Нарушение 152-ФЗ об идентификации личности

17.10.2023 22:24
2225
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте. Не буду заново строчить, напишу так, как написала обращение в ЦБ РФ 16 октября 2023 года около 15 часов по калинградскому времени я обратилась в банк по проблеме доступа в свой личный кабинет, так как номер мобильного телефона был удален моим сыном. Мое обращение было связано с привязкой нового мобильного номера к моему личному кабинету. Объяснив всю сложившуюся ситуацию, пройдя идентификацию по фио, дате рождения, данным паспорта, номеру договора, кодовому слову и объяснив, что за неимением смартфона, а лишь кнопочного телефона, а тем самым видеосвязь для меня недоступна, я оставила обращение и со мной обещали связаться в течение трех часов. В 20:00 того же дня я позвонила опять, так как мне не перезвонили и опять составили обращение и пообещали перезвонить в течение трех часов. Тишина. 17.10.23 года в 10:08 я позвонила опять. Но поперекидывав по специалистам, просто бросили трубку и не перезвонили. В 10:29 сразу после сброса, подождав пару минут, я перезвонила им сама, опять прошла идентификацию по фио, дате рождения, номеру договора, составили обращение и обещали позвонить. В 15:33 мне позвонила специалист банка и сказала, что может все сделать лишь по видеосвязи. Я сказала, что нет у меня возможности и что любую другую информацию я могу предоставить и ее другие сотрудники смогли меня идентифицировать в отличии от нее. На что она ответила, что "попросите на улице телефону кого-нибудь или постучите к соседям". На что у меня уже не выдержали нервы и я сказала, что делать такого не буду так как есть иные способыы идентификации и попрошайничать я не буду. Если бы других способов идентификации не было бы, то я бы еще может побегала, аа так я пожилой человек. После звонка мне стало из-за всего происходящего плохо и я вызвала скорую. Сын составил новое обращение-жалобу и ему также отказали в удовлетворении и связывании со мной для решения вопроса. Согласно 152-ФЗ есть перечень способов идентификации, который также дополнен Постановлением Правительсства РФ от 13.09.2019 №1197. Кредитная организация обязана руководствоваться своему регламенту, если то не идет вразрез Федеральным законам или Конституции РФ. Видео связь не является единственным способом идентификации личности, так как, действительно, у гражданина может отсутствовать техника для ее проведения, а в его обязанности не входит "попрошайничество".   На основании вышеизложенного, прошу разобраться в данной ситуации и привлечь данную кредитную орагнизацию к ответственности согласно законодательству РФ.
Т-Банк
Т-Банк
2023-10-18T17:14:06+03:00
Здравствуйте. Все действия мы проводим только при личном обращении клиента. По просьбе третьих лиц мы не меняем данные, в том числе, контактный номер телефона. Мы запросили у вас видеозвонок, чтобы убедиться в том, что общаемся именно с вами. Без него мы не сможем провести идентификацию. Рекомендуем вам лично обратиться к нам, когда будет такая возможность. В консультации правда допускали ошибки, когда просто завершали диалог. Нам стоило объяснить, что решить вопрос можем только с помощью видеозвонка. Мы вправе самостоятельно выбирать способ идентификации клиента. Другого решения у нас нет. Закон мы не нарушаем.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
23 541
отзыв
23 443
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Лучший сервис

Оценка 5

меня взломали мошенники, я сразу же начал писать в поддержку, мне ответил "Равиль" я ему только только, дописал проблему, он сразу же блокнул карту, все и вся заблокировал и... Читать полностью

25.07.2025

Получил карту

Оценка 5

Два дня назад мне потребовалась дебедовая карта и посмотрев на сайтах срок доставки Т банк был быстрее всех из кандидатов.  Сегодня мне привезли карту, представитель по имени Анна... Читать полностью

22.07.2025

Приятное общение с поддержкой

Оценка 5

16 июля 2025 обратилась в чат в мобильном банке с проблемой. Не смогла купить экскурсию через раздел Город в мобильном банке. Вылетала ошибка. Пробовали на разных телефонах... Читать полностью

16.07.2025

Списание средств

Оценка 5

Добрый день! На днях мне пришло смс о странном списание средств в размере 399 руб с сайта штрафов.нет. Я очень удивилась, ведь никакие сайты я не посещала и точно не оформляла... Читать полностью

15.07.2025

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника

Оценка 4

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника В-р Ольгу А.Сегодня 12.07.2025. Я М-в Константин К. пытался решить вопросы с банком об оплате кредитной карты. В... Читать полностью

13.07.2025

Благодарность представителю

Оценка 5

Я хочу оставить благодарность представителю с которым у меня была встреча 29 июня. Там был Т-ко Олег О. Хочу сказать, что он огромный профессионал своего дела и просто прекрасный... Читать полностью

10.07.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Обратилась за инструкцией, как открыть накопительный счет. Сотрудник Антон (внутренний номер 6***5) дал мне четкую инструкцию, а также подсказал, как я могу обновить устаревшее... Читать полностью

09.07.2025