Попытка получения кредитной карты

05.11.2023 14:54
586
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
03/11/2023 оформил заявку на кредитку с доставкой 04/11/23 с 19 до 21 часа. Курьер начал звонить в 15.00 и говорить, что я у него последний и нужно получить раньше, иначе никак, пришлось отложить свои дела и встретиться в районе 17 часов с курьером. Курьер сообщил, что подписание будет не бумажных документов, а электронных. Начали процедуру, по ходу дела выяснилось, что на этапе подписания нельзя отказаться от страховки, от рекламной рассылки банка и его партнеров и так же нельзя не подписывать поручение на перечисления остатка собственных средств менее 1000руб в благотворительный фонд. Про страховку и платежное поручение у меня были вопросы что это и можно ли это отменить, но курьер не смог ответить на вопросы. Курьер только предложил, что можно перенести на 05/11/2023 с 9 до 11 часов встречу с подписанием бумажных документов. Затем спустя 10 минут после встречи курьер позвонил и сказал, что на 05/11/2023 вряд л успеют напечатать документы, когда будет доставка неизвестно. Далее после такой работы курьера, я создал обращение и все изложил. По обращению мне ответили, что требуются на печать сутки и 05/11/2023 все же привезут карту. 05/11/2023 курьер позвонил и сообщил, что распечатанных документов у него нет и не будет, но и с электронный подписью он не может мне выдать карту. Сказал, что 06/11/2023 точно будут документы и карту привезут. Но чуть позже этого разговора банк просто отменил заявку на кредитную карту. В итого 2ое суток попыток получения карты и куча потерянного времени. Требую компенсацию от банка. Ну и вопросы: почему нельзя на этапе получения карты сразу отказаться от страховки, от рассылки рекламы от банка и партнеров и от странного поручения на перевод средств благотворительный фонд? И почему курьер не знает что это такое?

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-11-09T22:55:04+03:00
Приветствуем! Всё проверили и хотим объяснить всё по порядку. Сотрудник позвонил вам в день встречи, чтобы уточнить, удобно ли вам получить карту раньше, о переносе времени не настаивал. Вы согласились на встречу. Также хотим отметить, что 3 ноября вы приняли наше предодобренное предложение по кредитке. При заказе карты самостоятельно выбираете условия и параметры. Перед оформлением показываем информацию о страховке. Подключаете её самостоятельно. Касаемо перевода в благотворительный фонд Линия жизни. Если в течении 6 месяцев после расторжения кредитного договора отсутствуют операции по карте, мы переведём переплату (если она меньше 1000 рублей) в благотворительный фонд. Об этом условии также пишем на этапе оформления карты. После того как заказали карту, мы формируем для вас договор. К сожалению, на встрече не можем поменять условия, которые выбрали при заказе карты в приложении. О переносе встречи. Сотрудник предложил перенести дату доставки, чтобы вы могли подписать документы ручной подписью и изменить параметры карты. Предупредил о том, что бумажный договор формируем не сразу, а через день. Из-за технических особенностей не смогли выдать заказанную вами кредитку. Рекомендуем проверить предложение в личном кабинете и заказать новую карту. Перед этим выбрать нужные параметры. Сожалеем, что доставили неудобства.
user-835513568020
2024-01-12T23:34:06+03:00
смогли помочь
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025

Возмещение комиссии

Оценка 4

26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная... Читать полностью

27.04.2025