 9 консультаций от представителей различных премиальных служб (не считая их личных персональных запросов): 2 от менеджеров (Альберт, Хадижа), 2 от эксперта (Александр), 2 от сотрудников премиальной линии банка (Анастасия/27.09.23 в 12:48, Дмитрий 27.09.23 в 14.07) и 3 в чате. Записи всех консультаций по телефону, переписка в чате и ватсапе сохранены, в том числе и у коллеги, который рекомендовал ваш премиум.
В итоге вся информация, предоставленная вышеназванными сотрудниками по моему единственному вопросу оказалась, мягко говоря, недостоверной(!) Что, в итоге подтвердили, хоть и с опозданием на неделю, сами консультирующие, а так же другие специалисты чата и премиальной линии.
Чат банка вообще не утруждал себя ответами на обращения по поводу рассчёта среднемесячного остатка, мотивируя это сложностью вопроса и пересылая его каким-то другим специалистам банка, которые уже более 2х недель не могут предоставить никакого ответа.
Таким образом я уверен, что уполномоченные сотрудники банка намеренно ввели меня в заблуждение, потому что не могу допустить, что многочисленные менеджеры и эксперты с многолетним стажем не знают правила премиума, его условий, не в состоянии ознакомить с ними клиента банка, а также правильно понимать и интерпретировать корректные ответы, предоставленные по их же запросам соответствующими специалитами банка.
К сожалению, персональным менеджерам банка важнее не премиальное (персональное) сопровождение клиента, его запросы и обращения, а сама «погоня» за клиентом, его «перехват» у других менеджеров и скорейший перевод в премиум с привязкой к себе. Потому что за это они получают бонусы и поощрения. Как говорится: «Бизнес, ничего личного!» Но после этого интерес к клиенту пропадает моментально. Что вынуждает решать возникшие вопросы не с закреплённым специалистом, а писать жалобы, запросы и обращения.
Продолжение в комментариях...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Быстро решают заявки
Мне подключили платную подписку, ошибочно, списали средства, я написала обращение на отмену, мне тут же всё отметили и вернули деньги на карту! Так же ранее я обращалась за помощью...
Порадовали быстротой решения проблемы
Здравствуйте. Хочу поблагодарить представителей банка. Сегодня увидела списание с карты по услуге альфа чек, написала в онлайн чат, ответила оператор Анна, мгновенно решили...
Авто подключение смс оповещений
Здравствуйте, уже второй раз автоматически подключаются смс оповещения без моего ведома. Написала в чат-бот, очень удобно, быстро отключили, в ту же минуту деньги вернули без...
Решение проблемы
12 мая заметил списание -99 рублей (Комиссия за услугу "Альфа-Чек")Возможно я случайно подключил по невнимательности данную услугу Почти сразу после этого создал обращение через...
Хочу выразить благодарность Оперативной работе Альфа-Банк
Заказала дебетовую карту по рекомендации. 24.05.2025 ,выбрала в приложении время и место ,в день встречи перезвонили договорились со мной о встрече, приехал вовремя и встреча...
Благодарность за оперативное решение проблемы
24 мая 2025г с моего счета произошло списание денежных средств за подписку на услугу "Альфа-Чек". Данная услуга была подключена без моего согласия, в связи с этим, я написала...
Услуга "Альфа-чек"
25 мая 2025г просматривал операции по счету, чего давно не делал, понял, что услуга Альфа-чек для меня более не актуальна. Воспользовался онлайн чатом чтобы узнать как ее отключить...