Оформил кредитку только из-за акции - "Перевод кредита в наш банк с рассрочкой на 3 месяца". Всё достаточно просто и легко. Немного страшно было осуществить сам перевод по закрытию в другом банке, но саппорт в приложении достаточно точно и подробно расписал всё что нужно сделать. Кредит перевёл. Из-за того, что той кредитке было пару месяцев, её закрытие затянулось. Срок был до 13 декабря. Кредитка в другом банке закрывалась только 12 декабря. И какого было моё удивление, когда 14 декабря я получаю смс о том, что я не попадаю под акцию так как не выполнил условие по сроку. В итоге через чат выясняется, что данных о моей кредитной истории они не получили и что достаточно загрузить документ о закрытии счёта в другом банке, чтобы они убедились в моей правоте. И на это даётся ещё целый месяц. Вот это отличное отношение к клиентам и их проблемам. Документ загрузил через специальную форму на сайте. Но, как ux разработчик хочу указать на 2 очень большие проблемы из-за которых я дополнительно ещё обращался в саппорт. Возможно кому-то мой опыт будет полезен (надеюсь отделу разработки)
1: то что написано, "Время проверки обычно занимает 15 минут" - не всегда так. У меня эта проверка длилась где-то 6 часов. Поэтому при истечении срока нужно удалять этот текст или лучше писать, что проверка задерживается из-за перегрузки.
2: нет информации что документ уже был загружен. Файл отправил - оповещение увидел, страницу перезагрузил и снова форма просит загрузить. Я так загрузил два раза. Очевидно это снова могло вызвать доп нагрузку на человека который занимается проверкой документов.
Эти две проблемы вводили меня в ступор и я не понимал, сделал ли я всё правильно или нет. Саппорт при этом ни чем помочь не мог. Где-то на 4й час общения мне предложили сходить в офис так как у них нет данных по моему вопросу. Но в конечно итоге, поздно вечером я увидел пуш уведомление - "ваше закрытие кредита подрждено, вы учавствуете в акции".
Дополнительно напишу - кэшбэк бонусы по дебетовой карте в декабре очень порадовали. Прям подарок сделали) Теперь думаю дебет тоже перевести в альфу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Пять минут и проблема решена
Хочу снова похвалить быстроту решения вопроса в мою пользу. Я счастливый обладатель двух кредитных карт красного банка, одна ходовая, вторая для крупных покупок (на чёрный день) и...
Вопрос решили быстро
Операторы быстро решили проблему ,деньги вернули на счёт ,спасибо рекомендую этот банк ,пользуемся всей семьёй,есть дебетовые карты ,хорошие бонусы ,нравиться кредитка ,процент не...
Быстро отреагировали и решили проблему
Здравствуйте . Хочу поблагодарить сотрудницу Альфа-Банка . У меня сп чвли комиссию за услуги банка о которых я не знала. Быстро отреагировали и решили проблему в переписке онлайн...
Благодарность за предоставление кредитных каникул!
Здравствуйте, хочу выразить благодарность операторам в чате приложения Альфа-Банка, всегда очень вежливое общение и быстрые ответы. Обращалась с просьбой о предоставлении кредит...
Возврат
Добрый день В один прекрасный день у меня со счета кредитной карты списались 750 рублей. Я сразу же написал в чат с вопросом. На что получил ответ, что это организация...
Приятно удивлена скоростью решения проблемы
Сегодня обратилась в чат Альфа-Банка по поводу комиссии, которую сняли два месяца назад — дважды за снятие наличных. По условиям тарифа можно снимать до 50 000 рублей в месяц без...
Отличная поддержка и оперативное оформление кредитной карты Альфа Банк
Обратился в Альфа-Банк в марте 2025 года с вопросом оформления кредитной карты через мобильное приложение. Возникли сложности с загрузкой документов, поэтому решил обратиться за...