Худший банк по всем фронтам

19.01.2024 14:05
435
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пишу кратко по делу, как было, решили закать карту обычную альфа банк, потом в последствии заказать еще премиум карту с подпиской, но по порядку. Ждали курьера 2 недели, никак не могли связаться, хотя при оформлении четко указали приходить в такой то день, в такой то час, в итоге пришлось обращаться в поддержку что бы наконец карту принесли, в итоге курьер принес карту оказалось что данные не правильные, курьер сказал что можно на месте переоформить и сразу выдать карту, мы согласились, оформили заявку заново, выдали карту, в итоге, карта так и не отобразилась в аккаунте, а сам аккаунт был как будто заблокирован, не входил в сам профиль, при попытке зайти писало "доступ ограничен из за соображений безопастности. Для повторного входа необходимо зарегистрироваться" и вылетало с аккаунта. Приходилось заново по номеру телефона заходить, вообщем через чат закрыли счет, и попытались заказать заново карту, курьер пришел и сказал что не может вручить, тк мой аккаунт не подтвержден, типо идентификация не пройдена, у меня вопрос, а зачем тогда вообще нужны курьеры альфа банка если он не могут подтвердить личность человека? таким макаром обычный курьер яндекс еды мне так же может передать карту, те есть курьеры альфы бесполезны и не могу вообще ничего сделать. По итогу, сказали идти в отделение, пришли туда, сидели пол часа наврено, ждали пока нас вызовут, объяснили ситуацию сотруднику, они сказали что у нас сдвоение аккаунта, удивтельно, вроде бы в чем проблема, перед вами человек сидит с паспортом, возьмите да удалите один, или просто сделайте так что бы один аккаунт был подтвержден и им можно было пользоваться, но нет, сказали что ни че го! сделать не могут вообще, не идентификацию пройти, не аккаунт сделать, ни карту выдать, вообще ничего, только создать обращение куда то там, что бы аккаунты объединили, но займет это до 4х месяцев)) Прикольно? не очень, в итоге это еще не конец, ждем мы значит месяц, а с получения карты уже 1.5м, на постоянно связи с поддержкой, спрашвивали что, как и тд, у нас были закрыты все счета, решили что можно открыть счет, и получить карту в отделении банка, что бы придти и забрать когда уже наконец объеденят, вот оформили, и через неделю наверно, приходит смс "не получилось закрыть второй ID Пожалуйста, обратитесь в наше отделение - поможем во всем разобраться. Ваш альфа банк" Я сразу пишу в поддержку, спрашивая что это вообще такое, мне говорят что не смогли закрыть ID потому что счет открыт, вопрос, а почему никто ничего не сказал? что счет новый нельзя открыть? ведь на том другом аккаунте, счет открыт, и ничего не мешает, неужели в альфа банке не могут взять и просто закрыть другой аккаунт, причем тут вообще мой аккаунт на котором я только что открыла счет? где связь вообще? настолько надоело уже почти 2 месяца ждали, что бы они написали ОЙ не получилось, ну давайте заново) круто, спасибо) курьер задержка на 2 недели, поддержка ничего не может, в отделении не помогли. Элементарные вещи делают несколько месяцев

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-01-30T09:27:39+03:00
Приветствуем! Спасибо, что поделились своим опытом. Видим, что профили объединили. Простите, что решение вашего вопроса затянулось. Мы проверим работу сотрудников и примем необходимые меры. Не хотим оставлять неприятные впечатления, поэтому добавим подарок. Его сможете увидеть до конца недели. Расскажем в смс, как им воспользоваться 🙂

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
82 627
отзыва
80 019
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помощь с проблемой

Оценка 5

13 февраля произошла проблема с оплатой, в кассовом аппарате магазина произошел обрыв связи именно в тот момент как я проводил оплату, поэтому деньги списались, а кассовый аппарат... Читать полностью

11.06.2025

Проблему решили очень быстро!

Оценка 4

27 сентября 2024 года обратилась за помощью в чат поддержки в мобильном приложении банка. У меня списали с карты комиссию за открытие счёта, хотя счёт я не открывала. В чате... Читать полностью

11.06.2025

Помогли начислить кешбэк

Оценка 4

17 июля 2024 года я обратилась за помощью в чат Альфа-банка с вопросом о не начислении кэшбэка за покупку (не начислили кэшбэк по категориям) , покупка была совершена на 100 с... Читать полностью

11.06.2025

Вернули деньги за комиссию

Оценка 5

Сегодня 11 июня я заметила, что с моей карты списалась комиссия за услугу Альфа-чек 99 руб, которую я не подключала. Я написала в чат банка и оператор мне очень быстро помог решить... Читать полностью

11.06.2025

Кешбэк

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в банк с вопросом о кэшбэк на фастфуд, спрашивал насчет доставки. Со мной разговаривала Ирина и сказала, что всё хорошо и доставка тоже учитывается... Читать полностью

11.06.2025

Решение проблемы за пару минут

Оценка 4

8 июня совершил покупку по предложению партнера, но кешбэк отображался как категорийный. Написал в чат, Марина произаели корректировки в течение пары минут и количество кешбэка... Читать полностью

11.06.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Альфа Онлайн за оперативную и качественную помощь! 9 июня с моей карты списались деньги за услугу, которую я забыла отключить. Обратившись в... Читать полностью

11.06.2025