Премиальное обслуживание - фикция и вранье!
Очень посредственная, сырая и непонятная якобы "премиальная"! система! Не видетись на обман! Настойчиво предлагали бесплатное (льготное обслуживание в Альфе на три месяца). Чтобы показать и зарекомендовать себя с "лучшей" стороны. Зачем только связался с ними ?🤦♂️
Пошел на свою голову в бизнес зал аэропорта по Альфе ( было указано, что банк компенсирует проходки, как это делается в Тинькофф и Сбере). Прошло пять дней, никто ничего не компенсирует ( опять же с Тинькоф и Сбера деньги приходят в течение пары часов)
Написал в службу поддержки. Там сообщили, что компенсации не будет, потому что надо оказывается выдержать условия. Хранить 3 млн руб на карте и тратить не менее 100 тыс в мес с их карты. Ребята, ну что за бред??? По Вашему премиальным обслуживанием может воспользоваться только человек хранящий у Вас 3 млн? Зачем Вы навязывали своё льготное обслуживание? Почему обманываете людей вводя в заблуждение, ведь в личном кабинете нет информации о том, что нужно какие-то условия выполнять, чтобы компенсировался проход в бизнес зал! Вы навязали мне услугу на льготное обслуживание , а по факту ничего такого нет! Никто не смог обьяснить, какой я все-таки получил "премиальный" сервис и что туда входит, если я плачу за проход сам? Вы то мне зачем в этом случае нужны?
Как это делается в нормальных банках вышеописанных (Тинькофф и Сбер). Я получаю все "плюшки" и премиальное обслуживание сразу (проходы в бизнес зал, повышенный кэшбек, увеличенный % на вклады и счета) ! Два прохода в мес компенсируются при любых условиях!
Я могу получить обслуживание бесплатно, если выдержал условия по хранению на карте 2 мл, либо, платно - 1 900 рублей в мес, если условия не выполняются, т/е я плачу за премиальный сервис! Но проход в бизнес зал ВСЕГДА все равно компенсируется! Это же логично ! Я бесплатно пользуюсь премиальным сервисом или платно! Не важно ! Сервис един и нет разграничений , как в Альфе!
Вся информация в приложении сводится к тому, что все вернем и нет ни одного слова про то, что нужно соблюдать какие-то условия. Какие условия, еси Вы сами навязали премиальное обслуживание на льготный срок (бесплатное обслуживание), но по факту ничего такого нет!
Вы дали льготные ( бесплатные условия) по премиальному сервису, но туда ничего не входит, если я не храню у Вас 3 млн и не тарчу 100 тыс по карте в мес ! Это как понимать? Бред.
По Вашему только такие условия позволяют использовать данный сервис?
Могу сказать одно, что Вы явно проигрываете другим банкам.
Не рекомендую! Сырая украденная из других банков идея не реализованная до конца! Это не премиальный сервис, а обман!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Возврат денег за комиссию
Хочу поблагодарить сотрудников онлайн чата Альфа банка, за оперативный ответ и решение вопроса. Увидела, что списались деньги с карты за комиссию по подписке, которую не помню...
Непонятное списание, которое мне помогли объяснить и решить.
Хочу поделиться своим опытом с Альфа-Банком. Недавно получил смс о внесении платежа 1999 рублей за Альфа Страхование с карты, которой у меня вообще не было — я давно не пользовался...
Спасибо альфабанку
Обратился 25 июня в поддержку, чат Обращения, обратился по поводу комиссии, случайно подключил подписку альфа смарт и решил отключить ее, у меня списались деньги, после обращения...
Благодарю за быстрое решение вопроса в чате
Здравствуйте! Благодарю оператора Анастасию за оперативную работу и быстрое решение моего вопроса по отключении дополнительной услуги, комиссия, которая была поделючена без моего...
Отключение услуги и возврат платежа
Обращалась в поддержку банка, так как не знала, что подключена услуга "Альфа чек". Планировала отключить услугу и по возможности вернуть снятый за неё платёж. Оператор Сергей...
Вопрос по закрытию кредитной карты
Быстро решили вопрос по закрытию счета и расторжению кредитного договора, который был не нужен и был открыт из-за недостоверной даже обманной информации сотрудника. Специалист с...
Понравилось быстрое решение проблемы
Выпускала карту Альфа банка в Ростове на Дону, сама проживаю в Крыму, не думала что возникнут проблемы с пополнением карты, через крымские банкоматы, но я не замечала, как все это...