Банк для тех кому не жалко времени, денег, нервов и своего ПКР

11.12.2023 20:52
229
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформил 2022 году кредитную карту на всякий случай, оказывается меня в банке заставили ее активировать, ведь это можно сделать только в банке. Ну и соответственно с меня списали годовое обслуживание. Было очень неприятно, но я оплатил.  Все было нормально, до того момента, когда я решил закрыть кредитную карту в 28 июня 2023 года, чтобы не списывалось годовое обслуживание.

Так как задолжностей не было, закрыть не составило труда, только вот у них карта закрывается только через 45 дней, я этому значения не предала, да и торопиться некуда. Захожу в сентябре-октябре 2023 года проверить, закрыли ли кредитную карту и не обнаруживаю ее на своём счету. Уверенный что всё отлично, просто забываю про это. И тут случается, то, чего я не ожидал.

23 ноября 2023 года в 09:17 приходит СМС о том что нужно оплатить 199,16 рублей. Я её пропускаю в потоке событий которые были у меня в это время. И получаю 2ю смс 8 декабря. Слава богу они её отправили. Захожу в банк и вижу что по кредитке списали средства за обслуживание, она не закрыта и по ней просрочен платеж. Как, почему? Ответ становится ясен при изучении. Закрытие карты 45 дней, а вот у меня списание с карты за годовое обслуживание 24 июля, только я закрыл ее 28 июня. То есть прошло 26 дней, с меня списали деньги за обслуживание, а на 45 день, так как у меня была задолженность карту просто не закрыли.  Вопрос к банку, куда делась карта когда я заходил осенью? Баг или Специально скрыли?! Но не это самое главное, самое главное в уведомлениях. Как списали за годовое обслуживание, мы вам уведомление не пришлём. То что эту сумму нужно оплатить, тоже. Но как только стали начисляться проценты, сразу же пришла СМС, им же это выгодно. Раньше нельзя было уведомления отправить? Только спустя 6 месяцев вы решили все же мне сообщить. На рекламные акции денег вам не жалко. В итоге, мы имеем:

1. -3300 руб. за 2 года картой, которой я не пользовался и меня заставил обманом активировать сотрудник. 

2. Потраченные нервы как в прошлом года, так и в этом на разбирательства с банком. При этом что карту не нужно активировать, мне сказал менеджер по телефону или в чате, точно не помню. Так-же отсутствие СМС и создания подобной ситуации.

3. Еще 45 дней ожидания закрытия карты. Это самое ужасное что есть. Банку вообще не жалко вашего времени. В чате они отвечают спустя 20-30 минут. 

4. Низкий ПКР из-за просроченного платежа о котором Альфа банк сообщил на 5й месяц... Видимо остальные 4 месяца ему было на вас плевать. А тут проценты, его личные. Альфа банк это не тот банк в котором хочется хранить свои деньги. Я уже оставлял отзыв на офлайн офис, где как в 90х, а сервис хуже даже чем на почте России. Но теперь и мобильное приложение, которое собрано на коленки. У меня была целая история как я пытался перевести деньги на Альфу. Сбербанк заблокировал платёж, посчитав его мошенническим, а с Тинькофф сумма перевелась только со второго раза.  Выводы: всех родственников и друзей от Альфа-Банка буду держать подальше. Партнёра по бизнесу скажу чтобы он передумал открывать тут расчётный счёт, а ЗП сотрудников не будет переводить сюда.  Я считал Сбербанк, ужасным банком, но Альфа-Банк его переиграл и уничтожил.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-30T14:41:25+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 09.01.2024 Оценку не засчитываем согласно п. 3.8.12. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга» [/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-12-14T13:49:14+03:00
Приветствуем! Внимательно ознакомились с вашей ситуацией, возвращаемся с ответом. Начнём с главного. Пошли навстречу и вернули комиссию и проценты на ваш текущий счёт. Хотим отметить, что списали их верно, в соответствии с тарифом вашей карты. 45 календарных дней — это наш стандартный срок расторжения кредитного договора. Информация указана в разделе Тарифы и документы на нашем [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/84/85/1869/gen_cond_credit_card_12082022.pdf ] сайте [/url]. На момент списания карту ещё не закрыли. По поводу увдеомлений. Присылаем сообщение о списании денег только при подключенной услуге информирования об операциях. Эту услугу вы не подключали, поэтому проводили информирование только согласно заключенному договору. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
89 599
отзыва
88 868
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Вернули комиссию

Оценка 5

21.06.2025 снялась комиссия в 990 рублей с кредитной карты, которой я не пользуюсь, но она открыта на случай непредвиденных расходов. Меня это не устроило и я сегодня, 02.07.2025... Читать полностью

02.07.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, т.к. неожиданно за много лет действия кредитной карты сняли комиссию за услугу альфа чек по кредитной карте, менеджер посмотрела и скинула ссылку для... Читать полностью

02.07.2025

Быстро решают

Оценка 5

Сегодня обратилась в онлайн чат с просьбой отключить комиссию за организацию страхования. Бот все подробно объяснил, пошагово, все просто и удобно. Вернули потраченные деньги за... Читать полностью

02.07.2025

Отличный банк: всегда на связи

Оценка 5

2 июля зашла в интерет-банк, чтобы посмотреть задолженность по кредитной карте. Когда зашла в историю увидела, что есть списание 159₽, не поняла за что. Когда зашла на сайт... Читать полностью

02.07.2025

Комиссия

Оценка 5

01.07.2025 с мой кред карты была зарезервирована сумма для каких целей не понятно. 02.07 уже списана, как оказалась комиссия за пользование этой картой. Написала в поддержу, при... Читать полностью

02.07.2025

Очень быстро решили проблему

Оценка 4

Заказывала 27 июня лимитированный стикер в партнерстве с соц сети. 30 июня пришло смс о готовности стикера. 1 июля пошла в отделение по адресу Веневская, 6 получать его. По какой... Читать полностью

02.07.2025

Разъяснения о повисшем "долге" по кредитной карте

Оценка 5

В апреле этого года, вовремя закрыв долг (в рамках льготного периода) по своей кредитной карте, увидела, что висит ещё какая-то непонятная сумма по задолженности. Вначале хотела её... Читать полностью

02.07.2025