Обман
04.10.2023 я под руководством сотрудника банка открыла кредитную карту с беспроцентным периодом 360 дней. лимит был одобрен сразу на 150 тысяч рублей. Следуя указаниям менеджера банка,карта была активирована. Со слов менеджера льготный беспроцентный период открывается после покупки,совершенной в течении первых 30 дней после активации карты. Первая покупка была совершена 05.11.2023. 07.10.2023 мне пришло уведомление что льготный период активирован. 11.10.2023 с меня первый раз были списаны проценты за пользованием карты в "беспроцентныц открытый период", 23.10.2023 с меня списаны проценты второй раз. Пообщавшись в чате с роботом, а потом с пятью разными сотрудниками,которые все как один утверждали,что льготный период открыт и все вернется,главное продолжайте тратить, а в банк составлено обращение от 12.10.2023 с просьбой разобраться почему берутся проценты. Срок рассмотрения обращения 5 рабочих дней. После отправки обращения,очередной сотрудник банка написал мне,что никакого льготного периода у меня нет, потому что когда я открывала карту в банке произошел технический сбой. Сегодня 22.11.2023 мне пришло очередное уведомление , что рассмотрение моего обращения №А2310235754 откладывается ,потому что нужно больше времени для разбирательсвта. Карту и счет после такого обмана я сразу закрыла. Не ведитесь на беспроцентный период,банк все равно вас обманет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении
Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была...
Лояльное отношение к клиентам
5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр...
Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию
Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более...
Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии
Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом...
Закрытие кредитного счета
24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала...
Помогли решить вопрос с комиссией
27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника...
Возмещение комиссии
26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная...