Курьер банка нагло врёт о необходимости привязки аккаунта Госуслуг

11.10.2023 17:10
24384
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

11 октября была назначена встреча с представителем Альфа-банка для доставки дебетовой карты. Прямо с порога было сказано, что обязательно нужно привязать аккаунт Госуслуг в приложении Альфа-банка, дескать, это обязательно, иначе карту не выдам. Это было именно настойчивое требование, а не предложение. На мой закономерный вопрос "зачем?" был дан ответ, что якобы выпустил какое-то распоряжение, что всем клиентам всех банков нужно привязать аккаунт Госуслуг, иначе заблокируют по 115-ФЗ. Сотрудники Альфы вообще любят рассказывать свои сказки под соусом указаний ЦБ (вспомнить хотя бы подписание доп. соглашения для активации беспроцентного периода на кредитке). Согласие, подписываемое через Госуслуги при привязке, нужно для сбора информации для "предоставления кредитных продуктов", а не для выполнения "требований ЦБ", конечно же.

В итоге представитель карту выдал, после этого он попросил показать ему телефон с приложением, и полез проверять профиль в приложении и привязывать Госуслуги. Я попытался сказать, что могу это сделать позже и привяжу сам (конечно же я бы этого не стал делать), однако далее было сказано, что это очень нужно сделать сейчас. Я не очень хотел начинать конфликт у себя дома и всё-таки привязал Госуслуги. Представитель сфотографировал экран моего телефона с надписью "Госуслуги подключены" (или как-то так) и ушёл. После ухода представителя я конечно же отозвал согласие в личном кабинете Госуслуг на предоставление информации.

Какой можно из этого сделать вывод. Сотрудники Альфы всеми силами пытаются выполнить свои планы и заработать премию, даже если для этого требуется нагло врать в лицо своим пока ещё лояльным клиентам. Перестаньте врать людям уже! Противно. Проведите работу со своими сотрудниками, чтобы они перестали это делать

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-18T14:55:50+03:00
Ждем ответ банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-10-25T17:31:20+03:00
Приветствуем! Начнём с главного: подключение профиля с сайта Госуслуг — не обязательная процедура. По 115-ФЗ действительно есть требование ежегодного обновлять свои персональные данные в банке. Наши представители рассказывают, как это можно сделать без визита в отделение. С этой целью предлагают предоставить доступ к Цифровому профилю на Госуслугах. Это помогает в дальнейшем сформировать для вас индивидуальные предложения, а также сократить время на заполнение заявок и улучшить условия (ниже ставка, выше лимит) по кредитным продуктам без предоставления документов. Отказ от этого не влечёт за собой блокировку карты и личного кабинета: об этом не стоит беспокоиться. Извините, если сотрудник был настойчив и предоставил информацию не совсем в понятном формате.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
85 431
отзыв
84 824
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Новое для Альфа онли: бесплатная связь

Оценка 5

Почему-то мне в почту не пришло письмо от Альфа-Банка про возможность подключения к бесплатному для статуса Альфа онли тарифу. А мужу пришло, хотя у меня статус тоже Альфа онли... Читать полностью

21.06.2025

Помощь в решении вопроса по поводу списания с карты

Оценка 5

21 июня 2025 года обратилась в поддержку банка "Альфа банк", т.к увидела списание в онлайн банке. Со мной связалась Юлия, я объяснила ситуацию, и она показала мне, что "Альфа... Читать полностью

21.06.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

обратила внимание, что у меня списываются денежные средства за подписку, которую я не оформляла, обратилась в онлацн-чат для разрешения данного вопроса, была удивлена, что решении... Читать полностью

21.06.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Обращалась сегодня, 21го июня 2025 года в колл-центр Альфа-банка по поводу отключения услуги подписки Альфа-смарт и возврата комиссии за неё. Так как я даже не знала о её... Читать полностью

21.06.2025

Альфа-смарт

Оценка 5

18 июня обратился в чат Альфа Банка по вопросу почему у меня списали дважды сумму за Альфа-смарт. С перва ответил чат бот, но он не смог ответить на вопрос поэтому потом обратился... Читать полностью

21.06.2025

Помогли в чате с банком

Оценка 5

Я обратилась в чат 21 июня, написала, спросила почему списали комиссию, мне всё объяснили, и помогли, выключили услугу, и вернули деньги, очень рада что быстро отвечают и хорошо... Читать полностью

21.06.2025

Комиссия

Оценка 5

21 июня в истории операций увидела, что у меня списали 99 руб комиссию за "Альфа-чек", хотя я не соглашалась на подключение данной услуги. Написала в чат банка, мгновенно... Читать полностью

21.06.2025