Выясняла, к какой категории кэшбэка относятся интернет магазины

25.11.2023 18:14
5259
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Недавно заметила, что у меня в истории мобильного приложения Альфа-Банка покупки в интернет магазине wildberries обозначаются разными категориями: "супермаркеты" и "маркетплэйсы".
А так как каждый месяц можно выбирать несколько категорий с повышенным кэшбэком и существует разделение на "маркетплейсы" и "супермаркеты", я не поняла, под какую же категорию будут теперь попадать интернет магазины.
Поэтому 25 ноября 2023г в 9:18 уточнила этот момент в чате мобильного приложения.
И вот что узнала.
Ответила, кстати, Дарья, всё рассказала коротко, но максимально понятно.
Ответ цитирую:
"Если у вас выбрана категория Маркетплейсы и код покупки соответствует категории, то начислим по категории Маркетплейсы, даже если отображается, как Супермаркеты. И наоборот также".
Надеюсь, мой опыт кому-то поможет. А Альфа-Банк рекомендую всем. Столько выгодных предложений нет ни в одном другом банке - высокий кэшбэк на разные категории каждый месяц, поощрения при оплате телефоном или стикером тоже высоким кэшбэком, разные интересные игры с денежными призами и т.д. А если что-то непонятно, даже звонить никуда не нужно, есть чат, там быстро отвечают или боты или сами сотрудники при необходимости.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-11-27T17:09:02+03:00
Приветствуем! Спасибо за тёплые слова, очень ценим это ❤️ Чтобы администраторы Банки.ру засчитали оценку, направьте скрин из чата на responses@banki.ru, в теме письма прикрепите ссылку на отзыв. Если уже направили — сообщите об этом в комментариях.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
64 919
отзыва
56 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Оперативно вернули комиссию

Оценка 5

У меня оказалась подключена услуга Альфа чек по кредитной карте, обратилась в чат с банком, оператор Дарья помогла разобраться в ситуации, написала что можно сделать и по какой... Читать полностью

01.05.2025

Розыгрыш 100% кэшбека

Оценка 5

В предложениях заметила акцию Кэшбэк 100% за ЖКУ, решила узнать, в розыгрыше будут принимать участие оплаты за коммунальные услуги только совершенные в приложении банка или можно... Читать полностью

01.05.2025

Смена пин-кода в приложении

Оценка 5

Решила выяснить как сменить пин код в приложении. 20 апреля в 20:12 написала в чат в приложении и уже через минуту мне ответила оператор Дарья. Она написала, что на главном экране... Читать полностью

01.05.2025

Уточнение по компенсации визитов в рестораны в аэропорту

Оценка 5

1 мая 2025 обратилась в чат поддержки. У меня в приложении высветилось 8 доступных для компенсации визитов в ресторан в аэропорту, как у клиента Альфа Only. Хотела уточнить, какую... Читать полностью

01.05.2025

Быстрый и понятный ответ

Оценка 5

Здравствуйте. В апреле выбирала кешбек по дебетовой карте. Оказалось, что выбрала не совсем правильно. Написала в чат 1 мая в 10.40 утра и спросила, можно ли поменять категории... Читать полностью

01.05.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Непонятно каким образом подключил услуги Альфа-смарт, а когда увидел, попытался ее отменить. Был уверен, что мне это удалось, но видимо не получилось, так как 1 мая списались... Читать полностью

01.05.2025

Быстро решили вопрос по поводу металла

Оценка 5

29 апреля 2025 года у меня возник вопрос - почему стоимость металла на металлических счетах при покупке отличается от курса при продаже. Поэтому в 21:59 я обратился в чат... Читать полностью

30.04.2025