Не начисление % по альфа-счету

17.11.2023 19:13
230
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте. Я обращаюсь в банк через чат уже не первый раз, но получаю каждый раз ответ под копирку. Вижу, что сотрудники банка, которые отвечают на мое обращение не хотят вникать в суть моих объяснений по моему вопросу и не дают своих развернутых объяснений, отделываются несколькими строчками в которых не отражена суть решения проблемы. Поэтому я решил вынести сюда свою проблему, раз она не решается через чат, горячую линию и отделние банка. 

Итак собственно проблема:

У меня есть альфа-счет на который за октябрь месяц не пришел полный%, а только базовая часть в 4%. 1 ноября мной было составлено обращение в банк по этому поводу с просьбой разобраться в вопросе и начислить остаток по %. На что я получил ответ о том, что я якобы не выполнил условия по обороту по счету в 10 тыс руб. По истории в ЛК банка я посмотрел и по моим подсчетам там выходит больше чем 10 тыс. руб. Я составил повторное обращение через чат и на него получил точно такой же ответ под копирку, добавили еще МСС коды по которым не засчитывается оборот. Я при подсчете такие траты и не учитывал. 

После детального изучения ЛК на компьютере и на телефоне я также выявил разночтения в истории операций, о чем также сообщил в чат поддержки и там составили внутреннее обращение техническим специалистам для выснения причин.

Меня не устроил и второй ответ, т.к. я твердо убежден в том, что траты в необходимом объеме (10 тыс руб) были произведены. Я обратился в 3-й раз, сотрудник банка подтвердил в устной беседе мои рассуждения о том, что должны засчитываться POS операции по карте, принял обращение. Результат рассмотрения пришел также отрицательный - копирка прошлых ответов. Калькуляция расчетов по обороту также не предоставляется ни в одном ответе.  

По условиям Альфа-счета "Покупка по карте — расходная операция по карте клиента или третьего лица к счёту клиента на покупку товаров или услуг в России и за границей.

Учитываем покупки с первого по последний календарный день месяца до 20:00 мск."

Т.к. я совершаю расходные операции по карте и деньги, которые я заплатил за покупку более мне не доступны, то я считаю, что я совершил трату и учитываю ее в обороте. Банк же считает оборот по выписке. Но в выписку ПОПАДАЮТ операции с пердыдущего месяца и не НЕ ПОПАДАЮТ за несколько дней до окончания текущего месяца! Т.о. получается мной трата фактически совершена (деньги списаны и более не доступны), а у банка проходят свои операции холдирования и прочие, которые дляться несколько дней после совершения POS операции по карте. 

Считаю, что оборот должен учитывать POS операции, а не выписку, т.к. получается не корректный подсчет оборота и к тому же в условиях не указано, что подсчет будет осуществляться по выписке. Для меня как для рядового человека не важно, что происходит с деньгами после того как я их потратил, т.к. мне они более не доступны и я ими уже фактически не распоряжаюсь.

Прошу начислить недостающие %.

Скрины ответов прилагаются.

https://disk.yandex.ru/i/_ejoT2VFZYRxTQ

https://disk.yandex.ru/i/ZoU7FLPr4_D6sw

https://disk.yandex.ru/i/4r0NYLn7LLu0bQ

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-24T14:07:27+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-01-09T21:51:27+03:00
Приветствуем! Начнём с главного – начислили оставшуюся сумму процентов на счёт **5735. Простите, что сотрудники предоставили некорректную информацию. Уже приняли необходимые меры. Более подробно о том как мы начисляем проценты по накопительному счёту, рассказываем на нашем [url=https://alfabank.ru/make-money/savings-account/alfa/] сайте. [/url]
user-96227472870
2024-01-27T16:20:07+03:00
Проблема решалась очень долго. Я предоставлял все данные со своей стороны, также просил поступить и сотрудников банка, но к сожалению от них не поступило ни одного внятного ответа на мои пожелания и вопросы. Хорошо, что все-таки проблема оказалась решена положительно для меня. В будущем при возникновении проблем хотелось бы более контактной работы с сотрудниками банка, а не просто получать отписки без разъяснений. Причем подавались запросы не однократно и получал одни и те же ответы, хотя по логике сотрудники могли бы подумать и озадачиться вопросом, что раз клиент подает повторные запросы значит что-то не так. Также у сотрудников в офисах нет полномочий для решения проблем и получается круг замыкается на сотрудниках какого-то отдела, до которого нельзя никак достучаться и поговорить напрямую ни у сотрудников ни у клиентов. Пожелать хочу банку побольше клиентоориентированности.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
57 858
отзыва
51 770
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Альфа-Банка

Проценты по вкладу

Оценка 5

У меня есть открытый вклад в Альфа банке на 2 месяца. По прошествию первого месяца по вкладу начислили проценты, и они отобразились в личном кабинете. Мне неожиданно понадобились... Читать полностью

22.04.2025

Возврат денежных средств за подписку

Оценка 4

В середине февраля через личный кабинет я открыла вклад в Альфа-банке, а затем 28.03.25 г. открыла счёт, также через личный кабинет. 19.04.25 г. я заметила, что с моего счёта... Читать полностью

21.04.2025

Выписка из удаленного вклада

Оценка 5

Обожаю работу чата Альфа-Банка, всегда быстро, четко и понятно. Терпеливо на понятном языке разъясняют все нюансы, о которых ты хочешь знать. Без выходных, в любое время суток... Читать полностью

21.04.2025

Качественное и быстрое решение вопроса

Оценка 5

18 апреля в 18:41 обратилась в чат приложения с вопросом о накопительных счетах. Хотела открыть второй счёт и решила уточнить, будет ли действовать приветственная ставка 21% на... Читать полностью

18.04.2025

Помогли с выбором накопительного счёта

Оценка 5

6 апреля я прочитал в мобильном приложении Альфа-Банка про некие накопительные вклады. Меня это заинтересовало, так как их можно было открыть в 16 лет без помощи родителей. Я решил... Читать полностью

17.04.2025

Открытие вклада в 00:07

Оценка 5

Сегодня в 16.04.2025 в первом часу ночи открыла вклад, но он почему то не отобразился в мобильном приложении, даже не отобразилась операция. Написала в поддержку, и мне сразу же... Читать полностью

16.04.2025

Справка сразу, как только нужна

Оценка 5

Открыла вклад в банке 14.03. Нужны были подтверждающие документы, но я не знала где их взять. В приложение банка поискала, но почему-то не нашла ничего подходящего. Обратилась в... Читать полностью

16.04.2025