Премиальный обман!

08.10.2023 11:26
238
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я премиальный клиент нескольких крупных банков. Но никогда не открывал премиальный пакет в Альфе. Коллега порекомендовал стать премиумом у вас. О чём я уже несколько раз пожалел.

Теперь к сути.

Я планировал 30 сентября единовременно увеличить сумму на своём накопительном счёте​ до 6 млн. руб. и в тот же день перейти на премиум (2 уровень,​ т.е. 24 БЗ/12 трансферов). Перед этим предварительно встретился с будущим персональным менеджером и рассказал ей​ об этом.

Менеджер заверила меня, что в моём случае я могу расчитывать только на 2 приветственных посещения БЗ с 1 октября. На мой вопрос: почему не 8 БЗ и 2 трансфера(?) она ответила, что таковы сейчас «поменявшиеся»​ правила премиального обслуживания, 6 млн руб. в любом случае​ следует разделить на 30 дней сентября (независимо от суммы на счетах на дату подключения премиума). Таким образом среднемесячный остаток составит только 200 тыс. руб./день, а не 6 млн. Поэтому только 2 прохода в БЗ.​ А​ по рассчётам эксперта премиальной линии​ банка, мне вообще​ неободимо было внести на счёт 35 (!)​ млн руб при переходе на премиум 30 сентября, для сохранения среднемесячного​ остатка в 6 млн руб.

При этом менеджер консультировалась у эксперта премиума (Александра) и других, которые​ подтвердили её версию.

Всего до перехода на премиум я получил 8 или 9 консультаций от представителей различных премиальных служб (не считая их личных​ персональных запросов): 2 от менеджеров (Альберт, Хадижа), 2 от эксперта (Александр), 2 от сотрудников премиальной линии банка (Анастасия/27.09.23 в 12:48,​ ​ Дмитрий 27.09.23 в 14.07)​ и 3 в чате. Записи всех консультаций по телефону, переписка в чате и ватсапе сохранены, в том числе и у коллеги, который рекомендовал ваш премиум.

В итоге вся информация, предоставленная вышеназванными сотрудниками по моему единственному вопросу​ оказалась, мягко говоря,​ недостоверной(!) Что, в итоге​ подтвердили, хоть и с опозданием на неделю, сами консультирующие, а так же другие специалисты​ чата и премиальной линии.​

Чат банка вообще не утруждал себя ответами на обращения по поводу рассчёта среднемесячного остатка, мотивируя это сложностью вопроса и пересылая его каким-то другим​ специалистам банка, которые уже более 2х​ недель не могут предоставить никакого ответа.

Таким образом​ я уверен,​ что​ уполномоченные сотрудники банка намеренно ввели меня в заблуждение, потому что не могу допустить, что многочисленные​ менеджеры и эксперты с многолетним стажем не знают правила премиума, его условий, не в состоянии ознакомить с ними клиента банка, а также правильно понимать и интерпретировать корректные ответы, предоставленные по их же запросам соответствующими специалитами банка.

К сожалению, персональным менеджерам банка важнее не премиальное (персональное) сопровождение клиента, его запросы и обращения,​ а сама «погоня» за​ клиентом, его «перехват» у других менеджеров и скорейший перевод в​ премиум с привязкой к себе.​ Потому что за это они получают бонусы и поощрения. Как говорится: «Бизнес, ничего личного!» Но после этого интерес к клиенту пропадает моментально. Что вынуждает решать возникшие вопросы не​ с закреплённым специалистом, а​ писать жалобы, запросы и обращения.

Продолжение в комментариях...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-13T18:34:16+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 20.12.2023 18:05 Учитывая пояснения банка оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-10-17T10:43:32+03:00
Приветствуем! Проверили информацию и не можем подтвердить её. Хотим прокомментировать ситуацию. В офисе сотрудники предоставили вам корректную консультацию в полном объёме. Мы озвучили полные условия определения нефинансовых сервисов в зависимости от суммы остатков на счетах в предыдущем месяце. В сентябре начислили 2 приветственных прохода в бизнес-залы по условиям нефинансовых сервисов, которыми вы не успели воспользоваться. В индивидуальном порядке мы предоставили повторно 2 прохода в октябре. Вы уже воспользовались ими. Также проверили обращения в чат. Последний раз вы писали нам 21.04.2023 по другой теме. По вопросам, которые вы описали в отзыве, вы не обращались в чат. С нашей стороны ошибок не было.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
-
решено проблем
73 563
отзывов
68 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Быстро решают заявки

Оценка 5

Мне подключили платную подписку, ошибочно, списали средства, я написала обращение на отмену, мне тут же всё отметили и вернули деньги на карту! Так же ранее я обращалась за помощью... Читать полностью

25.05.2025

Порадовали быстротой решения проблемы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить представителей банка. Сегодня увидела списание с карты по услуге альфа чек, написала в онлайн чат, ответила оператор Анна, мгновенно решили... Читать полностью

25.05.2025

Авто подключение смс оповещений

Оценка 5

Здравствуйте, уже второй раз автоматически подключаются смс оповещения без моего ведома. Написала в чат-бот, очень удобно, быстро отключили, в ту же минуту деньги вернули без... Читать полностью

25.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

12 мая заметил списание -99 рублей (Комиссия за услугу "Альфа-Чек")Возможно я случайно подключил по невнимательности данную услугу Почти сразу после этого создал обращение через... Читать полностью

25.05.2025

Хочу выразить благодарность Оперативной работе Альфа-Банк

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по рекомендации. 24.05.2025 ,выбрала в приложении время и место ,в день встречи перезвонили договорились со мной о встрече, приехал вовремя и встреча... Читать полностью

25.05.2025

Благодарность за оперативное решение проблемы

Оценка 5

24 мая 2025г с моего счета произошло списание денежных средств за подписку на услугу "Альфа-Чек". Данная услуга была подключена без моего согласия, в связи с этим, я написала... Читать полностью

25.05.2025

Услуга "Альфа-чек"

Оценка 5

25 мая 2025г просматривал операции по счету, чего давно не делал, понял, что услуга Альфа-чек для меня более не актуальна. Воспользовался онлайн чатом чтобы узнать как ее отключить... Читать полностью

25.05.2025