Антиклиентоориентированный Альфа банк
Всем привет. Хочу поделиться своим опытом (хоть и не люблю это делать от слова совсем).
Пользуюсь услугами Тинькофф банка, в целом все устраивает, отзывчивая поддержка, никаких навязываний услуг, все достаточно просто и понятно. Сам пользуюсь накопительным счетом, условия которого при выборе банка для меня в приоритете. Недавно увидел интересные предложения от Альфа банка. Это и кэшбеки 100%, и повышенные отдельных категорий, и повышенный % накопительного счета. Заинтересовало, банк вроде на слуху, решил перейти на него в связи с преимуществами условий среди других. Зашел на сайт, на первый взгляд всё аккуратно, доступно и понятно. Заказал дебетовую Альфа-карту. Назначили встречу. Приезжает сотрудник Альфа банка для выдачи, стандартная процедура, казалось бы, уже получал в таком формате карту..
Первое на что обратил внимание, сотрудник достал конверт заранее вскрытый (?), могу ошибаться, но кажется, что это совсем не так, как должно быть, вопрос о безопасности персональных данных под вопросом.
Приступаем к процедуре получения. Под предлогом "О, у вас айфон, давайте мне я натыкаю побыстрее, что бы вы не мучались" дал сотруднику свой телефон, ибо сам торопился. Спустя пару минут "натыкиваний", я зашел в свой аккаунт, после чего он попытался открыть на карте кредитные деньги, в этот момент я понял что происходит и несколько раз отказался от предложения получить кредитные деньги. (Хочу подметить, как я и говорил ранее заказывал я именно дебетовую карту, как было указано на сайте). Спустя "100" назойливых и настойчивых "да давайте сделаем, это бесплатно", "да что вы потеряете" и "да посмотрим сколько дадут" наконец я забрал свою карту и бегом убежал по своим делам.
Спустя некоторое время, у меня появилось свободное время зайти в альфу и наконец покопаться в ней. Попав в ЛК Альфа банка вижу, что у меня помимо дебетовой карты также открыт кредитный счёт, кредитная карта, накопительный счет ( который мне нужен был изначально при оформлении карты ), брокерский счет, страхование кредитной карты и платное смс информирование. Конечно же из всего вышеперечисленного я заказывал только дебетовую карту. Ух, эмоции переполняли, но сдержав их я решил обратиться к поддержке банка. Звонил несколько раз, несколько раз рассказывал одну и ту же историю и каждый раз буквально получал разный ответ, конечно же не конкретизированный.
Через чат смог отключить страховку и вернуть 99 руб. за смс информирование, это единственное, что я смог сделать через поддержку Альфа банка. В целом хотя бы на этом спасибо. В остальном я получал сухие ответы, лишь бы быстрее закрыть чат со мной и отвалил.
Итак, теперь, из за некомпетентого сотрудника и своей "доверчивости" должен страдать я и тратить на это свое время.
Составил обращение по "нефинансовой" проблеме, где расписал ситуацию и попросил закрыть все счета открытые без моего ведома, аннулировать накопительный счет и его бонусы и дать подробную ОС по поводу действий сотрудника. Спустя несколько дней получил ответ: "Извините за случившуюся ситуацию, во всем разберёмся".
Устроил ли меня ответ? - нет.
Обратился в поддержку, хотел узнать в каком формате получу ответ по обращению, когда "во всем разберутся", после чего получил ответ от СПЕЦИАЛИСТА в виде копирования ответа в обращении и дополнения: "ответ от банка".
Ну думаю еще раз уточню у поддержки через звонок, там еще раз ничего не получил, кроме того, что оказывается это Я открыл мультикарту. В общем. Бесконечный круговорот. Настоятельно не рекомендую данный банк, ничего кроме негатива и открызых счетов без вашего согласия вы не получите. Всем удачи.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Благодарю
Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была...
За рекомендацию карты другу
19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил, 25 апреля я...
Помощь в закрытии карты и входом в приложение банка
23 ноября я столкнулась с проблемой со входом в мобильное приложение Альфа-Банка, позвонила на горячую линию и мне сказали обратится в отделение банка. Я обратилась в отделение на...
Быстрая помощь по поиску реквизитов
27 апреля 2025 года в 16:14 я обратилась в онлайн-чат мобильного приложения банка. Мне очень срочно нужны были полные реквизиты моего счета в банке, чтобы их отправить по месту...
Обращение
29 апреля 2025 обращался в онлайн чат по вопросу нескольких списаний с моей карты за услугу уведомлений.списания проводились в течении нескольких месяцев.так как я некоторое время...
Комиссия за операцию
здравствуйте 29.04.2025 в 19:01 была совершенна операция пополнения баланса через банкомат сбербанк, ранее я всегда совершал пополнение через банкомат Сбербанк, и сегодня сделал...
Решение проблемы
17 марта обратилась в чат , так не совсем поняла по кешбеку как правильно начисляются, была выбрана категория коммунальные платежи,произвела оплату коммунальных услуг, а кешбек...