Альфа-карта Premium

30.12.2023 15:57
242
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.

Далее будет приведена хронология событий:

24.12.2023 г.:

Заказал на официальном сайте банка Альфа-Карту Premium с доставкой в один из офисов. 

27.12.23 г.: 

Поступило SMS с инфмацией, что моя карта AlfaCard MIR Supreme готова к получению. Визит в банк в 19:40 (отделение работает до 20:00) не увенчался успехом. Был предупрежден сотрудниками банка, что сегодня получить карту уже не получится.

28.12.23 г.:

Совершил визит в отделение банка в "более рабочее" время. Какого же было мое удивление, что, оказывается, премиальная карта мне не положена и пришла обычная дебетовая альфа-карта. На все мои доводы, что мною заказывалась премиальная карта и в смс была отображена информация о поступлении именно карты Supreme не возимели должного действия. Позднее, уже находясь дома, совершил звонок на горячую линию, где мне подтвердили информацию, что мною заказана и поступила в офис именно премиальная карта. Оператор попытался связаться с руководством офиса, но его попытки оказались тщетны (на другом конце провода трубку не сняли). После чего мне сообщили, что направили письмо руководителю отделения и его заместителю. И что в течение дня со мной обязательно свяжутся. Ни в этот, ни на следующий день звонка от банка не поступило.

30.12.23 г.:

Снова личный визит в банк с моей стороны. Параллельно позвонил на горячую линию, где мне дали имя (Елена) главного менеджера, который мне наконец-то пояснил, что нужно было обратиться к "премиальному" менеджеру. Как я должен был об этом догадаться - ума не приложу (ни при заказе карты на сайте, ни в SMS об этом ни слова). На мой вопрос могу ли я пообщаться с "премиальным" менеджером, поступил отрицательный ответ, т.к. эти самые менеджеры работают только по будням и что теперь попасть я к ним смогу не раньше 09.01.2024 г. 

Однако, данная карта мне необходима именно в декабре! И четвертый раз за ней я уже вряд ли отправлюсь в офис!

Вот такое обслуживание для своих премиальных клиентов предлагает Альфа-банк.

К слову, более 15 лет являюсь зарплатным клиентом данного банка. И всегда был доволен качеством обслуживания. За это время оформлены дебетовая и кредитная карты. Потребительские кредиты. Желание оформить ипотеку в данном банке, но оно не было осуществлено, т.к на тот момент данный продукт не был представлен в нашем городе.

Редко оставляю негативные отзывы, но тут моему возмущению просто нет предела. Отсутствие компетенций у сотрудников, начиная от ответственных за размещение информации на сайте, операторов горячей линии, менеджеров офисов отделений.

Ну, и хотелось бы всё-таки прояснить ситуацию: Положено ли мне премиальное обслуживание, благодаря только оформлению карты Supreme (при этом другие условия не соблюдены)? Или же это дезинформация на сайте?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-04T18:10:55+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка. 24.01.2024 В связи с пояснениями банка по ситуации оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-01-23T14:53:37+03:00
Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. При посещении офиса вы рассказали о том, что заказывали премиальную карту. Сотрудник рассказал об условиях премиального обслуживания и отметил, что карту выдаём при смене пакета услуг. Вы отказались от получения премиальной карты. Дополнительно проверили информацию о звонках. 28 декабря не звонили. Ошибок в работе сотрудников не нашли. Ответили на все интересующие вас вопросы, а также выдали дебетовую карту.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
87 410
отзыва
86 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Очень быстрое решение через Чат-Бот

Оценка 5

27.06.2025 я заметила странные списания и минус на карте. Оказывается у меня за "Альфа-Чек" списали 198 рублей, я написала в Чат с банком и Чат-Бот мне быстро и в вежливом тоне... Читать полностью

27.06.2025

Помогли

Оценка 5

Я хотел сделать покупку на большую сумму, чтобы получить большой кэшбэк. И 24 июня в 17:31 я написал в Альфабанк, спросил как можно увеличить лимит по кэшбэку. Мне подсказали, что... Читать полностью

27.06.2025

Комиссия

Оценка 5

27 июня 2025 года. Было мною подано обращение по поводу списания комиссии по услуге Альфа-чек. В эту же минуту поступил ответ о том, что услугу Альфа-чек отключили и сразу же... Читать полностью

27.06.2025

Хочу выразить огромную благодарность

Оценка 5

6 мая у меня с карты списались 99₽ за Комиссию за Подписки на услугу "Альфа-Чек". В этот же день я решила обратиться в службу поддержки банка. Банк вернул мне деньги даже не... Читать полностью

27.06.2025

На всё 2.5%

Оценка 5

Здравствуйте!  Увидел в приложение альфа банка, что ща то что я сохраняю и не трачу кошек май и июнь, мне станет доступно 2.5% кешбека на всë и что появится после 4 июля данное... Читать полностью

27.06.2025

Консультация по зарплатному проекту

Оценка 5

Не так давно я перевела зарплату в Альфа-Банк, связи с этим мне стало интересно, имеются ли какие то дополнительные бонусы для тех, кто получает зарплату на карту банка и 26.06... Читать полностью

27.06.2025

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Вчера ночью, 26 июня в 22:01 списали 99 рублей по категории "Прочие расходы". В деталях платежа было указано "Перевод средств для списания комиссии Банка НДС не облагается". Не... Читать полностью

27.06.2025