Я должен банку 10000 за ошибки сотрудников и ошибки в работе систем

30.12.2023 18:03
403
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Начну с самого начала. Мой друг, пусть это будет Г. пригласил меня открыть дебетовый счет в альфе, мол есть акция что можно получить 10000 за приглашение трех друзей. Ознакомившись со всеми условиями, которые нам выдавали сотрудники и чат-бот, мы вместе нашли еще двух человек, чтобы в сумме было три приглашенных. При этом, у одного из найденных нами людей, пусть это будет Ф. уже была когда-то кредитная карта. Мы спросили в чате у сотрудника, "будет ли начислен бонус 10000, если у одного из приглашенных уже была кредитка? " Ответ получили: да, конечно, бонус начислим. Мы радостные, ждем бонуса. Я в свою очередь тоже нашел еще трех человек и пригласил их. У одного из мною приглашенных тоже была кредитка. Мне бонус поступил как положено, а вот тому, кто меня пригласил, другу Г. бонус не поступил, и сказали, что моего друга исключили из акции, так как у Ф. уже была кредитка. На что мой друг Г. начал активно спорить с сотрудниками в чате, ведь это получается обман со стороны сотрудника, лица банка. Если бы сотрудник не ответил ранее положительно, то мы бы нашли другого человека, без кредитки, и пригласили бы кого-то еще. Но мы не стали, ведь у нас был четкий ответ. Друг Г. создал обращение, в котором полностью описал ситуацию. Что же ответил банк? Вы думаете, он пошел навстречу и проявил клиентоориентированность? Нет, пришла стандартная отписка, как в чате: мы вам ничего не начислим, условия не выполнены. Меня это крайне взбесило, я начал писать в свой чат поддержки, ругался благим матом, потому что сотрудники на чатах это просто нечто, они все поголовно дропают клиентов, отвечают шаблонами и никак не помогают решить вопрос. Зачем они тогда вообще нужны? В итоге после нескольких дней ругани, я заметил у себя на счету +10000 рублей за акцию приглашения трех друзей. "Хорошо, -подумал я- банк наконец-то одумался и прислал бонус, но почему мне, а не моему другу? Ладно, хотя бы так ситуация решилась, может из-за всего сумбура начислили мне, потому что я больше всего ругался..." С этой мыслью я спокойно сообщаю другу Г. - вот твой бонус, он почему то пришел мне, видимо я больше ругался 😀 хотел уже бежать оставлять положительный отзыв, что Альфа-банк признает свои ошибки и ошибки сотрудников. Но сказка длилась недолго. На следующий день после данного пополнения я захожу в приложение и вижу там -10000 рублей. Я не понимаю, как так произошло, пишу в поддержку, и мне говорят: а, ну да, мы ошибочно вам начислили, поэтому списали. Теперь вы наш должник. И 0 помощи, опять паста от сотрудников. Другу Г. бонус так и не пришел, я понимаю, если бы у меня списали а Г. зачислили. Нет. Еще и говорят, что мне будут начислены проценты и штрафы. Не знаю, пока, что мне делать, но видимо без суда не обойтись. Никогда не связывайтесь с Альфой, если не хотите таких крутых подарков на новый год! 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-01-09T21:02:44+03:00
Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. 20 декабря уже выплатили вознаграждение в рамках акции. 29 декабря ошибочно зачислили выплату. Так как вы перевели эту сумму на счёте образовался минус. Проверить информацию по другу не сможем. Но рекомендуем вашему другу самостоятельно написать на нашу [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/create/?bankCode=alfabank[:%26:]expertId=2595078 ]горячую [/url] линию, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Потребуется ФИО, дата рождения и номер телефона.
user-210316531186
2024-04-01T17:15:59+03:00
Спустя несколько месяцев Альфа-банк одумался и исправил ситуацию, у меня теперь нет этого минуса. Со спокойной душой закрыл все счета. +уважение за то, что одумались
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 501
отзыв
54 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025

За рекомендацию карты другу

Оценка 5

19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

01.05.2025

Возврат денег за списанную услугу «Альфа-Чек»

Оценка 5

Просматривала историю операций в приложении "Альфа-Банк" и увидела, что была списана сумма за услугу " Альфа-чек" по детской карте, которую ребёнок не подключал. Обратилась в... Читать полностью

29.04.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

6 августа я обратилась с проблемой в чат. МСС торговой точки не совпало с моими выбранными категориями кешбека, и кеш бек начислен не был. Вячеслав за несколько минут ответил и... Читать полностью

29.04.2025

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025