Неприятные сюрпризы Альфа Премиум

22.01.2024 18:16
869
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
С ноября 2023 г. я подключила Премиум пакет от Альфа-банка. Сразу же с момента подключения мной выполнялись все условия банка по размещению требуемой суммы на счетах. После того, как деньги отлежали месяц, в декабре мне стали доступны две поездки на такси, компенсируемые банком согласно условиям Премиум пакета. Поездками я воспользовалась 27.12.23 и 30.12.23. За вторую поездку (30.12.23) списание денежных средств произошло не сразу, а только 02.01.24 Чтобы выяснить как мне быть в данной ситуации, я сразу же обратилась на горячую линию банка 30.12.23, а так же 31.12.23 ( звонки записываются, при необходимости банк имеет возможность все проверить.) Оператор пояснил, что после того как операции по списанию денежных средств за такси обработаются мне необходимо обратиться на горячую линию и данные поездки, так как они были совершены в декабре, будут защитаны мне за декабрь. После того, как я увидела в своём личном кабинете, что операции обработаны 05.01.24 я позвонила на горячую линию, ещё раз пояснила ситуацию и попросила составить обращение с просьбой о компенсации декабрьских поездок декабрём месяцем соответственно,как было обещано представителями банка ранее. Компенсации не произошло. 10.01.24 мне вновь пришлось обратиться с этим вопросом и составить ещё одно обращение. По итогам его рассмотрения была компенсирована поездка от 27.12.23. В очередной раз обратившись на горячую линию 12.01.24 с вопросом почему банк не компенсировал вторую поездку в декабре, я указала точное время поездки и адрес, отправила скриншот из приложения,напомнила о своих звонках на горячую линию. В итоге банк отказался компенсировать поездку от 30.12.23 , мне пришлось потратить одну из январских поездок для её компенсации. Очень неприятная и унизительная ситуация, столько обращений, столько потраченного времени на звонки, а результат отрицательный. Сумму поездки 2255 рублей банк так и не компенсировал, хотя в декабре я имела право на данную компенсацию, согласно условиям пакета Премиум. Что это за Премиум статус, когда приходиться "выпрашивать" то, что должно быть без всяких вопросов. Я разочарована своим опытом такого "премиум" , буду присматриваться к персональному предложению Премиум пакета от Газпромбанка. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-19T01:48:46+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга рекламная политика банка/программы лояльности не оцениваются, поэтому оценку не засчитываем (п. 3.8.12. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url]).
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-02-10T00:34:17+03:00
Приветствуем! Мы все проверили и хотим прокомментировать ситуацию. Компенсация прошла корректно, предоставить дополнительный лимит на компенсацию трансфера не можем. Отметим, что согласно правилам программы лояльности операция становится доступной для получения компенсации в течение 7 дней после фактического списания денежных средств со счета. При компенсации списывается лимит из того месяца, в котором осуществляется компенсация. С этой информацией вы можете ознакомиться [url= https://alfabank.st/site-upload/54/7f/2366/prog_loyal_v28.pdf] здесь[/url].

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
79 232
отзывов
77 184
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Хорошая поддержка банка

Оценка 5

Добрый день! Через раздел обращения, 29.05.2025г. обратился по вопросу получения выплаты по реферальной программе 10000 рублей за трёх друзей. Так как двое друзей были приглашены... Читать полностью

03.06.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

13 июня 2024 года я написал в чат тех. поддержки Альфа банка с вопросом о вознаграждении за оформления карты по реферальной ссылке в 6 часов вечера. Мне моментально ответила... Читать полностью

02.06.2025

Кэшбэк 20%

Оценка 5

Добрый вечер! 27 мая я обратилась в онлайн чат Альфа-Банка с вопросом о том, что я заправлялась 24 мая на АЗС Газпромнефть, но 20% кэшбэка я не увидела? Все условия акции мной... Читать полностью

02.06.2025

Без проблем перенесли данные со старого телефона андроида на новый айфон, да еще и бесплатно

Оценка 5

Летом 2024 году обратилась за помощью сотруднику банка по улице Менделеева города Уфа, к сожалению имени не помню. Сотрудник банка без проблем перенесла данные о мобильном банке с... Читать полностью

02.06.2025

Суммирование процентов по категориям кешбэка

Оценка 5

27 мая 2025 года я обратился в чат Альфа банка и попросил связаться с оператором. В течение трёх минут со мной на связь вышла оператор Екатерина. Меня интересовал вопрос, в случае... Читать полностью

02.06.2025

Альфа-смарт

Оценка 4

2 июня 2025 списалось 339 рублей за подписку на альфа-смарт, о которой меня никто не предупреждал, деньги нужные мне, просто списались. Обратилась с просьбой помочь мне вернуть... Читать полностью

02.06.2025

Возврат удержанной комиссии

Оценка 4

Сегодня 02.06.2025г мной было обнаружено , что Альфа банк с меня удерживает комиссию за подписку Альфа-смарт которую я не подключала. При попытке отключить подписку я увидела что... Читать полностью

02.06.2025