Не начисли кеш-бек за покупку с МСС 4812, но после обращения в тех.поддержку достаточно оперативно начислили кеш-бек, хотя первоночально пытались "отфутболить"
28.09.2023 совершил покупку в салоне сотовой связи "Билайн" на сумму 1300 руб. Оплату производил картой Альфа-карта. У покупки был код МСС 4812. Банк опрееделил категорию покупки как "Техника", что соответсвует дейстивтельности.
Жду начисления кеш-бека в размере 1% от стоиомсти покупки. Но в приложении напротив суммы покупки размер кеш-бека всё не появляется.
В начале октября понимаю, что за покупки, которые были совершены позже кеш-бек уже начислен, а за покупку в Билайне ещё нет.
05.10.2023 пишу в чат поддержки, высылаю скриншот. Бот водит меня кругами, но недолго. Где-то после второго, или третьего моего вопроса: "Где кеш-бек?" бот переключает меня на оператора Николая. Имея не очень положительный опыт "общения" с чат-ботом Альфа-банка я понимаю, что это уже крупный прогресс и почти мгновенная скорость соединения с оператором, потому как обычно бот ну очень долго не соединяетс оператором. По-моему мненнию, у Альфа-банка переключение на оператора занимает больше всего времени из тех банков, которыми я пользовался.
Оператор Николай берет 4 минуты на то, чтобы разобраться в ситуации и пишет сообщение, на мой взгляд это стандартная заготовка про то, что кеш-бек зависит от МСС-кода, а код 4812 является исключением.
Я в свою очередь в ответ направляю скриншот из положения о кешбеке Альфа-банка и прошу оператора Николая пояснить: как же так операции по коду МСС 4812 по положению Альфа-банка идут с кеш-беком 1%, а через тех.поддержку пишут, что это МСС-код исключение и кеш-бек не положен.
Надо отдать должное Николаю, он не стал придумывать никаких левых отмазок, а составил и отправил в другую службу банка обращение. (У меня был опыт до этого, когда Альфа-банк пытался убедить меня, что спустя 1,5 месяца я вернул пиццу в пиццерию, поэтому они забрали у меня обратно кеш-бек).
Оператор написал, что срок рассмотрения 2 календарных дня.
06.10.2023 во второй половине дня мне приходит сообщение: "Спасибо за обращение. Вам начислен кеш-бек". Но кеш-бека пока нет.
Я решил подождать понедельника, исходя из того, что в субботу и воскресенье бОльшая часть банка, наверное, не работает.
08.10.2023 (в воскресенье) 13 баллов кеш-бека отобразились на моём счёте.
Что интересно, баллы отобразились непосредственно на счёте для кеш-бека, а не в графе "Ожидаемый кеш-бек" за сентябрь, который приходит 10 числа.
Что в итоге? Банк неожиданно и приятно удивил. Быстро и качественно разобрался в ситуации. Наверное, одна из немногих ситуаций, когда я остался доволен обслуживаением в Альфа-банке. Обычно, им с боем приходится доказываеть свою правоту.
Отдельное спасибо оператору Николаю.
С ним намного продуктивнее удалось пообщаться, чем с чат-ботом.
Но в итоге ставлю 4, а не 5 по нескольким причинам. 1) Сама ситуация не очень приятная, что ке-бек не начислили автоматически. 2) Хотели обмануть, что за МСС-код 4812 не положен кеш-бек (понимаю, что оператор мне стандартную заготовку выдал, но со мной "не прокатило". 3) Намучался общаться с ботом Альфа-банка по другим темам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Помогли разобраться с кешбеком
Обращался в онлайн чат приложения с вопросом по кешбеку у партнера Вкусно и точка т.к. не разобрался по условиям и не понимал почему не начислили вся сумма , специалист...
Отзыв Альфа-Банка
6 апреля 2025 года я срочно обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Альфа-Банка, так как потеряла свою основную карту. Нужно было срочно заблокировать старую карту и...
Помощь сибирячке в столице
26 июня я приехала в Москву и обнаружила, что моя Альфа карта дебетовая не действует на терминалах. То есть через мобильное приложение я могла перевести деньги, а вот например...
Узнала в чате о категории повышенного кэшбэка
Двадцать седьмого июня в 15:05 я обращалась в онлайн-чат в личном кабинете Альфа-Банка с вопросом про свою категорию повышенного кэшбэка. На июнь месяц я выбирала категорию...
Комиссия
03.07.2025 Я положил на счёт деньги , с меня сняли комиссию за внесение денег , я связался с операторов Анастасией , объяснил ситуацию и при содействии Анастасии , в кратчайший...
Быстрый возврат комиссии
Обратилась в онлайн-чат Альфа-Банка 22 июня из приложения с вопросом возврата комиссии по услуге, с которой была не согласна. Ответили сразу же, услугу отключили здесь же в чате...
Списали деньги за услугу Альфа-чек
1 июля я обнаружила, что с моего счета списаны деньги за услугу Альфа-чек, которую я не подключала. Я обратилась в банк посредством написания обращения в чат, попросила отключить...