Оформление кредитной карты по ссылке от друга

27.10.2023 12:07
263
3
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Сразу хочу оговориться, что положительно отношусь к данному банку и считаю его одним из лучших, но нежелание решить мой вопрос в чате и на горячей линии вынудили меня написать сюда, так как фактически произошел "обман клиента".

Ситуация следующая: в октябре получил ссылку от друга для оформления кредитной карты с последующей обещанной неплохой выплатой от банка (2500+500) по данной программе.

1. Оформить с первого раза по ссылке не удалось из-за сбоя на сайте (невозможно было выбрать адрес доставки или самовывоз)

2. 16.10.23 смог оформить заявку на кредитку, но также не смог выбрать самовывоз из отделения

3. 16.10.23 со мной связался сотрудник банка, чтобы уточнить адрес доставки, но мне был удобнее самовывоз, сотрудник сообщил, что сейчас придет отказ в оформлении, так как она вручную меняет доставку на самовывоз (видимо, с этого момента всё и пошло не так). На почту пришел отказ, и через несколько минут "карта уже в пути". Также при этом созвоне я уточнил у сотрудника оформлена ли моя карта по ссылке от друга, но, конечно, "доступа к такой информации у сотрудника не оказалось".

4. В приложении видна оформленная карта в истории рекомендаций.

5. 20.10.23 получил и активировал карту в отделении.

6. 23.10.23 сделал несколько оплат картой, в течение пары дней платежи обработались и даже частично был уже начислен кэшбэк.

7. 25.10.23 поступает звонок от сотрудника банка с просьбой забрать мою карту в отделении.

8. В тот же день в чате оператор подтвердил, что всё в порядке, ждите выплату за оформление по ссылке от друга.

9. 26.10.23-27.10.23 в истории рекомендаций заявки по ссылке от друга стали "отклоненными"

10. Связаться снова с оператором в чате не получилось, при звонке на горячую линию мне сообщили сначала, что "никаких заявок от Вас не поступало", но на резонный вопрос откуда тогда у меня взялась кредитная карта всё же ответили, что "никаких успешных заявок не видно, или Вы, или сотрудник, ошиблись при оформлении, до свидания".

А теперь как я вижу ситуацию... Сотрудник поверх моей заявки на кредитную карту "по ссылке от друга" оформил фродовую заявку от себя для выполнения плана. И именно по второй заявке мне и выдали карту. Соответственно, при таком раскладе наблюдаются некорректные действия сотрудников с целью обмана клиента, и именно поэтому ни я, ни друг не получат выплату по данной акции.

P.s: раньше никаких проблем не возникало с Альфой, мелкие вопросы решались очень быстро в чате. Обидно, что сейчас пришлось доводить решение вопроса до данного ресурса.

P.P.s: скриншоты из приложения и чата могу предоставить, если сотрудники банка сами не увидят данную информацию.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-16T08:49:05+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-10-31T17:08:16+03:00
Приветствуем! Спасибо, что сообщили нам о случившемся. Мы зачислили вам с другом кэшбэк на бонусный счёт. Перевести бонусы в рубли можете через раздел «Весь ваш кэшбэк». В момент, когда меняли способ доставки, акция открепилась от карты. Поэтому бонус не смогли зачислить сразу. Мы дополнительно проверили выполнение условий и зачислили кэшбэк вам с другом. Простите, что заставили ждать. На проверку потребовалось больше времени, чем мы рассчитывали😔 Дополнительно проверили работу сотрудника, ошибок с его стороны не было. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,54
средняя оценка
-
решено проблем
107 560
отзыва
102 117
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Комиссия за подписку

Оценка 5

Хочу поблагодарить Альфа-Банк за оперативное решение вопроса! Недавно я обнаружила списание комиссии за услугу «Уведомление об операциях», которую забыла отключить. Обратилась... Читать полностью

23.07.2025

Поддержка быстро и качественно предоставила услугу

Оценка 5

возникла ситуация, что я не был оповещен о подключении платной подписки "альфа смарт" на банковскую карту, обратился за помощью в службу поддержки чтобы решить данную проблему и... Читать полностью

23.07.2025

Рассрочка товара

Оценка 5

10 июня написал в чат приложения Альфа Банк с вопросом, чтоб помогли разобраться, как оформить рассрочку и на каких условиях она предоставляется. Сотрудница Дарья оперативно... Читать полностью

23.07.2025

Комиссия по карте

Оценка 5

10.07.2025г.,обнаружил что комиссия за годовое обслуживание кредитной карты не списана банком.Обратился в чат с банком, оператор Максим объяснил, что необходимо совершить... Читать полностью

23.07.2025

Помощь с закрытием счёта

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат Альфа-Банка 4 июля, так как решила закрыть счет с кредитными средствами. Кредитными и подобными аналогами не пользуюсь. Мне ответила Виолетта. Она поняла... Читать полностью

23.07.2025

Отключение услуги страхования по кредитной карте

Оценка 5

Добрый день! 18.07 была одобрена кредитная карта, приехал на доставку карты сотдудник Л-нов С. В. Сетко и быстро объяснил про условия, а так же (что не мало важно!) про платные доп... Читать полностью

23.07.2025

Быстро и понятно

Оценка 5

Здравствуйте. 23 июля я написала в чат поддержки, чтобы узнать когда с моей кредитной карты будет списана плата за обслуживание. Вначале мне ответил бот. Но он мне не помог... Читать полностью

23.07.2025