Отзыв о сотрудниках

23.11.2023 15:27
211
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен


Отвратительная доставка Карты. Пришлось потратить весь вечер на ожидание карты которую курьер отказался везт. пришлось несколько раз самой звонить уточнять у него приедет он или нет. В итоге заявку он просто постав в отказ) пришлось еще время тратить на ожидание новой заявки и тратить время для того чтоб самой приехать в офис. Перед тем как ехать я несколько раз звонила на гор линию чтобы уточнить точно ли одобрена с моим лимитом карта, не предодобрена ли она. На что неск сотрудников отвечали что да, нужно только приехать и забрать. Ок. когдсс я приехала в офис оказалось что это предодобренное предложение. В итоге выдали мне эту карту с лимитом равныс половине запрошенного и со страхованием о котором я узнала в смс. Сотрудница выжавшая мне ее, упорно утверждала что страховка сама подключилась. Извините, я не верю в эт вранье. И даже если и допустить мысль что "сама", я считаю сотрудники как минимум обязаны оповещать заранее об этом, а не стоять и врать. имен сотрудников здесь писать не буду, но надеюсь что руководство примеи меры! 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-12-14T12:39:42+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили и не нашли нарушений в действиях сотрудников. В день доставки карты мы обязательно связываемся с клиентом, чтобы подтвердить встречу. Так вышло, что 21 ноября у сотрудника было много встреч с большим разбросом по адресам. Чтобы правильно спланировать маршрут и доставить карты всем клиентам, сотрудник на звонке объяснил ситуацию и уточнил о возможности переноса встречи. Вы сообщили, что заберёте карту в офисе. Одобренный лимит карты неизвестен до проверки документов на встрече. Поэтому в смс и на звонке мы не озвучиваем сумму, а рассказываем о предварительном решении и что делать дальше. При этом, когда окончательное решение уже принято, вы можете оценить параметры кредита до подписания договора. Наша рекомендация в таких случаях — оформить кредитную карту с начальным лимитом и подождать его повышения. Как правило, каждые 2-3 месяца мы его пересматриваем. Так можно повысить лимит до того, который вы хотели изначально. Все дополнительные услуги подключаем только с вашего согласия. Так как вы подали заявку с услугой страхования, мы автоматически подключили её при подписании документов. Отказаться от неё можно в течение 14 дней в чате или телефонном центре. Видим, что 23 ноября вы отключили страховку через приложение.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,72
средняя оценка
-
решено проблем
222 908
отзыва
207 676
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Угодил на проценты по кредитной карте Альфа банка

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь активным пользователем и ярым поклонником Альфа банка, для меня он номер один среди остальных банков. Постоянно перевожу сюда свою зарплату и расплачиваюсь... Читать полностью

21.10.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

При получении дебетовой карты, представитель банка предложил подключить кредитный счет. Спустя месяц решила закрыть кредитный счет. Написала в чат в мобильном приложении 13.10... Читать полностью

20.10.2025

Хочу выразить благодарность сотрудникам Альфа банка

Оценка 5

У меня были подключены уведомления по кредитной карте без моего ведома, спасибо сотрудникам Альфа банка,что оперативно решили мой вопрос и вернули деньги на карту.Я начала... Читать полностью

19.10.2025

Отличный онлайн-чат

Оценка 5

Добрый день.  Хочу поделиться приятным опытом с сервисом банка олайн-чат. Как то брала кредитную карту в этом банке, давно закрыла её. Не пользовалась услугами банка. На работе... Читать полностью

16.10.2025

Оператор Генадий всё объяснил

Оценка 5

29 сентября я обратился в чат по поводу кредитной карты. Мне было не понятно про льготный период карты. Мне помог быстро всё решить вежливый сотрудник Генадий. И вообще Альфа Банк... Читать полностью

16.10.2025

Общение с представителем о закрытии кредитного счета

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность специалисту Альфа-Банка Татьяне, которая помогла мне в онлайн-чате банка решить вопрос о закрытии кредитного счета *9556 дебютовой карты, все... Читать полностью

16.10.2025

Кэшбек

Оценка 5

Обращался в банк, так как не увидел кэшбека по одной из операций. Сотрудники онлайн чата сообщили, что по данной операции по инициативе продавца кэшбек не начисляется, однако... Читать полностью

16.10.2025