Да, мне было страшно, но я это сделал. 115-ФЗ unban

26.12.2023 12:30
859
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка с 2018 года, начал знакомство с банком с дебетовой карты, потом появились накопительные счета, овердрафт на карту, кредитки, мобайл и даже инвестиции. Где-то начиная с 2020 года началось… Поступил первый запрос в рамках 115-ФЗ, на уточнение операций по счетам. Документы были подготовлены, пояснения даны. Через некоторое время поступает второй запрос, но уточняют уже другие операции и пополнения по счетам. Разъяснения по всем интересующим операциям дал, смысл, и цель операций пояснил. И снова без ограничений стал пользоваться счетами. А в 2022 году поступает новый запрос уже 3, для уточнений операций, их смысла, уточнение поступивших денег и т.д. т.п., и тут всё и начинается… И так господа читатели, Вы может хотите меня спросить, а какие же я делал операции, что Банк их посчитал не целесообразными, а мало того подпадающие под закон 115-ФЗ? Последние время, банк перестал давать “хорошие” категории кэшбэка, да и вообще, с момента открытия счёта “супермаркеты” вообще не выпадали. И я стал пользоваться счетами в других банках, где давали повышенный кэшбэк или 1,5-3% на всё.  Соответственно в банке Тинькофф покупок по счетам стало минимум, но долги по кредиткам и овердрафту появились, собственно основные пополнения были для их погашения. А также были переводы на свои счета, “стягивание” с2с на свои счета, ну и пополнения счёта для переводов на вклады, накопительные счета. После поступившего запроса для уточнения всего того, что происходило по счёту, пояснений оказалось, не достаточно и банк ограничил ряд операций по счёту, а именно, любые платежи картами, снятие наличных, любые переводы в т.ч. на счёт инвестиций и пополнение инвестиций др. картами. Мог только в приложении платить ЖКХ, мобильный телефон, налоги. Ну и пополнять счета осталось возможность. Далее были множественные звонки, чат, email, для пересмотра ограничений с предоставлением всех возможных документов по счетам в др. банках, денег которые поступали на счёт, экономическом смысле и т.д. и т.п. Прошёл год… “Держаться” уже больше не было сил, но я верил, что есть какой-то “свет в конце туннеля” и все эти ограничения это недоразумение. И вот с новой попыткой, но уже прочитав этот закон, пересмотрев множество информации о этом законе, я решил снова брать “сей корабль на абордаж”. В часовом разговоре с сотрудником и долгих разъяснениях всех действий по счёту, предоставлений недостающих документов и т.д. и т.п. Банк смог пересмотреть ограничения. Уж не знаю, что конкретное здесь повлияло, но хочется, после долгих и усердных мероприятий, поблагодарить. Всех сотрудников банка с кем я общался, всех тех кто не понимал, что я хочу, всех тех кто “сбрасывал трубки”, даже того, кто разъединил мне банковский счёт мобайла с сим-картой. Но и конечно тех, кто занимался вопросом моих ограничений по счёту, всю ту команду которая принимала решения. А также отдельную благодарность, Александре Т-вой из отдела помощи при проверке фин. деятельности клиентов, которая выслушивала все мои комментарии и помогала в сборе документов. Что будет дальше, время покажет, но выводы и примерное понимание работы с банком, чтобы минимизировать, вопросы в рамках этого закона сделаны. Я как человек который побывал и там, и там, желаю всем Вам не отчаиваться.  P.S. Всех прочитавших, с наступающим! (отзыв написан 26.12.2023)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-28T11:36:11+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Т-Банк
Т-Банк
2024-01-22T13:46:10+03:00
Здравствуйте. Мы анализируем характер операций по счету, и если у нас возникают вопросы по операциям, то можем запросить детали по ним. Без причин никогда не установим ограничения. Делаем это согласно условиям договора, а также следуя правилам и рекомендациям ЦБ. Периодически пересматриваем ограничения и если есть такая возможность, то снимаем их. Простите, что не всегда понимали по какому вопросу вы обращаетесь. Приложим максимум усилий, чтобы не допускать полобного в будущем! Спасибо, что поделились своим опытом! Рады, что ситуация разрешилась в вашу пользу! Обязательно отметим старания Александры 😊

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 020
отзыва
20 943
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Самый клиентоориентированный и лояльный банк

Оценка 5

Сотрудничаю с Тбанком более 10 лет. Всегда лояльны, всегда на связи и ориентированы на решение трудности клиента.  Вчера я внесла сумму через сторонний банкомат на дебетовую карту... Читать полностью

02.07.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

02.07.2025 пополнила дебетовую карту, операция прошла успешно, только вот карта оказалась заблокирована сразу после этого по причине устаревших данных ( поменяла паспорт), ок... Читать полностью

02.07.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

На одном из онлайн сервисов я, сам того не понимая, оформил подписку на услугу, хотя думал, что совершил разовую покупку услуги. Прошёл месяц и с меня списали деньги. В тот же день... Читать полностью

01.07.2025

Помощь во избежание блокировки перевода

Оценка 5

01.07.2025 примерно в 14-10 обратился через приложение Т-банк в чат поддержки. Мне необходимо было сделать перевод опредЕленой суммы другому клиенту банка, и хотел бы перед этим... Читать полностью

01.07.2025

Благодарочка специалисту поддержки в чате приложения банка

Оценка 5

Данила, походу дела один из немногих специалистов, кто со знанием дела понятно объясняет что и как. У меня были вопросы:  Как понять сколько бонусов кешбека я бы накопил без... Читать полностью

01.07.2025

Доначислили кэшбек за покупки

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору чата Т-Банка Валерии, которая помогла в решении вопроса о начислении кэшбека. В операциях по карте увидела, что не был начислен кэшбек за... Читать полностью

01.07.2025

Компенсация кэшбека

Оценка 5

7 июня 2025 года 8-38 обратился с службу поддержки Тбанка с просьбой начислить кэшбек за покупку мороженого по акции 100% кэшбек по причине того, что кассир не распечатал чек с QR... Читать полностью

01.07.2025