Обманывают со своей программой «приведи друга» и даже не признают!
Как-то раз я увидела, что можно пригласить друга оформить Альфа-стикер. Почитала все условия, правила акции и отправила ссылку другу на оформление. У него уже была дебетовая карта, но в Правилах акции, а также на самой странице приглашения нигде не сказано, что у клиента не должно быть карты. Представитель привез стикер, уточнил, что стикер сделан по предложению, а также знал, что есть и карта, но все равно сказал, что вознаграждение будет. Позже мы с другом увидели, что нам отказано в вознаграждении, так как у друга есть дебетовая карта. Я еще раз перечитала Правила акции, в которых вообще ни слова не было об альфа-стикере, посмотрела еще раз страницу с предложением, где тоже не написано, что у друга не должно быть карт. Я написала в поддержку по этому вопросу, но мне сказали, что стикер - это равно дебетовая карта, а значит вознаграждения не будет, а также говорили, что прошлую дебетовую карту он оформил тоже по приглашению, чего, кстати не было. я попросила показать мне в Правилах акции, где сказано, что Альфа Стикер = карта, ведь там даже в определение карт не входит это понятие, там ни слово о стикере. Поддержка тоже начала себя интересно вести, одни просто покидали диалог, даже не закончив его, другие отправляли ссылку на правила, но сами их не читали. В итоге я создала обращение, где указала, что при приглашении и в Правилах акции нигле не сказано про альфа стикер, и что он приравнивается к дебетовой карте, что если у клиента есть карта, то за стикер вознаграждения не будет. В обращении мне также ответили стандартно, что вознаграждения не будет и отправили ссылку на те же правила. В общем не слушают и не слышат, ошибку признать не хотят и просто обманывают. Если в правилах акции и про приглашении нигде не сказано про Стикер, что у клиента не должно быть карты, то в таком случае банк должен выполнить обещанное, но нас просто кинули. В Тиньклффе уже давно бы согласились и пошли на встречу, лишь бы клиент был доволен, а тут прям грустно все.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Оплатить мобильную связь
3 мая в 17:15 я обратился с просьбой в онлайн чат мобильного приложения Альфа банка объяснить мне как оплатить мобильную связь в приложении Альфа банка так как сам не смог...
Благодарю
Здравствуйте, обращался в чат мобильного приложения 1 мая 2025 года в 19:48 со следующим вопросом: Оператор Здравствуйте, подскажите по какой ссылке смотреть подборку товаров за 1...
Консультация по возможности открытия вклада Юбилейный
29.04.2025 в 11:20 я обратилась в онлайн чат с вопросом о возможности открытия вклада Юилейный под 30% на сумму 50 т.р. на 3 мес. Ранее в сети встретила информацию, что банк...
Благодарю
Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была...
За рекомендацию карты другу
19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил, 25 апреля я...
Ответили на вопросы по программе лояльности
16.04.2025 в 20:06 я обратилась в чат банка через приложение с вопросом по условиям программы лояльности: у меня выбрана категория дом и ремонт 5%, совершила покупку в данной...
Быстрая помощь и консультация
1 мая 2025 года, столкнувшись с мошенническими действиями, я обратился в контакт центр альфа банка. Специалист Елена примерно в 17:30 помогла добавить аккаунт в мобильном банке в...