Неприятный осадок от общения с представителем банка в аэропорту
18.12.2023. Аэропорт Пулково. Приезжаю довольно-таки "впритык" к своему рейсу. В здании аэровокзала направляюсь к табло вылетов - узнать номера стоек регистрации своего рейса. Возле табло девушка в красной одежде, напоминающей форму стюардессы, интересуется, куда я лечу. Честно отвечаю: "В Ереван". Мало ли. В аэропорту подозрительным образом закрыта входная дверь с надписью "Международные вылеты". Могло и внутри что-то поменяться. Вдруг специально сотрудницу аэропорта поставили информировать пассажиров, куда и как пройти. На форме у девушки нигде не нахожу слов "Альфа Банк". Она интересуется, во сколько мой вылет. Отвечаю: "В 15:15". На часах 14:15. Чётко говорю, что времени у меня в обрез. Онлайн-регистрация пройдена, но мне нужно подойти на стойку регистрации, чтобы взять посадочный. Собеседница начинает мне кивать на киоски самостоятельной регистрации. Лет пять назад посадочный "Аэрофлота", которым я лечу, на таких стойках распечатать не получалось. В силу ограниченности времени, экспериментировать не хочу. У меня есть алгоритм, который позволит достичь цели, я следую алгоритму. И тут собеседница мне даёт в руки пластиковую карту, со словами "Держите". Ох... По итогам общения с этой работницей, последовал вывод: в следующий раз карту положу в карман и пойду своей дорогой. А что такого? Мне дали в руки какой-то предмет, не озвучив никаких дополнительных условий - значит, могу идти. Особенно будет прикольно зайти с этой картой куда-нибудь за пограничный контроль. И пусть работницы банка беспокоятся, как карту вернуть. Они заслужили...
Далее работница переспрашивает: "Вы же внутренним рейсом летите?" Рейс Санкт-Петербург - Ереван внутренним не был никогда. Ленинград - Ереван - возможно, был внутренним. В прошлом тысячелетии. Прозвучало ещё что-то насчёт "по России бесплатно будете летать". Увы, время поджимало. Извинившись, объясняю, что времени действительно нет, отдаю карту обратно. Работница банка попрощалась таким тоном, будто это я у неё время отнимаю, а не наоборот. Иду к своим стойкам регистрации. Где, кстати, вся очередь уже кончилась. Двигаясь равномерно и без остановок, прохожу предполётные формальности, подхожу к гейту - как раз встаю в очередь на посадку. Через 15 минут иду в самолёт. То есть, времени действительно было в обрез (как-никак, международный рейс. А если бы меня решили подетальнее досмотреть? А если бы стойки регистрации оказались чуть дальше?..)
Давайте посчитаем...
1. Я в принципе не одобряю методов продвижения продуктов путём предложения их пассажирам в аэропорту. Давать что-то в руки - старый трюк, к тому же, дешёвый... За это минус одна звезда
2. Форма одежды работницы "Альфа Банка" напоминала форму стюардессы. По моему мнению, это попытка ввести потенциального клиента в заблуждение. Чтобы он спутал работницу банка с сотрудницей аэропорта (и хотя бы с ней заговорил, а не сразу отмахнулся...). За попытку ввода в заблуждение - ещё минус одна звезда
3. По моему мнению, представительнице "Альфа Банка" в Пулково, которая мне встретилась, не помешал бы дополнительный инструктаж по школьному курсу географии. В частности, в какой стране находится город Ереван. Минус одна звезда за узкий кругозор по вопросу, существенному в контексте ситуации
4. Также представительниц "Альфа Банка" неплохо бы проинструктировать, что один час до вылета международного рейса - это мало времени. За попытку помешать мне успеть на самолёт - ещё минус одна звезда.
Итого одна звезда из пяти осталась!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении
Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была...
Лояльное отношение к клиентам
5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр...
Возмещение комиссии
26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная...
Комиссия
Консультант Юлия и Артем помогли решить вопрос..Списали денежные средства за страхование кредитной карты ,написали обращение и вернули на счет ,так как не была согласна и эту...
Как с помощью чата поддержи за секунду решить вопрос
Я конечно и являюсь клиентом альфа банка, но в текущие два месяца, после оформления кредитной карты, вообще не заходила в приложение и даже кредитной картой не пользовалась. И...
Получение кредитки Альфа-банка
23 апреля утром я оформила заявку на кредитку в приложении магнит, а уже после обеда мне привезли карту.До этого дважды заказывала в ТБанке, но мне почему то отказали- вероятно...
Возврат ранее удержанной комиссии
Хотелось бы поблагодарить Альфа-банк за возврат комиссии, удержанной при наступлении второго года обслуживания кредитной карты. На самом деле я являюсь премиальным клиентом Альфа...