Антиклиентоориентированный Альфа банк

16.12.2023 15:55
252
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Всем привет. Хочу поделиться своим опытом (хоть и не люблю это делать от слова совсем).

Пользуюсь услугами Тинькофф банка, в целом все устраивает, отзывчивая поддержка, никаких навязываний услуг, все достаточно просто и понятно. Сам пользуюсь накопительным счетом, условия которого при выборе банка для меня в приоритете. Недавно увидел интересные предложения от Альфа банка. Это и кэшбеки 100%, и повышенные отдельных категорий, и повышенный % накопительного счета. Заинтересовало, банк вроде на слуху, решил перейти на него в связи с преимуществами условий среди других. Зашел на сайт, на первый взгляд всё аккуратно, доступно и понятно. Заказал дебетовую Альфа-карту. Назначили встречу. Приезжает сотрудник Альфа банка для выдачи, стандартная процедура, казалось бы, уже получал в таком формате карту..

 Первое на что обратил внимание, сотрудник достал конверт заранее вскрытый (?), могу ошибаться, но кажется, что это совсем не так, как должно быть, вопрос о безопасности персональных данных под вопросом.
Приступаем к процедуре получения. Под предлогом "О, у вас айфон, давайте мне я натыкаю побыстрее, что бы вы не мучались" дал сотруднику свой телефон, ибо сам торопился. Спустя пару минут "натыкиваний", я зашел в свой аккаунт, после чего он попытался открыть на карте кредитные деньги, в этот момент я понял что происходит и несколько раз отказался от предложения получить кредитные деньги. (Хочу подметить, как я и говорил ранее заказывал я именно дебетовую карту, как было указано на сайте). Спустя "100" назойливых и настойчивых "да давайте сделаем, это бесплатно", "да что вы потеряете" и "да посмотрим сколько дадут" наконец я забрал свою карту и бегом убежал по своим делам.

Спустя некоторое время, у меня появилось свободное время зайти в альфу и наконец покопаться в ней. Попав в ЛК Альфа банка вижу, что у меня помимо дебетовой карты также открыт кредитный счёт, кредитная карта, накопительный счет ( который мне нужен был изначально при оформлении карты ), брокерский счет, страхование кредитной карты и платное смс информирование. Конечно же из всего вышеперечисленного я заказывал только дебетовую карту. Ух, эмоции переполняли, но сдержав их я решил обратиться к поддержке банка. Звонил несколько раз, несколько раз рассказывал одну и ту же историю и каждый раз буквально получал разный ответ, конечно же не конкретизированный. 

Через чат смог отключить страховку и вернуть 99 руб. за смс информирование, это единственное, что я смог сделать через поддержку Альфа банка. В целом хотя бы на этом спасибо. В остальном я получал сухие ответы, лишь бы быстрее закрыть чат со мной и отвалил. Итак, теперь, из за некомпетентого сотрудника и своей "доверчивости" должен страдать я и тратить на это свое время.
Составил обращение по "нефинансовой" проблеме, где расписал ситуацию и попросил закрыть все счета открытые без моего ведома, аннулировать накопительный счет и его бонусы и дать подробную ОС по поводу действий сотрудника. Спустя несколько дней получил ответ: "Извините за случившуюся ситуацию, во всем разберёмся".
Устроил ли меня ответ? - нет.
Обратился в поддержку, хотел узнать в каком формате получу ответ по обращению, когда "во всем разберутся", после чего получил ответ от СПЕЦИАЛИСТА в виде копирования ответа в обращении и дополнения: "ответ от банка".

Ну думаю еще раз уточню у поддержки через звонок, там еще раз ничего не получил, кроме того, что оказывается это Я открыл мультикарту. В общем. Бесконечный круговорот. Настоятельно не рекомендую данный банк, ничего кроме негатива и открызых счетов без вашего согласия вы не получите. Всем удачи.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-20T10:10:43+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-01-08T12:43:04+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — закрыли счёт и расторгли договор. Также проверили действия сотрудника и не нашли ошибок. Хотим прокомментировать. Карта была в закрытом конверте, вы вскрыли его самостоятельно на встрече. Мы несём личную ответственность за соблюдением режима банковской тайны. Исключена любая возможность того, что ваши персональные данные могли быть переданы третьим лицам. Касаемо дополнительных услуг — их подключаем только с вашего согласия. Вы выбрали их на этапе оформления карты. Ваш телефон сотрудник не забирал, на встрече он только подсказывал, куда нажать для дальнейшей работы. По поводу кредитки — представитель предложил оформить дополнительный лимит к текущему счёту и не получил отказа. Оформление вы подтвердили самостоятельно кодом из смс: «Введите в поле код **** для подписания документа». С нашей стороны работу провели верно.
kqqzzz
2024-01-13T00:32:00+03:00
Всех приветствую. Подведя итог данной ситуации хотелось бы сказать, что в целом все запрашиваемые требования банком были исполнены. Закрыли все ненужные счета, помогли. Поэтому, попадая даже в такую ситуацию все можно решить не приходя в банк лично. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,42
средняя оценка
6%
решено проблем
63 782
отзывов
55 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025

За рекомендацию карты другу

Оценка 5

19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в закрытии карты и входом в приложение банка

Оценка 5

23 ноября я столкнулась с проблемой со входом в мобильное приложение Альфа-Банка, позвонила на горячую линию и мне сказали обратится в отделение банка. Я обратилась в отделение на... Читать полностью

29.04.2025

Быстрая помощь по поиску реквизитов

Оценка 5

27 апреля 2025 года в 16:14 я обратилась в онлайн-чат мобильного приложения банка. Мне очень срочно нужны были полные реквизиты моего счета в банке, чтобы их отправить по месту... Читать полностью

29.04.2025

Обращение

Оценка 5

29 апреля 2025 обращался в онлайн чат по вопросу нескольких списаний с моей карты за услугу уведомлений.списания проводились в течении нескольких месяцев.так как я некоторое время... Читать полностью

29.04.2025

Комиссия за операцию

Оценка 5

здравствуйте 29.04.2025 в 19:01 была совершенна операция пополнения баланса через банкомат сбербанк, ранее я всегда совершал пополнение через банкомат Сбербанк, и сегодня сделал... Читать полностью

29.04.2025

Решение проблемы

Оценка 5

17 марта обратилась в чат , так не совсем поняла по кешбеку как правильно начисляются, была выбрана категория коммунальные платежи,произвела оплату коммунальных услуг, а кешбек... Читать полностью

29.04.2025