Удержание по не понятным причинам денежных средств

09.12.2023 00:20
409
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте, впервые сталкиваюсь с такой ситуацией , запомнится на долго. 30 ноября были оплачены средства по интернет эквайрингу, они не зачислены, до сегодняшнего дня меня игнорируют просто неделю, по решению вопроса, никто не за что не отвечает, ни кто ни чего не знает, сплошные запросы и звонки в банк не дают успеха, почти 200 т зависли в воздухе, ответа внятного нет. Почта на которую отправляют запросы по зачислению просто занимаются отписками, операторы на линии читают их ответ и говорит ждите, как там написано. Что за некомпетентность! В отделении банка прочитали сообщение и сказали ждите. Что делать это такое?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-12T03:54:01+03:00
Подождем ответ банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-12-21T12:24:31+03:00
Приветствуем! Спасибо, что сообщили о случившемся. Оплату по СБП от 30.11.2023 произвели 12.12.2023. Есть моменты, которые мы не можем исправить прямо сейчас. Но будьте уверены, что мы внимательно собираем обратную связь, учтём и ваши пожелания. Если мы смогли помочь по основному вопросу, пожалуйста, напишите об этом в комментариях. Будет вдвойне приятно, если поменяете оценку на положительную. Об этом также можно попросить модераторов в комментариях к отзыву ❤️
user-917313586933
2024-01-13T13:38:42+03:00
Проблему решили. Но заняло очень много времени. Причину так и не узнали. Не хотелось бы снова оказаться в такой ситуации.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
64 919
отзыва
56 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Консультация по эквайрингу

Оценка 5

Новым клиентом в бизнес приложении я стала недавно, и по всем вопросам по новому для меня приложению банка всегда обращаюсь в онлайн чат. 4 марта 2025 обратилась в чат за... Читать полностью

04.03.2025

Возврат терминала (эквайринг)

Оценка 5

29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка... Читать полностью

13.01.2025

Оперативное исправление ошибки

Оценка 4

С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это... Читать полностью

25.12.2024

Обслуживание расчетного счета

Оценка 5

Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка за положительное решение моей проблемы,за понимание, Татьяне Лилипео и Сутурину Матвею Анатольевичу. У нас в Универмаге произошел пожар, мой... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за качественную работу

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о сотруднице Раиле в отделении банка в Казани на Петербургской 76. Примерно в октябре 2024 я обратилась в банк за открытием расчётного счета для... Читать полностью

15.12.2024

Терминал эквайринг

Оценка 5

5 декабря обратились на горячую линию с проблемой не работающего терминала, который вышел из строя, представитель банка оперативно отреагировал на вызов, создал заявку и в... Читать полностью

14.12.2024