Худший банк по всем фронтам
Пишу кратко по делу, как было, решили закать карту обычную альфа банк, потом в последствии заказать еще премиум карту с подпиской, но по порядку. Ждали курьера 2 недели, никак не могли связаться, хотя при оформлении четко указали приходить в такой то день, в такой то час, в итоге пришлось обращаться в поддержку что бы наконец карту принесли, в итоге курьер принес карту оказалось что данные не правильные, курьер сказал что можно на месте переоформить и сразу выдать карту, мы согласились, оформили заявку заново, выдали карту, в итоге, карта так и не отобразилась в аккаунте, а сам аккаунт был как будто заблокирован, не входил в сам профиль, при попытке зайти писало "доступ ограничен из за соображений безопастности. Для повторного входа необходимо зарегистрироваться" и вылетало с аккаунта. Приходилось заново по номеру телефона заходить, вообщем через чат закрыли счет, и попытались заказать заново карту, курьер пришел и сказал что не может вручить, тк мой аккаунт не подтвержден, типо идентификация не пройдена, у меня вопрос, а зачем тогда вообще нужны курьеры альфа банка если он не могут подтвердить личность человека? таким макаром обычный курьер яндекс еды мне так же может передать карту, те есть курьеры альфы бесполезны и не могу вообще ничего сделать. По итогу, сказали идти в отделение, пришли туда, сидели пол часа наврено, ждали пока нас вызовут, объяснили ситуацию сотруднику, они сказали что у нас сдвоение аккаунта, удивтельно, вроде бы в чем проблема, перед вами человек сидит с паспортом, возьмите да удалите один, или просто сделайте так что бы один аккаунт был подтвержден и им можно было пользоваться, но нет, сказали что ни че го! сделать не могут вообще, не идентификацию пройти, не аккаунт сделать, ни карту выдать, вообще ничего, только создать обращение куда то там, что бы аккаунты объединили, но займет это до 4х месяцев)) Прикольно? не очень, в итоге это еще не конец, ждем мы значит месяц, а с получения карты уже 1.5м, на постоянно связи с поддержкой, спрашвивали что, как и тд, у нас были закрыты все счета, решили что можно открыть счет, и получить карту в отделении банка, что бы придти и забрать когда уже наконец объеденят, вот оформили, и через неделю наверно, приходит смс "не получилось закрыть второй ID Пожалуйста, обратитесь в наше отделение - поможем во всем разобраться. Ваш альфа банк" Я сразу пишу в поддержку, спрашивая что это вообще такое, мне говорят что не смогли закрыть ID потому что счет открыт, вопрос, а почему никто ничего не сказал? что счет новый нельзя открыть? ведь на том другом аккаунте, счет открыт, и ничего не мешает, неужели в альфа банке не могут взять и просто закрыть другой аккаунт, причем тут вообще мой аккаунт на котором я только что открыла счет? где связь вообще? настолько надоело уже почти 2 месяца ждали, что бы они написали ОЙ не получилось, ну давайте заново) круто, спасибо) курьер задержка на 2 недели, поддержка ничего не может, в отделении не помогли. Элементарные вещи делают несколько месяцев

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Помощь с проблемой
13 февраля произошла проблема с оплатой, в кассовом аппарате магазина произошел обрыв связи именно в тот момент как я проводил оплату, поэтому деньги списались, а кассовый аппарат...
Проблему решили очень быстро!
27 сентября 2024 года обратилась за помощью в чат поддержки в мобильном приложении банка. У меня списали с карты комиссию за открытие счёта, хотя счёт я не открывала. В чате...
Помогли начислить кешбэк
17 июля 2024 года я обратилась за помощью в чат Альфа-банка с вопросом о не начислении кэшбэка за покупку (не начислили кэшбэк по категориям) , покупка была совершена на 100 с...
Вернули деньги за комиссию
Сегодня 11 июня я заметила, что с моей карты списалась комиссия за услугу Альфа-чек 99 руб, которую я не подключала. Я написала в чат банка и оператор мне очень быстро помог решить...
Кешбэк
Здравствуйте, обращался в банк с вопросом о кэшбэк на фастфуд, спрашивал насчет доставки. Со мной разговаривала Ирина и сказала, что всё хорошо и доставка тоже учитывается...
Решение проблемы за пару минут
8 июня совершил покупку по предложению партнера, но кешбэк отображался как категорийный. Написал в чат, Марина произаели корректировки в течение пары минут и количество кешбэка...
Хочу выразить благодарность
Хочу выразить огромную благодарность Альфа Онлайн за оперативную и качественную помощь! 9 июня с моей карты списались деньги за услугу, которую я забыла отключить. Обратившись в...