Альфабанк: доставленная карта бесполезна? Нет, у нас ничего не сломано, вам надо просто подойти в отделение!

31.10.2023 04:22
302
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Дернуло меня записаться в клиенты в Альфабанку. Казалось бы, что может быть проще: без получения дебетовой карты не обойтись, так что идем на banki.ru, находим предложение Альфабанка, заполняем анкету.

И тут нас поджидает первая неприятная неожиданность: карту не предлагают забрать в отделении (хотя в городе они есть), только выбрать адрес доставки. Ладно, соглашаемся на доставку карты аж через две недели (заметьте, заранее этих сроков было не узнать).

Ждем, ждем, и в день Д получаем из рук курьера вместо ожидаемой именной (две недели!) банальную моментальную карту. А взамен оставляем ему помимо собственного фото с пакетом еще и фотокопию паспорта (о чем, между прочим, никто и не подумал предупредить, и без чего, например, Райффайзенбанк вполне обходится).

Но это были пусть и неприятные, но мелочи, да? Ведь наконец можно заходить на личный кабинет и пользоваться всеми благами? А вот шиш!

Заходим на https://online.alfabank.ru/cards-activation/, выбираем «У меня нет логина и пароля», вводим телефон...

...и безо всяких объяснений оказываемся перед анкетой заказа новой карты, где мы уже были две недели тому!

Звоним на «горячую линию», выслушиваем от робота поток саморекламы, дожидаясь барышню, объясняем ей ситуацию, после пары вопросов невпопад: каким приложением пользуетесь (ничем пока не пользуюсь!), назовите кодовое слово (алё, когда бы я его успел установить?!)... узнаем: для активации карты придется лично подойти отделение.

На вкрадчивый вопрос: а что́ и в какой момент, собственно, пошло не так: это я где-то накосячил, курьер, или у вас случился сбой...получаем парадоксальный ответ: *никакой ошибки нет*, все идет по плану.

Не сдаемся, через апелляцию к здравому смыслу допытываемся таки ответа: по причине, о которой барышня не имеет ни малейшего понятия (что ожидаемо), указанный в анкете номер телефона отвалился от аккаунта: то есть учетная запись есть, новая карта в ней есть, а номера телефона нет.

Интересуемся: стоит ли мне прямо сейчас как-то подключиться к исследованию ошибки (куда-то написать, что-нибудь прислать), или барышня сама все сделает, а со мной в случае need info свяжутся?

Получаем уже слышанное: вам придется подойти в отделение.

Уточняем: да забыли уже про мой частный случай (бог с ним, со мной), я уже про баг как таковой говорю.

Получаем в ответ полнейшее недоумение.

Удивляемся: ну едва ли на всю Россию мне одному-единственному так «повезло», и сбой уникальный. Вы же так, очевидно, клиентов теряете! Неужели нет ни малейшего желания составить багрепорт?

И получаем вдвойне удивительное откровение: у оператора «горячей линии» нет не только желания, но даже *технической возможности* по итогам телефонного разговора открыть тикет по поводу бага в ихней системе.

И хотя вся эта история от начала до конца оставляет малоприятное впечатление о банке, поделиться ей здесь меня побудило именно последнее открытие: в Альфабанке работа с обращениями пользователей сломана by design.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-13T22:37:22+03:00
Спасибо за отзыв. Была ли вами предоставлена необходимая информация по запросу банка? Ответить можно в комментарии.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-10-31T15:02:49+03:00
Приветствуем! Спасибо, что поделились опытом. Внимательно всё изучили и хотим прокомментировать по порядку. По онлайн заявке сейчас действительно предлагаем получить карту только доставкой. Делаем это для вашего удобства, чтобы не тратить время на поход в офис. При этом в отделении карту по прежнему можно получить, выдаём их в момент обращения. Что касается фотографий. Делаем их в целях безопасности, чтобы исключить случаи мошенничества. Фотографии никуда не передаём, наш представитель загружает их исключительно в нашу систему. Касательно ситуации со входом. Видим, что ранее вы уже были нашим клиентом. Номер, который оставляли в заявке на карту — есть в нашей системе, но в данных к отзыву вы указали другой. Хотим детальнее разобраться в ситуации. Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID отзыва 11172362) номер, который указываете для входа, а также скрины экрана. Дополнительно прослушаем звонок и проверим корректность действий сотрудника, примем необходимые меры, чтобы ситуация не повторилась, если найдём ошибку.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
91 188
отзыва
89 484
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Вернули деньги за неудобства

Оценка 5

 влфабанке альфа стикер на следующий день прошло списание по обслуживанию работал стикер день потом перестал работать написал в чат поддержки ответили достаточно таки быстро... Читать полностью

04.07.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

Обращался в онлайн чат приложения с вопросом по кешбеку у партнера Вкусно и точка т.к. не разобрался по условиям и не понимал почему не начислили вся сумма , специалист... Читать полностью

04.07.2025

Помогли решить проблему с пакетом услуг

Оценка 5

Быстро отреагировали на жалобу в чате. Изначально не давала своё согласие на подключение пакета услуг в мобильном банке, но этот пакет подключили и списали денежные средства, я... Читать полностью

04.07.2025

Хорошая работа поддержки банка

Оценка 5

9 июня я получил 100% кешбек на книги по Альфа карте. Я не совсем понял, есть ли ограничение по количеству товаров. Вдруг я куплю 3 книги, а деньги вернут только за одну. Обратился... Читать полностью

04.07.2025

Доначислили кешбэк по просьбе в чате

Оценка 5

04.07.2025 выбирал смартфон на разных интернет магазинах, подобрал и решил оплатить картой альфа банка, так как в этом месяце у меня 10% кэшбэка техники. Оплатил и вижу, что... Читать полностью

04.07.2025

Альфа банк: кешбэк

Оценка 5

Обращалась в чат Альфа банка в мобильном приложении 2 июня. Интересовал вопрос про выполненное задание и начисление кешбэка. На мой вопрос очень быстро ответила оператор Арина... Читать полностью

04.07.2025

Отзыв Альфа-Банка

Оценка 5

6 апреля 2025 года я срочно обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Альфа-Банка, так как потеряла свою основную карту. Нужно было срочно заблокировать старую карту и... Читать полностью

04.07.2025