Банк, не ориентированный на работу с клиентами

24.10.2023 20:35
242
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

обрый день!

Никогда не предполагал, что придется прибегать к подобному способу взаимодействия с единственным, как казалось, адекватным банком, но обстоятельства меняются.

Пользуюсь Альфой на протяжении двух лет и был абсолютно счастлив до середины этого октября, когда банк любезно заблокировал все мои счета.

История очень интересная. На данный момент я нахожусь за рубежом и мне необходимо отправлять деньги семье и самому получать и обналичивать некоторую часть средств. При попытке перевода незначительной суммы своей семье, банк благополучно заблокировал операцию. Но это не самое плохое, что могло случится. Банк даже не попытался связаться со мной и уточнить детали транзакции, предупредить, что идет транзакция или подтвердить, что я выполняю данную транзакцию. Вместо этого мои счета и карты просто заблокировали, личный кабинет заморозили. 

Исход ситуации до боли прост, у меня нет доступа к личному кабинету, я не могу прийти в отделение с паспортом, дозвониться до банка практически невозможно и очень дорого (звонок из-за рубежа стоит порядка 100₽/минута). Связаться с поддержкой я также не могу. Почему? У меня же нет доступа к личному кабинету!

Помимо этого все мои денежные средства остались на карте без возможности что-либо сделать с ними, я не могу перенести деньги обратно на вклад (горели все проценты), я не могу перевести деньги себе, я не могу получить деньги от семьи/друзей и отправить соотвественно.

В итоге – я нахожусь в другой стране, у меня достаточно денег, которые продолжат поступать, только вывести я их смогу, примерно, через несколько месяцев, когда вернусь в Россию. А билеты я, вероятно, также не смогу оплатить, т.к. карты в блоке.

Поддержка за все незначительное время переговоров предложила единственный вариант – назвать кодовое слово. Безусловно, можно бесконечно долго спорить о том, насколько этот вариант защиты удобен и безопасен, но, в конце концов, неужели один из крупнейших банков России не может предложить альтернативные варианты решения данной ситуации? Паспорта, договоры, номера карт, даты выдачи/получения? Тем более стоит принять во внимание, что мне, например, сотрудник отделения не выдал на руки печатную версию договора, где содержалось бы заветное слово, которое может содержать 35 символов (букв, цифр, знаков, всего, в целом).

У меня было бесконечно большое доверие и восхищение работой банка, но сейчас я понимаю лишь одно – как только банк соизволит связаться со своим клиентом и решить вопрос или когда я сам доберусь до отделения, первое и последнее заявление будет на закрытие всех счетов и затем – переход в самый простой, пусть даже менее современный, банк. Главное, чтобы этот банк своей заботой не лез в твои финансы и не забывал тебе звонить, в случае возникновения спорных ситуаций.

Огромный красный дизлайк и позор. Называть себя лучшим онлайн-банком можно всегда, главное уметь держать эту марку.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-30T17:52:25+03:00
Спасибо за отзыв. Вы пишете: «дозвониться до банка практически невозможно», — пожалуйста, уточните время ожидания ответа специалиста. 07.11.2023 17:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-10-26T13:07:14+03:00
Приветствуем! Мы можем ограничить доступ к карте и счёту, если по ним проходят подозрительные или нетипичные покупки, переводы и снятия. Перед этим пытаемся связаться и спросить, точно ли это делаете вы. Мы звонили на номер **47-64 и **09-68, оба недоступны. Рекомендуем обратиться в телефонный центр. Понимаем, что иногда это случается не в то время и не в том месте. С другой стороны, мы каждый день спасаем миллионы для клиентов. В таких вопросах лучше перестараться, чем недоглядеть. Что касается договора. Копию можем предоставить в офисе по вашему запросу. Оригиналы документов находятся у вас.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
87 410
отзыва
86 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Очень быстрое решение через Чат-Бот

Оценка 5

27.06.2025 я заметила странные списания и минус на карте. Оказывается у меня за "Альфа-Чек" списали 198 рублей, я написала в Чат с банком и Чат-Бот мне быстро и в вежливом тоне... Читать полностью

27.06.2025

Помогли

Оценка 5

Я хотел сделать покупку на большую сумму, чтобы получить большой кэшбэк. И 24 июня в 17:31 я написал в Альфабанк, спросил как можно увеличить лимит по кэшбэку. Мне подсказали, что... Читать полностью

27.06.2025

Комиссия

Оценка 5

27 июня 2025 года. Было мною подано обращение по поводу списания комиссии по услуге Альфа-чек. В эту же минуту поступил ответ о том, что услугу Альфа-чек отключили и сразу же... Читать полностью

27.06.2025

Хочу выразить огромную благодарность

Оценка 5

6 мая у меня с карты списались 99₽ за Комиссию за Подписки на услугу "Альфа-Чек". В этот же день я решила обратиться в службу поддержки банка. Банк вернул мне деньги даже не... Читать полностью

27.06.2025

На всё 2.5%

Оценка 5

Здравствуйте!  Увидел в приложение альфа банка, что ща то что я сохраняю и не трачу кошек май и июнь, мне станет доступно 2.5% кешбека на всë и что появится после 4 июля данное... Читать полностью

27.06.2025

Консультация по зарплатному проекту

Оценка 5

Не так давно я перевела зарплату в Альфа-Банк, связи с этим мне стало интересно, имеются ли какие то дополнительные бонусы для тех, кто получает зарплату на карту банка и 26.06... Читать полностью

27.06.2025

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Вчера ночью, 26 июня в 22:01 списали 99 рублей по категории "Прочие расходы". В деталях платежа было указано "Перевод средств для списания комиссии Банка НДС не облагается". Не... Читать полностью

27.06.2025