Ужасное обслуживание клиентов

10.11.2023 14:48
246
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Злости нехватает на ваш банк в части поддержки клиентов.

В чат невозможно дописаться до оператора, один робот. Хоть как ты пытайся - ни в какую не переключает на специалиста. 

По 8800- робот спустя 6! минут переключает на оператора и еще 6 мнут ждать. И апогей этому это ваш сотрудник, который принял мой звонок, уточнил мои данные и вопрос, сказав, что уточнит - просто снял наушники, не выключив звук что-то делал в другой комнате. Слышно, как стукались кастрюли и т.п. И спустя 5 минут сказал - я вас переключу. КЛАСС!

А проблема следующая - в приложении не могу выпустить доп.карту МИР без пластика. Пишет "Произошла ошибка, попробуйте позже". В чем дело? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-15T16:09:55+03:00
Давайте подождем ответ банка. 13.12.2023 18:44 Оценку засчитали.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-12-18T19:40:07+03:00
Приветствуем! Видим, что вы заказали карты. Недавно мы ввели новые правила. Сейчас можно заказать максимально 5 пластиковых и 5 виртуальных карт в течение 60 дней. По этой причине вы не смогли оформить их в приложении. Проверили работу сотрудника и приняли меры, чтобы подобного не повторилось. Не хотим оставлять неприятные впечатления, поэтому добавим подарок. Его сможете увидеть завтра, до конца дня. Расскажем в смс, как им воспользоваться 🙂

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
57 858
отзыва
51 770
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

Помощь с проблемой

Оценка 5

17 апреля написал в поддержку с вопросом "почему списали деньги, и у меня на балансе -59" Анастасия взялась за данный вопрос, и попыталась помочь решить данную проблему... Читать полностью

24.04.2025

Доставка карты

Оценка 5

заказала карту,но по некоторым причинам не могла забрать карту,а так же уже нельзя было изменить время доставки,так как оставалось 2 часа до того,как мне должны были привезти карту... Читать полностью

24.04.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Сегодня ночью (где в 01:55) увидела списание по счету в день и время, когда я не проводила операций по карте. Я сразу написала в чат, чтобы узнать за что было списание. Ответила... Читать полностью

24.04.2025

Вернули денюжку;)

Оценка 5

Около 3х лет не пользовалась картой и соответственно приложением банка (пластик потеряла, восстанавливать не стала). Но ребенок попросил открыть ему детский счет и я вспомнила что... Читать полностью

23.04.2025

Оператор Вероника помогла разобраться, почему кэшбэк пришёл меньше — теперь всё ясно

Оценка 4

Пользуюсь «Альфа-Картой с кэшбэком» давно — карта удобная, приложение понятное, кэшбэк приходит стабильно. Но в марте возник вопрос: потратил примерно 50 000 рублей, в том числе на... Читать полностью

23.04.2025

Оперативное реагирование на обращение

Оценка 5

22 апреля 2025 года я обратилась в он лайн чат Альфа банка с просьбой вернуть денежные средства в размере 99 рублей списанные 19 апреля 2025 года за подключенные подписки к счету... Читать полностью

23.04.2025