Курьер банка нагло врёт о необходимости привязки аккаунта Госуслуг
11 октября была назначена встреча с представителем Альфа-банка для доставки дебетовой карты. Прямо с порога было сказано, что обязательно нужно привязать аккаунт Госуслуг в приложении Альфа-банка, дескать, это обязательно, иначе карту не выдам. Это было именно настойчивое требование, а не предложение. На мой закономерный вопрос "зачем?" был дан ответ, что якобы выпустил какое-то распоряжение, что всем клиентам всех банков нужно привязать аккаунт Госуслуг, иначе заблокируют по 115-ФЗ. Сотрудники Альфы вообще любят рассказывать свои сказки под соусом указаний ЦБ (вспомнить хотя бы подписание доп. соглашения для активации беспроцентного периода на кредитке). Согласие, подписываемое через Госуслуги при привязке, нужно для сбора информации для "предоставления кредитных продуктов", а не для выполнения "требований ЦБ", конечно же.
В итоге представитель карту выдал, после этого он попросил показать ему телефон с приложением, и полез проверять профиль в приложении и привязывать Госуслуги. Я попытался сказать, что могу это сделать позже и привяжу сам (конечно же я бы этого не стал делать), однако далее было сказано, что это очень нужно сделать сейчас. Я не очень хотел начинать конфликт у себя дома и всё-таки привязал Госуслуги. Представитель сфотографировал экран моего телефона с надписью "Госуслуги подключены" (или как-то так) и ушёл. После ухода представителя я конечно же отозвал согласие в личном кабинете Госуслуг на предоставление информации.
Какой можно из этого сделать вывод. Сотрудники Альфы всеми силами пытаются выполнить свои планы и заработать премию, даже если для этого требуется нагло врать в лицо своим пока ещё лояльным клиентам. Перестаньте врать людям уже! Противно. Проведите работу со своими сотрудниками, чтобы они перестали это делать

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Новое для Альфа онли: бесплатная связь
Почему-то мне в почту не пришло письмо от Альфа-Банка про возможность подключения к бесплатному для статуса Альфа онли тарифу. А мужу пришло, хотя у меня статус тоже Альфа онли...
Помощь в решении вопроса по поводу списания с карты
21 июня 2025 года обратилась в поддержку банка "Альфа банк", т.к увидела списание в онлайн банке. Со мной связалась Юлия, я объяснила ситуацию, и она показала мне, что "Альфа...
Возврат денежных средств
обратила внимание, что у меня списываются денежные средства за подписку, которую я не оформляла, обратилась в онлацн-чат для разрешения данного вопроса, была удивлена, что решении...
Быстро решили проблему
Обращалась сегодня, 21го июня 2025 года в колл-центр Альфа-банка по поводу отключения услуги подписки Альфа-смарт и возврата комиссии за неё. Так как я даже не знала о её...
Альфа-смарт
18 июня обратился в чат Альфа Банка по вопросу почему у меня списали дважды сумму за Альфа-смарт. С перва ответил чат бот, но он не смог ответить на вопрос поэтому потом обратился...
Помогли в чате с банком
Я обратилась в чат 21 июня, написала, спросила почему списали комиссию, мне всё объяснили, и помогли, выключили услугу, и вернули деньги, очень рада что быстро отвечают и хорошо...
Комиссия
21 июня в истории операций увидела, что у меня списали 99 руб комиссию за "Альфа-чек", хотя я не соглашалась на подключение данной услуги. Написала в чат банка, мгновенно...