Не решается проблема

17.11.2023 12:17
1344
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Оформляла эквайринг в 2 компаниях. Было обещано 0,84%, льготный период на тариф по обслуживанию счета и 0% за эквайринг на 3 месяца. Договор заключили еще в сентябре, потом мучительно долго не могли подключить правильное оборудование - как-то все было не совместимо, но 20 октября все заработало (без малого прошел месяц), а потом по выписке стало понятно, что обещанных 0% никто и не предполагает предоставлять. Сначала вы как то подпишете договор в электронном виде, который даже не увидете, потом вы будете 20 мин дозваниваться в звонковую, где каждый будет спрашивать: "как к вам можно обратиться" и при этом тут же вас куда-то переведет и в конце, когда вы устанете объяснять суть вопроса, вам предложат написать жалобу и отправить по адресу. В официальном ответе вам пришлют Договор (вы наконец его увидете), с коментарием, что о 0% за эквайринг на 3 месяца здесь ничего не сказано. Вопрос: как бы я об этом 0% узала и почему я так ждала это увидеть в выписке, если бы мне это не пообещал менеджер Кирсан?! Жалобы рассматриваются формально, основная цель заключить договор, а дальше вы никого не интересуете. Это очень недостойное поведение для банка с серьезной гос поддержкой. Вот скажите: как вам можно доверять? Вы дескридитируете не только себ, но и государство, которое тоже вам доверяет. Обещали - выполняйте. Как говориться классиком:"Нравится-не нравится..."

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-11-29T14:28:10+03:00
Приветствуем! Руководитель связался с вами, чтобы лично прокомментировать ситуацию и принести извинения. Со своей стороны проработаем и впредь постараемся не разочаровать.
user-500315669284
2023-12-12T14:18:03+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
64 919
отзыва
56 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Консультация по эквайрингу

Оценка 5

Новым клиентом в бизнес приложении я стала недавно, и по всем вопросам по новому для меня приложению банка всегда обращаюсь в онлайн чат. 4 марта 2025 обратилась в чат за... Читать полностью

04.03.2025

Возврат терминала (эквайринг)

Оценка 5

29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка... Читать полностью

13.01.2025

Оперативное исправление ошибки

Оценка 4

С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это... Читать полностью

25.12.2024

Обслуживание расчетного счета

Оценка 5

Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка за положительное решение моей проблемы,за понимание, Татьяне Лилипео и Сутурину Матвею Анатольевичу. У нас в Универмаге произошел пожар, мой... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за качественную работу

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о сотруднице Раиле в отделении банка в Казани на Петербургской 76. Примерно в октябре 2024 я обратилась в банк за открытием расчётного счета для... Читать полностью

15.12.2024

Терминал эквайринг

Оценка 5

5 декабря обратились на горячую линию с проблемой не работающего терминала, который вышел из строя, представитель банка оперативно отреагировал на вызов, создал заявку и в... Читать полностью

14.12.2024