Не начисли кеш-бек за покупку с МСС 4812, но после обращения в тех.поддержку достаточно оперативно начислили кеш-бек, хотя первоночально пытались "отфутболить"

09.10.2023 00:17
2446
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

28.09.2023 совершил покупку в салоне сотовой связи "Билайн" на сумму 1300 руб. Оплату производил картой Альфа-карта. У покупки был код МСС 4812. Банк опрееделил категорию покупки как "Техника", что соответсвует дейстивтельности.

Жду начисления кеш-бека в размере 1% от стоиомсти покупки. Но в приложении напротив суммы покупки размер кеш-бека всё не появляется.

В начале октября понимаю, что за покупки, которые были совершены позже кеш-бек уже начислен, а за покупку в Билайне ещё нет.

05.10.2023 пишу в чат поддержки, высылаю скриншот. Бот водит меня кругами, но недолго. Где-то после второго, или третьего моего вопроса: "Где кеш-бек?" бот переключает меня на оператора Николая. Имея не очень положительный опыт "общения" с чат-ботом Альфа-банка я понимаю, что это уже крупный прогресс и почти мгновенная скорость соединения с оператором, потому как обычно бот ну очень долго не соединяетс оператором. По-моему мненнию, у Альфа-банка переключение на оператора занимает больше всего времени из тех банков, которыми я пользовался.

Оператор Николай берет 4 минуты на то, чтобы разобраться в ситуации и пишет сообщение, на мой взгляд это стандартная заготовка про то, что кеш-бек зависит от МСС-кода, а код 4812 является исключением.

Я в свою очередь в ответ направляю скриншот из положения о кешбеке Альфа-банка и прошу оператора Николая пояснить: как же так операции по коду МСС 4812 по положению Альфа-банка идут с кеш-беком 1%, а через тех.поддержку пишут, что это МСС-код исключение и кеш-бек не положен.

Надо отдать должное Николаю, он не стал придумывать никаких левых отмазок, а составил и отправил в другую службу банка обращение. (У меня был опыт до этого, когда Альфа-банк пытался убедить меня, что спустя 1,5 месяца я вернул пиццу в пиццерию, поэтому они забрали у меня обратно кеш-бек).

Оператор написал, что срок рассмотрения 2 календарных дня.

06.10.2023 во второй половине дня мне приходит сообщение: "Спасибо за обращение. Вам начислен кеш-бек". Но кеш-бека пока нет.

Я решил подождать понедельника, исходя из того, что в субботу и воскресенье бОльшая часть банка, наверное, не работает.

08.10.2023 (в воскресенье) 13 баллов кеш-бека отобразились на моём счёте.

Что интересно, баллы отобразились непосредственно на счёте для кеш-бека, а не в графе "Ожидаемый кеш-бек" за сентябрь, который приходит 10 числа.

Что в итоге? Банк неожиданно и приятно удивил. Быстро и качественно разобрался в ситуации. Наверное, одна из немногих ситуаций, когда я остался доволен обслуживаением в Альфа-банке. Обычно, им с боем приходится доказываеть свою правоту.

Отдельное спасибо оператору Николаю.

С ним намного продуктивнее удалось пообщаться, чем с чат-ботом.

Но в итоге ставлю 4, а не 5 по нескольким причинам. 1) Сама ситуация не очень приятная, что ке-бек не начислили автоматически. 2) Хотели обмануть, что за МСС-код 4812 не положен кеш-бек (понимаю, что оператор мне стандартную заготовку выдал, но со мной "не прокатило". 3) Намучался общаться с ботом Альфа-банка по другим темам.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-16T08:12:18+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-10-10T19:00:40+03:00
Приветствуем! Спасибо за тёплые слова, очень ценим это ❤️ Чтобы администраторы Банки.ру засчитали оценку, направьте скрин из чата на responses@banki.ru, в теме письма прикрепите ссылку на отзыв. Если уже направили — сообщите об этом в комментариях.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
91 188
отзыва
89 484
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

Обращался в онлайн чат приложения с вопросом по кешбеку у партнера Вкусно и точка т.к. не разобрался по условиям и не понимал почему не начислили вся сумма , специалист... Читать полностью

04.07.2025

Отзыв Альфа-Банка

Оценка 5

6 апреля 2025 года я срочно обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Альфа-Банка, так как потеряла свою основную карту. Нужно было срочно заблокировать старую карту и... Читать полностью

04.07.2025

Помощь сибирячке в столице

Оценка 5

26 июня я приехала в Москву и обнаружила, что моя Альфа карта дебетовая не действует на терминалах. То есть через мобильное приложение я могла перевести деньги, а вот например... Читать полностью

04.07.2025

Узнала в чате о категории повышенного кэшбэка

Оценка 5

   Двадцать седьмого июня в 15:05 я обращалась в онлайн-чат в личном кабинете Альфа-Банка с вопросом про свою категорию повышенного кэшбэка. На июнь месяц я выбирала категорию... Читать полностью

03.07.2025

Комиссия

Оценка 5

03.07.2025 Я положил на счёт деньги , с меня сняли комиссию за внесение денег , я связался с операторов Анастасией , объяснил ситуацию и при содействии Анастасии , в кратчайший... Читать полностью

03.07.2025

Быстрый возврат комиссии

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат Альфа-Банка 22 июня из приложения с вопросом возврата комиссии по услуге, с которой была не согласна. Ответили сразу же, услугу отключили здесь же в чате... Читать полностью

03.07.2025

Списали деньги за услугу Альфа-чек

Оценка 5

1 июля я обнаружила, что с моего счета списаны деньги за услугу Альфа-чек, которую я не подключала. Я обратилась в банк посредством написания обращения в чат, попросила отключить... Читать полностью

03.07.2025