Если бы мы знали, что это такое, а мы не знаем, что это такое...

03.11.2023 06:44
1726
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Прилетает мне СМС: "23.10.2023 budet vipolnen platezh po raspisaniyu kabel'noe 23 chisla, na summu 100.00 RUR, poluchatel beeline.Alfa-Bank". Странно. Иду в приложение, проверяю, автоплатежи, подписки и выставленные счета - пусто. Думаю, ошибка. Просто глюк. Но, на всякий случай, перевожу деньги на Экспресс-счёт.

23.10 прилетает СМС:"Neuspeshnaya oplata porucheniya kabel'noe 23 chisla na summu 100.00 RUR, poluchatel beeline.Alfa-Bank". Звоню в банк. 20 минут ожидания и прослушивания рекламы. Прошу разобраться, почему идет какое-то запланированное списение, которого нигде нет. Откуда ноги растут? Бесполезно. Прошу составить обращение. "Номер вашего обращения A23102310843, рассмотрим ориентировочно в течение 5 дней." Ответ меня не устроил - "Рассмотрели ваше обращение A23102310843: Мы рассмотрели ваше обращение, узнать основную информацию по счёту, а также сформировать выписку по операциям или посмотреть детали по кредиту можете в приложении или Альфа-Онлайн. Полные условия по тарифам и многое другое — на alfabank.ru."

Хорошо, думаю, может меня неправильно поняли. Набираю снова. На этот раз уже 60 минут ушло на всё. Сотрудник тоже ничего на знает - "Ну деньги же не списались..." Они и не списались, потому, что деньги перевёл на другой счёт... Прошу составить новое обращение. "Номер вашего обращения A2310249184, рассмотрим ориентировочно в течение 5 дней." Чуть позднее: "Чтобы проверить ваше обращение № A2310249184, понадобится чуть больше времени. Простите за неудобства. Как только будет решение, сразу напишем." Думаю, попробую через Банки.ру порешать. Сосавил обращение на сайте сотруднику банка. Приложил скрины. Итоговый результат: "Очень жаль, что вы попали в такую ситуацию, и прошу прощения за такой негативный опыт. Со своей стороны всё проверим и примем нужные меры, чтобы такого не повторилось." КАК? как БАНК не знает, почему происходит попытка списания?

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-11-10T10:56:57+03:00
Приветствуем! Спасибо, что сообщили нам о случившемся. Извините, счёт выставлен ошибочно. Мы его удалили. Разбираемся, почему это произошло. Уведомления по этому шаблону больше не поступят. Списаний тоже не будет. В качестве извинения приготовили подарок. Информацию направим сегодня в течение дня в виде смс-уведомления. Есть моменты, которые мы не можем исправить прямо сейчас. Но будьте уверены, что мы внимательно собираем обратную связь, учтём и ваши пожелания. Если мы смогли помочь по основному вопросу, пожалуйста, напишите об этом в комментариях. Будет вдвойне приятно, если поменяете оценку на положительную. Об этом также можно попросить модераторов в комментариях к отзыву ❤️
user-342712399817
2024-02-12T15:13:40+03:00
По совету сотрудника банка закрыл карточку. Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
86 197
отзыва
85 161
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Оператор чата Данил помог понять принадлежит ли номер банку

Оценка 5

6 июня 2025 года в 17:32 обратилась в онлайн-чат банка. Бот предложил подождать 4 часа, но я выбрала пункт "вопрос срочный" и тогда в чате появилось уведомление, что специалист... Читать полностью

22.06.2025

Оператор Мария помогла понять, почему не был начислен кешбек на покупку

Оценка 5

3 июня 2025 года в 13:15 я обратилась в онлайн-чат Пльфа-банка. Бот предложил подождать 4 часа, сославшись на большую нагрузку на специалистов в данный момент. Далее появилось меню... Читать полностью

22.06.2025

A2506214593

Оценка 5

В приложении Альфа банка увидела, что списали деньги за подписку Альфа смарт,399р , которой я не пользуюсь. Составила обращение в чат с банком и в течении пяти минут специалист... Читать полностью

21.06.2025

Отключение услуги и возврат денежных средств

Оценка 5

21.06.2025, в 02:15, написала в поддержку Альфа-банка, по поводу списания средств за подключенную платную услугу "Уведомления об операциях". Мне быстро ответили и помогли... Читать полностью

21.06.2025

Быстро вернули деньги за оспариваемую комиссию

Оценка 5

Быстро рассмотрели обращение A2506212320 от 21.06.2025. Вернули комиссию на мой счёт. 21.06.2025 обнаружила списание Комиссия за услугу "Альфа-Чек"за период с16.05.25 до16.06.25... Читать полностью

21.06.2025

Комиссии

Оценка 5

21 июня обратилась в чат о списании денежных средств с карты. Оказалось денежные средства были списаны за подключенные услуги, о которых я не была осведомлена. После моего... Читать полностью

21.06.2025

Помогли со списанной комиссией

Оценка 5

21 июня 2025 увидела, что накануне списана непонятная комиссия за перевод.. непонятна операция, за которую списаны деньги, непонятно, за что такая сумма. Написала в чат. в чате... Читать полностью

21.06.2025