Да, мне было страшно, но я это сделал. 115-ФЗ unban

26.12.2023 12:30
879
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка с 2018 года, начал знакомство с банком с дебетовой карты, потом появились накопительные счета, овердрафт на карту, кредитки, мобайл и даже инвестиции. Где-то начиная с 2020 года началось… Поступил первый запрос в рамках 115-ФЗ, на уточнение операций по счетам. Документы были подготовлены, пояснения даны. Через некоторое время поступает второй запрос, но уточняют уже другие операции и пополнения по счетам. Разъяснения по всем интересующим операциям дал, смысл, и цель операций пояснил. И снова без ограничений стал пользоваться счетами. А в 2022 году поступает новый запрос уже 3, для уточнений операций, их смысла, уточнение поступивших денег и т.д. т.п., и тут всё и начинается… И так господа читатели, Вы может хотите меня спросить, а какие же я делал операции, что Банк их посчитал не целесообразными, а мало того подпадающие под закон 115-ФЗ? Последние время, банк перестал давать “хорошие” категории кэшбэка, да и вообще, с момента открытия счёта “супермаркеты” вообще не выпадали. И я стал пользоваться счетами в других банках, где давали повышенный кэшбэк или 1,5-3% на всё.  Соответственно в банке Тинькофф покупок по счетам стало минимум, но долги по кредиткам и овердрафту появились, собственно основные пополнения были для их погашения. А также были переводы на свои счета, “стягивание” с2с на свои счета, ну и пополнения счёта для переводов на вклады, накопительные счета. После поступившего запроса для уточнения всего того, что происходило по счёту, пояснений оказалось, не достаточно и банк ограничил ряд операций по счёту, а именно, любые платежи картами, снятие наличных, любые переводы в т.ч. на счёт инвестиций и пополнение инвестиций др. картами. Мог только в приложении платить ЖКХ, мобильный телефон, налоги. Ну и пополнять счета осталось возможность. Далее были множественные звонки, чат, email, для пересмотра ограничений с предоставлением всех возможных документов по счетам в др. банках, денег которые поступали на счёт, экономическом смысле и т.д. и т.п. Прошёл год… “Держаться” уже больше не было сил, но я верил, что есть какой-то “свет в конце туннеля” и все эти ограничения это недоразумение. И вот с новой попыткой, но уже прочитав этот закон, пересмотрев множество информации о этом законе, я решил снова брать “сей корабль на абордаж”. В часовом разговоре с сотрудником и долгих разъяснениях всех действий по счёту, предоставлений недостающих документов и т.д. и т.п. Банк смог пересмотреть ограничения. Уж не знаю, что конкретное здесь повлияло, но хочется, после долгих и усердных мероприятий, поблагодарить. Всех сотрудников банка с кем я общался, всех тех кто не понимал, что я хочу, всех тех кто “сбрасывал трубки”, даже того, кто разъединил мне банковский счёт мобайла с сим-картой. Но и конечно тех, кто занимался вопросом моих ограничений по счёту, всю ту команду которая принимала решения. А также отдельную благодарность, Александре Т-вой из отдела помощи при проверке фин. деятельности клиентов, которая выслушивала все мои комментарии и помогала в сборе документов. Что будет дальше, время покажет, но выводы и примерное понимание работы с банком, чтобы минимизировать, вопросы в рамках этого закона сделаны. Я как человек который побывал и там, и там, желаю всем Вам не отчаиваться.  P.S. Всех прочитавших, с наступающим! (отзыв написан 26.12.2023)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-28T11:36:11+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Т-Банк
Т-Банк
2024-01-22T13:46:10+03:00
Здравствуйте. Мы анализируем характер операций по счету, и если у нас возникают вопросы по операциям, то можем запросить детали по ним. Без причин никогда не установим ограничения. Делаем это согласно условиям договора, а также следуя правилам и рекомендациям ЦБ. Периодически пересматриваем ограничения и если есть такая возможность, то снимаем их. Простите, что не всегда понимали по какому вопросу вы обращаетесь. Приложим максимум усилий, чтобы не допускать полобного в будущем! Спасибо, что поделились своим опытом! Рады, что ситуация разрешилась в вашу пользу! Обязательно отметим старания Александры 😊

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,03
средняя оценка
-
решено проблем
26 725
отзыва
26 626
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с дизайном Love Is и ароматом жвачки
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вернули деньги в течении часа!

Оценка 5

Обратился по горячей линии с проблемой списания с карты за покупку в вендинговом автомате. Деньги списали, а услугу не оказали. Оператор принял запрос и сообщил, что будет вопрос... Читать полностью

11.09.2025

Просто лучший банк

Оценка 5

Это просто чудо, неравнодушие, человечность!Это просто чудо, неравнодушие, человечность! Оплатила я на неком сайте 20р с карты Т-Банка за использование ИИ(картинку создала), и... Читать полностью

11.09.2025

Проверка 115фз

Оценка 5

В связи с очередными драконовскими алгоритмами центробанка в очередной раз попал на проверку по 115ФЗ. Процедура во многом абсурдная, но банки вынуждены их исполнять. хорошо что... Читать полностью

11.09.2025

Ускорили курьера

Оценка 5

Евгения (внутренний номер 334594) любезно перенесла сроки доставки карты курьером на удобное мне время в очень сжатые сроки. Мне нужно было получить карту раньше регламентированных... Читать полностью

10.09.2025

Возврат денег

Оценка 5

Спасибо большое за чардж бэк. За один день служба поддержки отозвала деньги, которые сняли с меня хитрым образом на сайте Slidy. AI. Спасибо большое за чардж бэк! За один день... Читать полностью

09.09.2025

Отдельная благодарность Эдуарду

Оценка 5

Год назад был ограничен в использовании услуг предоставляемых Т-Банком, на протяжении всего этого года зачастую оставлял обращения на пересмотр моего вопроса (надеялся на... Читать полностью

09.09.2025

Вернули деньги через оспаривание операции

Оценка 5

У Т-Банка есть много акций с возвратом кешбека, решила сделать покупку онлайн в магазине партнера, покупка прошла, в приложении магазина информация не обновлялась, у них был сбой... Читать полностью

09.09.2025