Альфа-Банк. Генеральная доверенность

19.11.2023 11:44
309
6
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Альфа-Банк нарушает Гражданский Кодекс Российской Федерации и устанавливает свои законы.

Делал перевод и мой счет заблокировали без дополнительных уведомлений и звонков. Пробую зайти в мобильное приложение, требует повторной авторизации, при этом любым способом сообщает «Что-то пошло не так», на сайте выполняю авторизацию с сохраненным логином и паролем, который всегда работал, сообщает «Некорректные данные. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.»

Звоню на горячую линию объясняю проблему, получаю ответ в духе «Вам нужно явиться лично в отделение банка и там разблокировать счет». Так же объясняю, что я знаю кодовое слово и давайте решать вопрос удаленно, как обычно, это происходит в случае блокировок в других банках. Я явиться лично не могу, так как сейчас нахожусь за пределами России и что к вам в офис по такому-то адресу сегодня же придет моя мама с полной генеральной доверенностью на меня оформленную в России. Через несколько минут оператор дал ответ, что им наплевать на ГК РФ и генеральную доверенность от нотариуса, в котором указано, что моя мама уполномочена решать все банковские вопросы включая доступы, получение карт, открытие и закрытие счетов и так далее. Но Альфа-Банку фиолетово, каким-то боком обязан быть у них в офисе, а до этого момента они лишают меня доступа к моим же деньгам! Иначе говоря.

Вывод: Альфа-Банк незаконно удерживают чужие денежные средства!

У меня сестра адвокат подтвердила неправомерность данного решения и на этот случай есть закон. Мама в этот же день сходила безуспешно в Альфа-Банк, где её держали 40 минут взяв скан паспорта и доверенность. Как результат, что ей отказали в услуге и не предоставили никакую информацию на руки, она сразу же пошла к нотариусу. Нотариус, который и составлял данную доверенность при моём личном присутствии заявил, что Альфа-Банк не имеет право так поступать!

Мы уже составили жалобу в прокуратуру с еще одним адвокатом, который так же подтверждает, что Альфа-Банк незаконно удерживают чужие денежные средства. Думаю, что гореть вам черным пиаром с таким отношением к клиентам и к ГК РФ.

Так как создали неправомерное поведение, бездействие в оказании услуг своего клиента, лишаете меня имущественных прав я буду развивать и распространять данную информацию, а также требовать возмещения морального ущерба у Альфа-Банка.

Любая попытка ответить на мое сообщение, погасить конфликт без доказательной базы рассматривается как отписка.

Других кого могла или может коснуться подобная проблема прошу не воспринимать мой пост как решенную проблему, пока сам лично не напишу здесь об этом.

Альфа-Банк, я уже начитался на то, как вы пишете – вопрос решен, а далее выясняется, что нет. Не тратьте время, вас уже ждет прокуратура. Как повесить на меня кредиты, мое присутствие не нужно, а как забрать мои деньги и лишить меня доступа к моей собственности, то создаете максимально сложный способ подтверждения личности. Хотя можно не полениться и обеспечить видеовстречу или позвонить на мой телефон, узнать все необходимое, что может знать только сам владелец своего счета. В общем, если хотели бы, вы нашли как гуманно решать подобный вопрос. Альфа-Банк разочаровал.

Хотелось написать еще текст обращения, который я составил в прокуратуру, но отзыв ограничен в символах.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-24T12:11:12+03:00
Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-11-21T20:20:12+03:00
Приветствуем! Начнём с главного. Готовы пойти навстречу и снять блокировку удалённо. Для этого нужно пройти идентификацию на звонке. Вы можете позвонить нам на горячую линию самостоятельно, либо дождаться нашего звонка в то время, которое вы указали в письме. По условиям нашего [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/be/10/1869/dogovor_cbo_01012023.pdf?previewDocument=true ] договора [/url], мы можем ограничить операции до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы по ним. В договоре пишем, что разблокировку вправе совершить только клиент. Представителю такое право не предоставляется. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
78 991
отзыв
76 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Моя первая карта. Ожидание было недолгим, в центре комфортно.  Обращалась по поводу оформления дебетовой карты на Кольцовской улице. После 5 минут ожидания сотрудница приступила... Читать полностью

03.06.2025

Закрытие карты

Оценка 5

3 июня обратилась в онлайн-чат банка с просьбой закрыть свою дебетовую карту, так как не была уверена в её сохранности. К разговору оперативно подключилась специалист Марина... Читать полностью

03.06.2025

Помогли открыть счет

Оценка 5

В декабре 2024 года стало необходимо открыть счет для социальных выплат. Выбор упал на Альфа-банк. При обращении к специалисту, помогли во все быстро разобраться и счет открылся... Читать полностью

03.06.2025

Вернули деньги

Оценка 4

Случайно обратила внимание, что у меня подключена подписка на уведомления и было совершено списание денежных средств, но я ее не подключала. Обратилась в чат в приложении банка... Читать полностью

03.06.2025

Очень быстро помогли

Оценка 4

Обратилась в чат банка 3 июня.Были списаны денежные средства за какую то подписку , сама ничего не подключала и ничем не пользовалась . Захотела отключить эту подписку и конечно... Читать полностью

03.06.2025

Помогли разобраться с платными услугами

Оценка 4

В апреле заметила, что мне начали приходить уведомления обо всех операциях с карты, хотя, как мне казалось, я эту услугу не подключала, но не стала заострять на этом внимания. В... Читать полностью

03.06.2025

Забыла отключить платные уведомления

Оценка 5

24 апреля с моей дебетовой карты списалась оплата за уведомления, о том что это платная услуга нигде не было указано. Я обратилась за помощью в онлайн чат банка, вопрос был решëн... Читать полностью

03.06.2025