Детский стикер и офис
Пришлось сегодня обратиться в офис банка для получения детского стикера. Вы знаете сколько по времени люди сидят в ваших офисах, чтобы добраться до сотрудника банка? Объясните, в чем смысл открытого пространства со столами, если я должен сидеть ждать, очередь формируется хаотически, при этом все люди слушают персональные данные и разговоры клиентов, с которыми в данное время работают сотрудники. Вы считаете это нормально?
Этот же формат влияет и на поведение сотрудников офиса. Нет талонов, нет сформированной очереди, чтобы понимать сколько и когда клиент ждет. Далее один сотрудник работает со мной, почему-то другой сотрудник, работающий за другим столом со своим клиентом, начинает раздавать в мою сторону реплики и комментарии. Давайте все сядем в круг в вашем офисе, возьмемся за руки и обсудим личные и финансовые проблемы друг друга. Я так понимаю именно этого добивались разработчики концепции?! Про то, чтобы представиться перед тем, как начинать раздавать свои комментарии, здесь даже речи нет.
Чтобы попасть к сотруднику банка, мне пришлось за один день два раза посетить офис, потому что с одним клиентом у вас могут работать два сотрудника банка, а всего в офисе три сотрудника. С учетом что нет никаких временных рамок, все превращается в трату времени клиентов.
Сама процедура идентификации, я даю паспорт в руки сотруднику банка, его проверяют. Далее почему я должен начать подтверждать свою идентификацию в приложении, при этом мой паспорт у сотрудника в руках, если я не подтверждаю в приложении, то мы должны ждать второго сотрудника. Вы серьезно? Мы пока в РФ живем и средством идентификации гражданина является паспорт. Зачем вы берете мой паспорт? Здесь нет никакой доп безопасности для клиента, потому что клиент лично с паспортом пришел в офис.
Идем далее, следующий шаг я должен актуализировать свои паспортные данные и регистрацию, которые у меня не менялись, и это тоже из приложения. Напомню, что я пришел за детским платежным стикером.
В конце самое интересное, чтобы получить детский стикер, оказывается необходимо принести оригинал свидетельства о рождении, чтобы банк сделал его копию. Вопрос, а когда я должен был об этом узнать? На этапе заказа стикера из приложения, когда пришло уведомление о поступлении стикера в отделение, не было упоминаний об оригинале свид о рождении ребенка. Напоминаю, что детский стикер выдается к моему дебетовому счету, владельцем которого являюсь я. Мой ребенок в 9 лет никак не может коммуницировать с банком. Ваш сотрудник объяснил, это тем, что банк должен удостовериться что этот ребенок существует, а далее предположил, что возможно у меня нет ребенка. У меня тоже есть предположение, что сотрудники некого банка, очень любят трогать чужие документы, особое удовольствие им доставляет паспорт, а также свечение на этот паспорт, это такой особый фетиш. Возможно, этот особый эмоциональный процесс единения в руках чужого паспорта и лампы, не дает рационализировать происходящее, к примеру, в моем паспорте есть записи о всех детях.
По паспорту меня не могут идентифицировать, не могут посмотреть информацию о детях, выдвигают предположения что их нет, возникает вопрос, а зачем вы его берете?!
Детский стикер мне так и не выдали, третий раз я не готов посещать ваше отделение, в поддержку звонить бесполезно , можете оставить этот стикер себе. При этом особое удовольствие смотреть в приложение Альфа-Банка, где этот стикер привязан к моему счету и активен, хотя получить его не удалось.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Комиссия за смс оповещение
Первого июня в личном кабинете в истории платежей обнаружила что 29 мая была с карты снята комиссия за смс оповещение хотя при заключении договора сотруднику банка мной было...
Акции
Здравствуйте,хочу поблагодарить сотрудника Дарью за выбор нужной мне акции,я захотела попробовать поучаствовать в какой нибудь акции, решила обратиться в банк и спросить про акции...
Возврат ежемесячной комиссии
Недавно в офисе Альфа-банк открыла дебетовую карту, где меня не предупредили, что будет ежемесячное списание в размере 99 рублей. На счёте было 0. И спустя чуть больше месяца...
Кэшбэк за покупки в ЯндексМаркете и Wildberries
Добрый вечер! 22 мая 2025 года в 12.31 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка со следующим вопросом: начисляется ли кэшбэк при покупке в ЯндексМаркете. На связь вышел оператор Руслан...
Платные уведомления и быстрый возврат
Недавно была неприятная ситуация, были подключены платные уведомления от банка, против чего я был ибо живя действительно с 300 рублями на неделю это очень неприятное списание за...
Получение карты
19 мая мне срочно понадобилось дебетовая карта для получения з/п на новой работе. Пришёл в отделение, где сотрудник Елена оформила карту, а также накопительный счёт на выгодных...
Регистрация
Очень добрый и отзывчивый представитель, приехал вовремя сделал карту, объяснил все как пользоваться какие кешбеки есть и как и активировать очень доволен, чётко сработано, банк...