Большая проблема с Alfa Pay!
У Альфа-банка началась хорошая акция с оплатой покупок через Alfa Pay в мобильном приложении или через платежный стикер.
10.10.2023 года я подключил в мобильном приложении Alfa Pay к одной из своих карт (*2819).
4 платежа отлично прошли практически моментально.
Но вечером потребовалось переподключить в Alfa Pay другую карту.
В результате к Alfa Pay оказались подключены две карты.
Я долго потался выянить, как отключить теперь обе карты от Alfa Pay.
Дозвонился в через приложение до Горячей линии и достучался до поддержки во ВКонтакте.
Там долго не могли поверить, что у меня привязано две карты к Alfa Pay, т.к. по данным поддержки такого не могло быть.
Скриншоты во соцсети убедили поддержку, что такое может быть.
Мне выдали рецепт, что надо зайти в Настройки Alfa Pay и удалить там привязанный к нему смартфон.
Но в мобильном приложении это сделано очень криво.
При попытке удадить там предлагается "Удалить Alfa Pay на этом устройстве", а не убрать карту из Alfa Pay.
Что вызвало большие сомнения.
Но все таки я удалил таким кривым образом обе карты из Alfa Pay.
На всякий случай выждал сутки и снова подключил карту к Alfa Pay.
Но теперь при попытках оплаты через Alfa Pay в открытом мобильном приложении банка ничего не происходит.
Все настройки Alfa Pay такие же, как и в первый день, когда оплаты проходили успешно.
Сейчас выложить сюда даже кликабельные ссылки ссылки не дает, поэтому выкладываю скриншоты настроек Alfa Pay в текстовом виде:
https://cloud.mail.ru/public/HkKV/yPbu8saLe
https://cloud.mail.ru/public/VmRG/FE1kLsqR4
Я уже третий день пытаюсь экспериментировать с Alfa Pay на своем смартфоне, но после удаления карт из него Alfa Pay перестал работать.
Возможно карты криво удалились или еще какая проблема возникда с этим Alfa Pay.
Сегодня было создано обращение при звонке через приложение банка.
Девушка даже пыталась понять, что у меня произошло. Вроде бы даже записала мои слова.
Но скриншотов по телефону приложить невозможно.
И даже продиктовала его номер - SD18659647.
Это обращение я нигде не вижу в мобильном приложении банка. В "Чаты" - "Обращения в банк" его нет.
Поэтому я обратился в поддержку Альфа-банка во ВКонтакте, чтобы добавить скриншоты настроек (ссылки выше) и кратно объяснить, что же у меня происходит с Alfa Pay.
Но поддержка в соцсети отказалась что либо добавлять в составленное обращение без объяснения причин.
Прикольно. До чата банка в мобильном приложении до живого человека не достучаться, поддержка в соцсети просто отказывается добавлять скриншоты и мое краткое описание!
Что творится с банком?
При возникновении проблем достучаться до живого человека (который смог бы помочь) практически невозможно!
А там, где возможно, не хотят ничего делать!
Результат: После удаления двух привязанных карт из Alfa Pay этот Alfa Pay просто перестал работать.
Что написала сотрудница банка в обращении SD18659647 по телефону я нигде увидеть не могу, скриншоты поддержка в соцсети добавлять отказалась.
И как решить проблему??

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Благодарю
Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была...
За рекомендацию карты другу
19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил, 25 апреля я...
Помощь в закрытии карты и входом в приложение банка
23 ноября я столкнулась с проблемой со входом в мобильное приложение Альфа-Банка, позвонила на горячую линию и мне сказали обратится в отделение банка. Я обратилась в отделение на...
Быстрая помощь по поиску реквизитов
27 апреля 2025 года в 16:14 я обратилась в онлайн-чат мобильного приложения банка. Мне очень срочно нужны были полные реквизиты моего счета в банке, чтобы их отправить по месту...
Обращение
29 апреля 2025 обращался в онлайн чат по вопросу нескольких списаний с моей карты за услугу уведомлений.списания проводились в течении нескольких месяцев.так как я некоторое время...
Комиссия за операцию
здравствуйте 29.04.2025 в 19:01 была совершенна операция пополнения баланса через банкомат сбербанк, ранее я всегда совершал пополнение через банкомат Сбербанк, и сегодня сделал...
Решение проблемы
17 марта обратилась в чат , так не совсем поняла по кешбеку как правильно начисляются, была выбрана категория коммунальные платежи,произвела оплату коммунальных услуг, а кешбек...