Не решается проблема
Оформляла эквайринг в 2 компаниях. Было обещано 0,84%, льготный период на тариф по обслуживанию счета и 0% за эквайринг на 3 месяца. Договор заключили еще в сентябре, потом мучительно долго не могли подключить правильное оборудование - как-то все было не совместимо, но 20 октября все заработало (без малого прошел месяц), а потом по выписке стало понятно, что обещанных 0% никто и не предполагает предоставлять. Сначала вы как то подпишете договор в электронном виде, который даже не увидете, потом вы будете 20 мин дозваниваться в звонковую, где каждый будет спрашивать: "как к вам можно обратиться" и при этом тут же вас куда-то переведет и в конце, когда вы устанете объяснять суть вопроса, вам предложат написать жалобу и отправить по адресу. В официальном ответе вам пришлют Договор (вы наконец его увидете), с коментарием, что о 0% за эквайринг на 3 месяца здесь ничего не сказано. Вопрос: как бы я об этом 0% узала и почему я так ждала это увидеть в выписке, если бы мне это не пообещал менеджер Кирсан?! Жалобы рассматриваются формально, основная цель заключить договор, а дальше вы никого не интересуете. Это очень недостойное поведение для банка с серьезной гос поддержкой. Вот скажите: как вам можно доверять? Вы дескридитируете не только себ, но и государство, которое тоже вам доверяет. Обещали - выполняйте. Как говориться классиком:"Нравится-не нравится..."

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Консультация по эквайрингу
Новым клиентом в бизнес приложении я стала недавно, и по всем вопросам по новому для меня приложению банка всегда обращаюсь в онлайн чат. 4 марта 2025 обратилась в чат за...
Возврат терминала (эквайринг)
29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка...
Оперативное исправление ошибки
С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это...
Обслуживание расчетного счета
Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все...
Благодарность
Спасибо большое сотрудникам банка за положительное решение моей проблемы,за понимание, Татьяне Лилипео и Сутурину Матвею Анатольевичу. У нас в Универмаге произошел пожар, мой...
Благодарность за качественную работу
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о сотруднице Раиле в отделении банка в Казани на Петербургской 76. Примерно в октябре 2024 я обратилась в банк за открытием расчётного счета для...
Терминал эквайринг
5 декабря обратились на горячую линию с проблемой не работающего терминала, который вышел из строя, представитель банка оперативно отреагировал на вызов, создал заявку и в...