Полный набор "качественного" обслуживания в Альфе
Сама история началась в офисе партнера Альфа-Банка. Там была выдана Альфа-карта во вскрытом конверте, хотя вскрывать конверт сотрудники не должны. Я обратился непосредственно в "поддержку клиентов" Альфа-банка. В результате мне назначили перевыпуск карты и получение в офисе. Во время получения в офисе Альфа, девушка принесла мне карту, вообще без какого либо конверта. Т.е. информация на обороте карты (номер карты, cvc-код, дата выдачи) никак не защищена и через сколько рук прошла, до того как попасть к клиенту, тоже не известно. Естественно у меня возник вопрос к сотруднице "Информация с обороты карты в Альфа банке является бесполезной!?". На что я получил ответ в грубой форме: "Для вас, возможно, да!". Так как у меня еще были вопросы по продуктам банка, то после такого ответа, все вопросы у меня отпали и находиться в данном заведении стало неприятно. Так же, во время оформления сотрудница достает телефон и неизвестно чем в нем занимается, когда перед ней документы клиента (в моем случае паспорт) и карта Альфа с незащищенной информацией на обороте карты. После такого обслуживания, когда сотрудница ведет себя по хамски, занимается неизвестно чем в телефоне, фотографирует она там или с подружками обсуждает сериал, остается загадкой. Если банк допускает такое поведение сотрудников в офисе, которые впринципе являются "лицом" банка, значит в Альфе это нормально! Естественно, после такого "обслуживания", появились вопросы к банку, дальше как говорится веселее. С ответов в чате стало известно, что при выдаче в офисе, карты выдаются как есть (без защиты платежных данных). А если курьером, то в конверте запечатанном. На основании того, что сотрудники подписывают, бумажку "о банковской тайне", то они становятся 100% надежным элементом в цепочке от изготовления карты, до передачи клиенту в руки (в офисе). Видимо, в цепочке изготовление карты и передача курьером, сотрудники таких бумажек не подписывают и являются "ненадежными" элементами!? Мне вот бумажка, которую они там у вас подписывают, вообще ничего не дает. Я ваших сотрудников вижу первый раз, и возможно последний. Зачем банк пытается сделать из сотрудника, какого-то доверенного лица для клиента, который может обладать платежной информацией . Мне вот такие "доверенные", которые за клиента решают, что ему важно, а что нет, даром не нужны. Особенно когда сам банк на своем сайте пишет, что если cvc-код знает кто-то кроме клиента, то это проблема клиента и списания средств по этому коду, тоже проблема клиента. В чате поясняют, что даже если информацией с оборота станет известна 3-м лицам, то нужен будет код из смс, чтобы средства могли быть списаны из интернета. Но опять таки, в статье на сайте Альфы, написано, что существуют сайты которые работают без смс подтверждения. Также, с сотрудниками чата, составляли несколько обращений (с моих слов), ответы там это что-то с чем-то. На вопросы про информацию с оборота карты отвечают, то про пин-код, то про тарифы, то про то что в будущем все будет "хорошо". Сотрудники банка, которые не отличают пин-код от cvc-кода (или не хотят отличать), это новость конечно. В остальном, нареканий пока что нет. Дебетовая карта по тарифу, вроде нормальная, хотя пользуюсь только около месяца. Минусы обнаружены по безопасности и обслуживанию в офисе и чате поддержки.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Возврат списания
Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно...
Помогли открыть счет в долларах
27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом. Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в...
Возврат комиссии
Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1...
О положительном решении проблемы
24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли...
Альфа-чек
Здравствуйте 27 апреля 2025 года забыл отключить подписку Альфа чек в Альфа банке, решил оспорить операцию с целью вернуть деньги. Банк поспорил эту операцию в туже секунду, и...
Получили карту в отделении
11 апреля оформляла карту Альфа Банка на сайте. После того как оформила карту сразу пришло уведомление, что моя карта готова и ждёт меня в отделение. В этот же день поехали в...
Решение проблемы
21.04.2025 года произошло списание не законное за подключённую функцию, которую я не подключал, обратился в чат с банком и оператор Кристина помогла мне с этим вопросом, деньги...