Попытка получения кредитной карты

05.11.2023 14:54
589
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
03/11/2023 оформил заявку на кредитку с доставкой 04/11/23 с 19 до 21 часа. Курьер начал звонить в 15.00 и говорить, что я у него последний и нужно получить раньше, иначе никак, пришлось отложить свои дела и встретиться в районе 17 часов с курьером. Курьер сообщил, что подписание будет не бумажных документов, а электронных. Начали процедуру, по ходу дела выяснилось, что на этапе подписания нельзя отказаться от страховки, от рекламной рассылки банка и его партнеров и так же нельзя не подписывать поручение на перечисления остатка собственных средств менее 1000руб в благотворительный фонд. Про страховку и платежное поручение у меня были вопросы что это и можно ли это отменить, но курьер не смог ответить на вопросы. Курьер только предложил, что можно перенести на 05/11/2023 с 9 до 11 часов встречу с подписанием бумажных документов. Затем спустя 10 минут после встречи курьер позвонил и сказал, что на 05/11/2023 вряд л успеют напечатать документы, когда будет доставка неизвестно. Далее после такой работы курьера, я создал обращение и все изложил. По обращению мне ответили, что требуются на печать сутки и 05/11/2023 все же привезут карту. 05/11/2023 курьер позвонил и сообщил, что распечатанных документов у него нет и не будет, но и с электронный подписью он не может мне выдать карту. Сказал, что 06/11/2023 точно будут документы и карту привезут. Но чуть позже этого разговора банк просто отменил заявку на кредитную карту. В итого 2ое суток попыток получения карты и куча потерянного времени. Требую компенсацию от банка. Ну и вопросы: почему нельзя на этапе получения карты сразу отказаться от страховки, от рассылки рекламы от банка и партнеров и от странного поручения на перевод средств благотворительный фонд? И почему курьер не знает что это такое?

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-11-09T22:55:04+03:00
Приветствуем! Всё проверили и хотим объяснить всё по порядку. Сотрудник позвонил вам в день встречи, чтобы уточнить, удобно ли вам получить карту раньше, о переносе времени не настаивал. Вы согласились на встречу. Также хотим отметить, что 3 ноября вы приняли наше предодобренное предложение по кредитке. При заказе карты самостоятельно выбираете условия и параметры. Перед оформлением показываем информацию о страховке. Подключаете её самостоятельно. Касаемо перевода в благотворительный фонд Линия жизни. Если в течении 6 месяцев после расторжения кредитного договора отсутствуют операции по карте, мы переведём переплату (если она меньше 1000 рублей) в благотворительный фонд. Об этом условии также пишем на этапе оформления карты. После того как заказали карту, мы формируем для вас договор. К сожалению, на встрече не можем поменять условия, которые выбрали при заказе карты в приложении. О переносе встречи. Сотрудник предложил перенести дату доставки, чтобы вы могли подписать документы ручной подписью и изменить параметры карты. Предупредил о том, что бумажный договор формируем не сразу, а через день. Из-за технических особенностей не смогли выдать заказанную вами кредитку. Рекомендуем проверить предложение в личном кабинете и заказать новую карту. Перед этим выбрать нужные параметры. Сожалеем, что доставили неудобства.
user-835513568020
2024-01-12T23:34:06+03:00
смогли помочь
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
87 410
отзыва
86 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списание средств

Оценка 5

25.06.2025 обнаружил списание средств с карты за уведомление. К слову ранее не списывали и я не подключал её. Сразу написал в чат, где мне ответил робот и помог составить обращение... Читать полностью

27.06.2025

Непонятное списание, которое мне помогли объяснить и решить.

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом с Альфа-Банком. Недавно получил смс о внесении платежа 1999 рублей за Альфа Страхование с карты, которой у меня вообще не было — я давно не пользовался... Читать полностью

25.06.2025

Вопрос по закрытию кредитной карты

Оценка 5

Быстро решили вопрос по закрытию счета и расторжению кредитного договора, который был не нужен и был открыт из-за недостоверной даже обманной информации сотрудника. Специалист с... Читать полностью

25.06.2025

Решили вопрос

Оценка 5

В апреле произошёл сбой. Несколько операций задвоилось. Написал об этом в чат приложения. Быстро приняли в работу. И в течение пары дней вопрос был решен. Лишние списания вернули... Читать полностью

25.06.2025

Все отлично!

Оценка 5

22 июня обращалась в контактный центр по вопросу кредитной карты. Возникла путаница со списанием процентов и платными услугами. Переживала, что вопрос не получится решить... Читать полностью

25.06.2025

Выгодные условия обслуживания кредитной карты.

Оценка 5

24.06.2025г. , обратился в чат через мобильное приложение банка. Кредит по карте был закрыт и из-за большой суммы оплаты годового обслуживания, которую предстояло вскоре внести... Читать полностью

25.06.2025

Комиссия

Оценка 5

Даже не успела моргнуть глазом после подачи заявки, как уже решили. ситуация в следующем, по Кредитной карте была списана комиссия за услугу, и заметила я это только спустя... Читать полностью

25.06.2025