Альфа Премиум
Решил воспользоваться опцией премиального обслуживания в Альфа банке и хочу поделиться впечатлениями. Спойлер: однозначно не рекомендую. Есть другие банки, где действительно премиальное обслуживание уже на стадии заявки (у меня есть опыт), в Альфе же всё очень плохо уже на стадии заявки, боюсь подумать, что будет, если все-таки стать их премиальным клиентом. Когда-то в молодости я ездил в плацкарте и мне было нормально, а теперь хочется комфорта и подавай СВ или люкс и бизнес залы. Ничего зазорного, могу себе позволить. Это я к тому, что хочется комфорта. А комфорт - это когда тебе удобно и всё максимально так, как тебе хочется. И вот Альфа в этом плане никак не вытягивает. А теперь подробности.
Заказал заранее онлайн премиальную карту. В назначенный день пришло сообщение, что карта готова к получению. Отлично же, все в срок. Спланировал поездку в офис, чтобы получить. Приехал, встал в электронную очередь, а вот тут и началось безобразие.
Через время на экране высветилось, что менеджер готов меня обслужить. Но вместо обслуживания меня попросили подождать минутку, так как надо доподписать договор с предыдущим клиентом. Бывает. Только вот минутка растянулась на 10-15 минут.
Менеджер сначала зачем-то попыталась выдать мне ещё одну неименную карту к моему счету. Когда я сказал, что карта меня уже ждёт и она именно именная, то заявила, что не видит ничего в системе. По итогу выяснилось, что премиальные карты может выдавать всего один человек в отделении, а она куда-то уехала. Поэтому карту мне не дадут, а позвонят и скажут, когда можно прийти в другой раз.
То есть я еду до отделения 20 минут, 30 минут жду обслуживания. А ещё в пробках стою, чтобы уехать от отделения. Итого минус 1 час 5 минут выкинуты из жизни.
Получается ты должен приезжать в отделение не когда тебе удобно, а когда удобно менеджерам банка. А ещё об этом никто не предупреждает заранее, когда присылают приглашение на получение карты.
Это было вчера, а сегодня было продолжение. Сегодня всё-таки позвонила менеджер по работе с премиум клиентами и тут я уже не знал, мне смеяться или плакать.
Начала она с вопроса "что помешало вам получить карту?". Так мне ничего, это что-то вам помешало мне её выдать. Дальше пошли вообще непонятные вопросы "А с какой вообще целью вы хотите получить премиум?" "Вы видели, какие там условия?" Я как-то не привык, что меня подозревают в умственной неполноценности. Если я принял решение и оформил заявку на премиум карту, то наверное изучил условия и оценил их. Тем более, что у меня уже есть опыт в других банках. Потом сказала мне, что заявку мою видит, но карта не пришла в отделение банка. Мой резонный вопрос, неужели СМС от банка мне привиделись, её озадачил. По итогу менеджер кроме непонятных вопросов ничего внятного не сказала и обещала перезвнить минут через 20.
Не через 20, а через 2 часа 20 минут перезвонила. Я даже не удивился, так как уже понял, что премиальное обслуживание в Альфе изначально предполагает преодолеть потенциальному клиенту ряд препятствий. И дальше я от её слов слегка впал в изумление. Карта есть в отделении, но мне её не отдадут. И оказывается я сам виноват в этом, так как неправильно её оформил. Я посмел это сделать через сайт, а обязан только через приложение. И сделать это я смогу только если банк сочтет меня достойным и пришлёт соответствующее предложение. Такое неуважительное отношение впервые вижу. То есть оформить заявку через сайт можно, но нельзя. При этом в банке видели, кто подаёт заявку. Телефон и ФИО в заявке были, что мешало позвонить и сказать, что не достоин?
Итог: Альфа премиум явно не премиум. Не советую.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Новое для Альфа онли: бесплатная связь
Почему-то мне в почту не пришло письмо от Альфа-Банка про возможность подключения к бесплатному для статуса Альфа онли тарифу. А мужу пришло, хотя у меня статус тоже Альфа онли...
Помощь в решении вопроса по поводу списания с карты
21 июня 2025 года обратилась в поддержку банка "Альфа банк", т.к увидела списание в онлайн банке. Со мной связалась Юлия, я объяснила ситуацию, и она показала мне, что "Альфа...
Возврат денежных средств
обратила внимание, что у меня списываются денежные средства за подписку, которую я не оформляла, обратилась в онлацн-чат для разрешения данного вопроса, была удивлена, что решении...
Быстро решили проблему
Обращалась сегодня, 21го июня 2025 года в колл-центр Альфа-банка по поводу отключения услуги подписки Альфа-смарт и возврата комиссии за неё. Так как я даже не знала о её...
Альфа-смарт
18 июня обратился в чат Альфа Банка по вопросу почему у меня списали дважды сумму за Альфа-смарт. С перва ответил чат бот, но он не смог ответить на вопрос поэтому потом обратился...
Помогли в чате с банком
Я обратилась в чат 21 июня, написала, спросила почему списали комиссию, мне всё объяснили, и помогли, выключили услугу, и вернули деньги, очень рада что быстро отвечают и хорошо...
Комиссия
21 июня в истории операций увидела, что у меня списали 99 руб комиссию за "Альфа-чек", хотя я не соглашалась на подключение данной услуги. Написала в чат банка, мгновенно...