Проблемы с эквайрингом

04.11.2023 23:04
271
1
Без оценки
Доступность и поддержка

Решение написать здесь отзыв, скорее желание предостеречь других, т.к. надежды решить проблему нет. Подыскиваем другой банк для подключения эквайринга.

Магазин цветов, одна точка. 21 сентября при попытке провести операцию на терминале появилась надпись "Последняя операция на сумму такую-то будет отменена. Нажмите любую клавишу". С этого момента началось бесконечное общение с банком по телефону и в чате. Обнаружились еще две операции отмененные ранее. Т.е. деньги вернулись клиенту.

По телефону отвечают до тошноты вежливые, но совершенно некомпетентные люди, было несколько версий решения вопроса по возврату нам денежных средств. Пока разбирались что же делать, отменились еще три операции 27.09, 1.10, 9.10 С грехом пополам установили, что нужно распечатать, заполнить, подписать и выслать в техподдержку на имейл "гарантийное письмо", еще немало времени было потрачено, чтобы выяснить где его можно скачать и где взять данные чтобы его заполнить. Письмо составлено невнятно, почему то оно "гарантийное", хотя дальше по тексту мы "просим", строку "причины" оставила пустой, т.к. не понятно причины чего нужно указать.

Наконец 26 октября, с момента первого обращения прошло более месяца, на наш РС наконец вернулись деньги за эти шесть покупок. И в этот же день опять отменяется операция по терминалу на нехилую для нас сумму. Быстренько снова пишу "гарантийное" письмо, но через три дня приходит ответ от техподдержки, что письмо не принято в работу. Снова звонки, переписки в чате. Кроме вопросов по письму, хочу получить ответ - что делается чтобы этих отмен больше не было! Ощущение, что разговариваю с имбицилами. Описываешь ситуацию, тебя переключают и все по новой, за звонок может случится несколько таких переключений, и каждому ты снова все разжевываешь, а толку ноль.

Сегодня снова отменилась операция потерминалу. В понедельник напишу "гарантийное" письмо, а пока пойду поищу другой банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-14T11:52:36+03:00
Давайте подождем ответ банка. 13.12.2023 Оценку снимаем на основании п. 3.7.1 б) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url]
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-11-29T13:36:26+03:00
Приветствуем! Вашим вопросом занимаются наши партнёры, рассказали им о проблеме. Инженер уже связался с вами для решения проблемы по терминалу.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
86 197
отзыва
85 161
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Обращение в поддержку по вопроса эквайринга

Оценка 4

Добрый день, 2 июня обратилась в онлайн поддержку банка. Ответил мне оператор Даниил, а следом оператор Алена. Обращалась по вопросам кассы, как сделать оплату кодом и по ссылке... Читать полностью

16.06.2025

Профессиональная консультация

Оценка 5

Обратился в центральный офис Альфа банка находящийся на улице Барашева в г. Липецк с вопросом о смене тарифа для обслуживания ИП (продажа строительных материалов), т.к. после... Читать полностью

19.04.2025

Консультация по эквайрингу

Оценка 5

Новым клиентом в бизнес приложении я стала недавно, и по всем вопросам по новому для меня приложению банка всегда обращаюсь в онлайн чат. 4 марта 2025 обратилась в чат за... Читать полностью

04.03.2025

Возврат терминала (эквайринг)

Оценка 5

29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка... Читать полностью

13.01.2025

Оперативное исправление ошибки

Оценка 4

С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это... Читать полностью

25.12.2024

Обслуживание расчетного счета

Оценка 5

Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка за положительное решение моей проблемы,за понимание, Татьяне Лилипео и Сутурину Матвею Анатольевичу. У нас в Универмаге произошел пожар, мой... Читать полностью

17.12.2024