Уже две недели не могут поменять терминал эквайринга

16.11.2023 13:05
318
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

3 ноября я обратился через чат мобильного приложения с заявкой на замену эквайринга, так как терминал перестал работать. Мне было сказано что сок решение по заявке это два рабочих дня.

10 ноября. Повторно обратись в банк для уточнения сроков замены эквайринга. Получил ответ: Спасибо за ожидание! Мы приносим искренние извинения за доставленные Вам неудобства. Я направил информацию своим коллегам и повысил приоритет по заявке. В кратчайшие сроки с Вами свяжутся для назначения времени выезда и далее приедет инженер. Ожидайте, пожалуйста! 

12 ноября обратился с тем же вопросом

Ответ: Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. Я передала информацию о том, что с Вами необходимо связаться в кратчайшие сроки. Пожалуйста, ожидайте звонка от инженера

13 ноября. То-то же вопрос, тот же ответ: Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Мы подняли приоритет по заявке и в ближайшее время с Вами свяжутся. Ожидайте, пожалуйста, звонка от инженера.

14 ноября тот же вопрос. Ответ банка: Для решения данного вопроса предлагаю вам обратиться на горячую линию Альфа-Банка: 88001007733

Звонок на горячую линию тоже результаты не принёс.

Сегодня 16 ноября и вопрос до сих пор не решен, терминал не работает что усложняет мою работу. Неоднократные звонки в банка, а также обращение службы поддержки не приводит к результату. Мало того что «специалисты» альфа банка уже две недели не могут поменять терминал, со мной даже не потрудился никто связаться. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-23T08:35:58+03:00
Подождем ответ банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-11-29T14:21:29+03:00
Приветствуем! Всё проверили: с вами связался инженер. Постараемся, чтобы в дальнейшем у вас были только хорошие поводы для обращения к нам.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
87 896
отзыва
87 370
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Обращение в поддержку по вопроса эквайринга

Оценка 4

Добрый день, 2 июня обратилась в онлайн поддержку банка. Ответил мне оператор Даниил, а следом оператор Алена. Обращалась по вопросам кассы, как сделать оплату кодом и по ссылке... Читать полностью

16.06.2025

Профессиональная консультация

Оценка 5

Обратился в центральный офис Альфа банка находящийся на улице Барашева в г. Липецк с вопросом о смене тарифа для обслуживания ИП (продажа строительных материалов), т.к. после... Читать полностью

19.04.2025

Консультация по эквайрингу

Оценка 5

Новым клиентом в бизнес приложении я стала недавно, и по всем вопросам по новому для меня приложению банка всегда обращаюсь в онлайн чат. 4 марта 2025 обратилась в чат за... Читать полностью

04.03.2025

Возврат терминала (эквайринг)

Оценка 5

29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка... Читать полностью

13.01.2025

Оперативное исправление ошибки

Оценка 4

С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это... Читать полностью

25.12.2024

Обслуживание расчетного счета

Оценка 5

Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка за положительное решение моей проблемы,за понимание, Татьяне Лилипео и Сутурину Матвею Анатольевичу. У нас в Универмаге произошел пожар, мой... Читать полностью

17.12.2024