Не закрывают кредит при полном погашении, навязывание кредитной карты, задвоение личного кабинета
Доброго дня. Бьюсь над решением своего вопроса уже несколько дней. Готова уже писать в прокуратуру, для проверки действий банка на законность. Суьб следующая: на Новый год я подарила маме телевизор, путём покупки его в магазине М.Видео в Ростове-на-Дону (на Малиновского). Наличных с собою оказалось не достаточно и я попросила менеджера посодействовать в оформлении кредита на короткий срок. Молодой человек (не знаю ФИО) заполнил анкету (верную), заполнил заявку в банк (не соответствующую данным в анкете), открыл мне иной, чем у меня был много лет (с 2011 года) в банка личный кабинет, в результате чего я теперь не могу пользоваться предыдущим личным кабинетом. Выдал не все документы, в результате чего не стало понятным, как погашать данный кредит, оказалось что он не выдал реквизиты банка для погашения. Вместо реквизитов он выдал кредитную карту и указал, что погашение будет производиться через нее и ее нужно активировать. Мне показалось это странным, но он пояснил, что сейчас такая практика банков. Я подписала документы и на следующий день приехала в банк с вопросом как мне погашать кредит. Девушка подтвердила слова человека, оформившего кредит, сказала, что нужно активировать кредитную карту и туда вносить средства на погашение кредита. Как оказалось, в анкете я указывала, что отказываюсь от предоставления доп.услуг, однако мне были вписаны в договор и страхование и смс-оповещение (благо я успела их все отменить в 14 дневный срок, об этом он меня не уведомлял, о том какие это услуги и номера договоров я узнала самостоятельно, расследуя все по сайтам страховых и смс оповещения. После посещения банка через несколько дней я готова была полностью погасить кредит, внесла денежные средства, однако уже который день с 31.01.2024 года не могу получить факт закрытия кредита и навязанной кредитной карты, чтобы пользоваться своим прежним личным кабинетом. Обращение в техподдержку, в чат банка, а также в отделение банка на Коммунистическом в Ростове-на-Дону не привели к положительным результатам. Настроение испорчено окончательно, есть огромное желание передать вопрос в органы прокуратуры на исследование и содействие в решении данного вопроса. Прошу в срочном порядке решить вопрос, так как мною различными официальными способами оставлено несколько обращений к Банку, срок их рассмотрения постоянно необоснованно переносится.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении
Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была...
Лояльное отношение к клиентам
5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр...
Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию
Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более...
Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии
Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом...
Закрытие кредитного счета
24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала...
Помогли решить вопрос с комиссией
27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника...
Возмещение комиссии
26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная...