Техническая ошибка при погашении задолженности
Хочу оставить отзыв по использованию кредитного продукта «Год без процентов от Альфа Банка»
В начале ноября текущего года мною была заказана данная карта, немного расскажу об условиях, которые предлагает банк: с 4 июля 2023 года действует льготные период 365 дней на покупки, совершенные в первые 30 дней и 60 дней на все покупки, совершенные после. Ранее, если пользоваться картой с 31-го дня, льготный период сокращался с 365 дней до 100, т.к. в первую очередь гасилась задолженность первых 30ти дней.
Теперь же в первую очередь вносимые средства идут на погашение задолженности покупок с 31-го дня, что позволяет пользоваться картой во второй и последующие месяцы, сохраняя льготный период за первые покупки на год. Что, собственно, мне и подтвердил в чате 05.12.2023 сотрудник банка. А теперь к моей ситуации: 02.12.2023 г (на 31-й день использования карты, т.е. уже вне льготного периода 365 дней) была списана сумма страхования по карте 5 834,22 руб. 04.12.2023 г. я направила обращение в банк с просьбой отключить услугу страхования, после чего в тот же день сумма страхования была возвращена на кредитную карту.
Что, в свою очередь, учитывая очередность погашения, должно было закрыть задолженность за покупки, совершенные с 31го дня и период на 60 дней должен был аннулироваться, однако этого не произошло. На всякий случай я внесла еще 6 600 руб. чтобы полностью закрыть минимальный платеж по карте, после чего обратилась в поддержку в чате, где меня заверили, что задолженности у меня по периоду в 60 дней нет, осталась только задолженность по покупкам, совершенным в первые 30 дней, на которые распространяется годовой беспроцентный период. А на мой вопрос, если все так – то почему у меня в информации по кредиту до сих пор открыт второй льготный период в 60 дней, меня заверили, что это ошибка в приложении, вот-вот все поправят.
На следующий день 06.12.2023 я обнаружила, что у меня все еще открыт второй льготный период и вновь написала в поддержку, где мне сообщили, что моя задолженность за покупки с 31го дня – 5000 рублей (как была рассчитана мне пояснить не смогли). Особенно хочу выделить работу Анны, которая меня консультировала в это время – всю информацию приходилось буквально выпытывать, по сто раз задавать одни и те же вопросы, объяснять ситуацию с миллионами скриншотов вчерашней переписки, хотя что мешало открыть чат и посмотреть историю? И на протяжении всего разговора ключевой была формулировка «Давайте подождем». Кстати, чего именно мы ждали я так и не поняла – средства уже были некорректно направлены на погашение задолженности с льготным периодом 365 дней вместо 60 дней, что нарушает правила.
После непродуктивного разговора в чате я обратилась на горячую линию, где сотрудник подтвердил, что в распределении поступивших от меня средств при распределении произошла ошибка и сразу же составил обращение. Во всей этой ситуации хочу сказать спасибо этому сотруднику (если правильно помню, его зовут Даниил). Он полностью погрузился в вопрос, оперативно отреагировал и грамотно сформулировал обращение.
Так как с Альфа Банком работаю уже много лет, сказать, что неприятно удивлена такой ситуацией - это не сказать ничего. Очень хочется верить, что действительно имеет место быть техническая ошибка, и это не попытка таким образом лишить клиентов годового беспроцентного периода, сократив его до 60 дней.
Планирую закрываться и уходить из этого банка. Нервы дороже.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Мне предоставили последовательную консультацию
В ближайшие месяцы я запланировала закрытие кредитной карты, но не знала, как это сделать. Чтобы заранее узнать подробности, направилась в онлайн-чат, это было 11.03.2025 г., 23:05...
Хочу похвалить
15.07 звонила в контакт центр по вопросу остатка по кредитной карте. Отображалась не верная сумма в онлайн банке. Сотрудник банка, (имя к сожалению не запомнила) вежливо объяснил...
Помогли разобраться с комиссией за обслуживание
Пользуюсь кредитной картой от Альфа-Банк уже более года. При ее оформлении сотрудник Банка забыл мне сказать, что обслуживание со второго года платное и когда с меня списали 990...
Льготный период
Вижу, что платежи прошли успешно, на данный момент льготный период действительно еще не начался, вероятно просто еще не обновилась информация в системе банка, подождите пожалуйста...
Годовое обслуживание
Здравия. Сегодня 18 июля смс-внесИте платеж по кредитке. И я такая "как так??? Я её закрыла". Захожу в кабинет на сайт ив историю - ВБ списал деньги 16 июня без меня, и сняли за...
Комиссия альфа-чек
18.07.2025 Обратилась в онлайн- чат с проблемой комиссии по кредитной карте (За услугу альфа-чек) , до этого убрала данную услугу самостоятельно в чате , но потом по ошибке опять...
Потеря кредитной карты
18 июля 2025 года я потеряла кредитную карту Альфа-банка. Сразу же обратилась в офис обслуживания по адресу 50 лет Октября 54а. Хорошо, что офис расположен в шаговой...