Не начисление % по альфа-счету

17.11.2023 19:13
233
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте. Я обращаюсь в банк через чат уже не первый раз, но получаю каждый раз ответ под копирку. Вижу, что сотрудники банка, которые отвечают на мое обращение не хотят вникать в суть моих объяснений по моему вопросу и не дают своих развернутых объяснений, отделываются несколькими строчками в которых не отражена суть решения проблемы. Поэтому я решил вынести сюда свою проблему, раз она не решается через чат, горячую линию и отделние банка. 

Итак собственно проблема:

У меня есть альфа-счет на который за октябрь месяц не пришел полный%, а только базовая часть в 4%. 1 ноября мной было составлено обращение в банк по этому поводу с просьбой разобраться в вопросе и начислить остаток по %. На что я получил ответ о том, что я якобы не выполнил условия по обороту по счету в 10 тыс руб. По истории в ЛК банка я посмотрел и по моим подсчетам там выходит больше чем 10 тыс. руб. Я составил повторное обращение через чат и на него получил точно такой же ответ под копирку, добавили еще МСС коды по которым не засчитывается оборот. Я при подсчете такие траты и не учитывал. 

После детального изучения ЛК на компьютере и на телефоне я также выявил разночтения в истории операций, о чем также сообщил в чат поддержки и там составили внутреннее обращение техническим специалистам для выснения причин.

Меня не устроил и второй ответ, т.к. я твердо убежден в том, что траты в необходимом объеме (10 тыс руб) были произведены. Я обратился в 3-й раз, сотрудник банка подтвердил в устной беседе мои рассуждения о том, что должны засчитываться POS операции по карте, принял обращение. Результат рассмотрения пришел также отрицательный - копирка прошлых ответов. Калькуляция расчетов по обороту также не предоставляется ни в одном ответе.  

По условиям Альфа-счета "Покупка по карте — расходная операция по карте клиента или третьего лица к счёту клиента на покупку товаров или услуг в России и за границей.

Учитываем покупки с первого по последний календарный день месяца до 20:00 мск."

Т.к. я совершаю расходные операции по карте и деньги, которые я заплатил за покупку более мне не доступны, то я считаю, что я совершил трату и учитываю ее в обороте. Банк же считает оборот по выписке. Но в выписку ПОПАДАЮТ операции с пердыдущего месяца и не НЕ ПОПАДАЮТ за несколько дней до окончания текущего месяца! Т.о. получается мной трата фактически совершена (деньги списаны и более не доступны), а у банка проходят свои операции холдирования и прочие, которые дляться несколько дней после совершения POS операции по карте. 

Считаю, что оборот должен учитывать POS операции, а не выписку, т.к. получается не корректный подсчет оборота и к тому же в условиях не указано, что подсчет будет осуществляться по выписке. Для меня как для рядового человека не важно, что происходит с деньгами после того как я их потратил, т.к. мне они более не доступны и я ими уже фактически не распоряжаюсь.

Прошу начислить недостающие %.

Скрины ответов прилагаются.

https://disk.yandex.ru/i/_ejoT2VFZYRxTQ

https://disk.yandex.ru/i/ZoU7FLPr4_D6sw

https://disk.yandex.ru/i/4r0NYLn7LLu0bQ

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-24T14:07:27+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-01-09T21:51:27+03:00
Приветствуем! Начнём с главного – начислили оставшуюся сумму процентов на счёт **5735. Простите, что сотрудники предоставили некорректную информацию. Уже приняли необходимые меры. Более подробно о том как мы начисляем проценты по накопительному счёту, рассказываем на нашем [url=https://alfabank.ru/make-money/savings-account/alfa/] сайте. [/url]
user-96227472870
2024-01-27T16:20:07+03:00
Проблема решалась очень долго. Я предоставлял все данные со своей стороны, также просил поступить и сотрудников банка, но к сожалению от них не поступило ни одного внятного ответа на мои пожелания и вопросы. Хорошо, что все-таки проблема оказалась решена положительно для меня. В будущем при возникновении проблем хотелось бы более контактной работы с сотрудниками банка, а не просто получать отписки без разъяснений. Причем подавались запросы не однократно и получал одни и те же ответы, хотя по логике сотрудники могли бы подумать и озадачиться вопросом, что раз клиент подает повторные запросы значит что-то не так. Также у сотрудников в офисах нет полномочий для решения проблем и получается круг замыкается на сотрудниках какого-то отдела, до которого нельзя никак достучаться и поговорить напрямую ни у сотрудников ни у клиентов. Пожелать хочу банку побольше клиентоориентированности.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,53
средняя оценка
-
решено проблем
101 851
отзыв
97 683
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Альфа-Банка

Подсказали по вкладу и накопительному счету

Оценка 5

Я планировал открыть накопительный счет в альфа банке с 1 июня. Но в конце мая я узнал о том , что в банке есть вклад под 30% с максимальной суммой 50 000 Я решил воспользоваться... Читать полностью

20.07.2025

Подробная консультация о накопительном счете

Оценка 5

30 апреля 2025 года в 15 часов 46 минут я обратилась в онлайн чат Альфа банка с просьбой пояснить какой процент у накопительного счета, который я открыла (информации я не заметила... Читать полностью

20.07.2025

Замечательное обслуживание

Оценка 5

20 мая обратилась в отделение банка с целью выгодно разместить деньги. Меня выслушали и через непродолжительное время назначили персонального менеджера. Сергей выслушал, все... Читать полностью

20.07.2025

Удобство Альфа Банка

Оценка 5

18 июля 2025 в 21.35я обратилась в чат поддержки Альфа банка о том, какой вклад мне открыть, в онлайн чате помощник быстро ответил мне на соответствующие вопросы, помимо этого... Читать полностью

19.07.2025

Ставка по вкладу

Оценка 5

1 июля 2025г. Я открыла счёт на минимальный остаток. До того, как открыть вклад, мне показывали, что ставка будет 20%. Но, как только я его открыла, ставка оказалась 4%. По этому... Читать полностью

19.07.2025

Помогли отключить автопролонгацию вклада

Оценка 5

19.07.2025 в 15:52 написал в чат поддержки Альфа-Банка.Спросил про продление моего вклада по его окончании и нужно ли вклад закрывать "вручную", чтобы он не продлился. Через... Читать полностью

19.07.2025

Вклады

Оценка 5

Здравствуйте. 18 июля в 23:26 я обратилась в чат приложения альфа банка для того чтобы узнать, есть ли вклады с процентом на ежедневный остаток. Сотрудница Ирина мне помогла... Читать полностью

18.07.2025