Претензия по программе Альфа-Премиум

26.12.2023 19:00
254
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обращение по программе Альфа-Премиум

В октябре сложилась проблема с доступностью привилегий программы Премиум для клиента.

Первая попытка решить вопрос предпринята 1 с поддержкой банка в чате приложения - с 1 по 30 октября продолжительная коммуникация с многочисленными разными операторами поддержки не привело к результату (зато привело к какому-то премиальному "пинг-понгу" клиента от одного оператора к другому, в тех.поддержку, невнятным ответам не по существу вопроса, т.п).

Вторая попытка решить вопрос - обращение по эл.почте персонального (премиального) менеджера, на которую 3 ноября отправлено обращение/заявление клиента (согласно законодательству письменное оформлено на имя руководителя банка с описанием сути обращения с датой и подписью клиента) - ответа на обращение по состоянию на 26 декабря не получено (хотя федеральным законодательством определён и срок ответа банка на официальное обращение, и штраф за невыполнение ФЗ!)

Третья попытка решить вопрос - обращение по каналам коммуникации к персональному менеджеру, в течение ноября были ответы что в ситуации разбираются + в конце ноября был ответ что действительно был сбой на стороне банка, но с 1 декабря все обращения "премиальным образом" игнорируются, решения вопроса конечно же нет, никакого ответа даже банального "ждите ответа" тоже нет (конечно возможно человек на больничном/отпуск, а передавать дела другому менеджеру видимо не принято).

Тогда предпринята Четвертая попытка - утром 14 декабря сделан звонок по телефону службы поддержки банка, где снова много слов, но по традиции вопрос не решили не взяли в работу, но клятвенно уверили, что ближайшее время с клиентом свяжется менеджер. К сожалению, сего «чуда» за 2 недели (с 14 по 26 декабря) также не случилось))))

И последняя Пятая попытка - письменное обращение клиента продублировано на эл.почту банка работающую с клиентскими обращениями, с описанием ситуации и приложением самого заявления, правда пришёл традиционный ответ от банка где клиента @послали" на телефон в чат и т.д (согласно сложившейся культуре работы банка с обращениями клиентов - имитация бурной деятельности не приводящая к результату и решению вопроса с которым клиент обращается )))))))

Резюме: Программа Альфа-Премиум на практике - красивый фантик с пустышкой внутри, ну и банальное премиальное издевательство над клиентами )))

Так что этот банк только для тех кто не ценит своё время и любит его тратить на бесполезную коммуникацию с многочисленной поддержкой, кто любит разбираться по какому вопросу куда как и когда обращаться в банк, следить за сроками исполнения своих обращений и помогать следить за ними поддержке банка, кто любит когда рекламируемые банком перед заключением договора преференции не предоставляются, а на вопросы «где же обещанные плюшки» - получать ответы что вопрос решится наши менеджеры соревнуются чтобы связаться и ответить вам, но получить в ответ «0» полезности... и в принципе по итогу понять, что клиент банку как бы не особо интересен, никто вопрос клиента решать не намерен, правда вас будут активно заваливать красивыми текстами/скриптами...не более(

Мы успокоились, к счастью есть другие приличные банки, а свой вопрос передали в работу юристу

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-01T15:04:01+03:00
Подождем ответ банка. 17.01.2024 11:45 Оценку засчитали.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-01-09T20:48:23+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили и возвращаемся с комментариями. Пересчитать кэшбэк не сможем. После пересчёта анализа покупок, мы скорректировали верную сумму трат — 194600 рублей. Вы не выполнили условия для начисления бонусов. Дополнительно проверили работу сотрудника и не нашли ошибок.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
87 661
отзыв
87 220
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Возврат

Оценка 5

По карте Альфа-Банка делала покупки за различные покупки. Списали комиссию за пользование улучшенного кэшбэка. Возможно, неправильно описала услугу, извиняюсь. По ошибке... Читать полностью

26.06.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Отключал ранее услугу Альфа-чек, но деньги за неё списались. Оформил обращение в банк через онлайн-чат. Указал, что уже отключал услугу. Обращение оформляется быстро, не нужно... Читать полностью

25.06.2025

Помощь от Альфа-чата

Оценка 5

Днём 29 января написал в чат с банком, чтобы отменить транзакцию и вернуть деньги за подписку. Написал в чат и спустя несколько минут ответил сотрудник банка, который подсказал... Читать полностью

25.06.2025

Очень благодарен за отзывчивость сотрудников банка!

Оценка 5

У меня возникли трудности с выбором ставки, чтобы открыть вклад в Альфа банке. Кроме того, хотел отключить рекламные звонки. 25 июня 2025 года решил обратиться в чат с банком для... Читать полностью

25.06.2025

Благодарю за помощь в отключении навязчивых звонков и консультации по подключению Alfa Pay!

Оценка 5

25 июня 2025 года я обратилась за помощью по двум вопросам в "Чат с банком". Мне необходимо было отключить рекламные звонки и узнать, как подключить Alfa Pay. В чате мне помогла... Читать полностью

25.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

22 июня я написал в поддержку с просьбой о начислении кешбека после покупки на свой счёт. В то же время решил написать в Чат с банком где сотрудник Никита быстро подобрал мысль для... Читать полностью

25.06.2025

Вернули деньги за ненужную подписку

Оценка 5

25.06 Случайно подключил себе в приложении подписку и сразу же её отключил. Однако, как позже оказалось у меня за это действие уже было снято 399 рублей. Обратился в поддержку... Читать полностью

25.06.2025