В партнерских банкоматах вашего банка при пополнении карты пропадают деньги
Являюсь многолетним клиентом Альфа-Банка, но за последний месяц я очень разочарована их работой.
Со мной произошли две неприятные ситуации с разницей в 2 недели. У Альфа-Банка есть партнерские программы с другими банками, по внесению и снятию наличных средств без комиссии. Когда нет поблизости банкомата Альфа-Банка, я активно пользуюсь этой партнерскими банкоматами.
Первый случай произошел со мной 19.01.2024 примерно в 14.10 при пополнении карты в Газпромбанке (БЦ Marr Plaza, Москва, ул. Сергея Макеева 13). Использовала бесконтактную систему для карты, внесла в терминал банкомата 10.000₽. Терминал деньги принял, но произошла ошибка в банкомате и деньги не были ни зачислены на счёт карты, ни возвращены терминалом. Мною было оформлено обращение A2401198164. На которое пришёл ответ:
"Банк не нашёл вашу операцию".
Мною было составлено повторное обращение A2401198164. На которое пришёл ответ:
"Мы уже вам ответили и Газпромбанк не нашёл операцию".
Резонный вопрос - зачем в терминалах банкоматов и в помещении находятся камеры? Что они фиксируют?
И почему Вы как представитель банка, владельцем карты которого я являюсь, не доводите дело до конца?! С этим вопросом мне придётся обратиться уже дальше, в вышестоящие органы власти.
Данные действия меня сподвигают после повторившейся сегодня 03.02.2024г. в 15.20-15.30 ситуации с другим банкоматом вашего партнёра МКБ-банка (расположенного в ТЦ ХОРОШО, Москва, Хорошевское шоссе, 27). Но только сегодня я уже внесла 70.000₽, банкомат вернул неприятные купюры в размере 10.000₽. На экране вышла информация, что внесено в банкомат 60.000₽, я нажала внести ещё, добавила 32.000₽, но он мне вернул их обратно, экран так и выдавал, что внесено 60.000₽, решила, что зачислю данную сумму и потом повторю операцию в новой сессии Нажала внести на карту и после на экране вылезла ошибка и информация о невозможности проведения операции. После экран обновился до стартовой картинки. Деньги не были ни зачислены, ни возвращены банкоматом обратно. С данной проблемой сразу обратилась по горячей линии в МКБ, они отправили к Вам. Обращение зафиксировали в приложении Альфа-Банк A2402036909 от 03.02.2024.
Что происходит в Вашей системе взаимодействия?! Мне эти деньги жизненно необходимы!
Просьба решить обе проблемы.
Для чего существуют данные партнерские программы, системы безопасности, оснащение камерами видеонаблюдения? Что в первом, что во втором случае мною были внесены денежные средства. Куда они исчезают?
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ! БУДЬТЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫМИ! Я ЯВЛЯЮСЬ ВАШИМ КЛИЕНТОМ УЖЕ МНОГО ЛЕТ! И Я ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАНА ВАШИМ БЕЗДЕЙСТВИЕМ! А ВАШИ ОТВЕТЫ НА ОБЩЕНИЯ - ЭТО ОТПИСКИ!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Карты
Здравствуйте! 20 июля 2025 года, в 23.55 я написала в чат банка! Меня волновал вопрос, когда все таки я получу деньги за три совета по акции дополнотилелно 7000 рублей, ведь 3000...
Помощь в открытии цифровой красной карты
6 октября 2025 г. в 10:09 обратился через мобильное приложение (чат с банком) с вопросом как мне открыть в приложении Альфа-Банка цифровую красную карту. Со мной соединилась сразу...
Консультация сотрудника Чата
Являюсь клиентом Альфа-Банка. Карта•••9772.Активно пользуюсь. Вчера, в понедельник в 14ч 26м обратился в ЧАТ МП банка для консультации, т.к не обнаружил у себя в ЛК барабан...
Помощь в чате поддержки
23 сентября сотрудник Аделя помогла мне изменить дату встречи для получения дебетовой карты Альфа-Банка. так же благодаря помощи сотрудника я смогла узнать на какой адрес...
В поддержке решили вопрос в мою пользу
Картой не пользовались в течении нескольких месяцев, все услуши были отключены, списалась однажды плата за уведомления в минусовой баланс, я его погасила, после чего спустя время...
Вернули деньги из банкомата без проблем!
Хочу поделиться историей, которая укрепила мое доверие к Альфа-Банку. 22 мая я столкнулась с очень неприятной ситуацией: пополняла свою карту через банкомат на 500 рублей, но...
Помощь с повышенным кэшбэком (Марафон кэшбэка)
Добрый день, обратилась в поддержку (чат с банком) в 9:48, специалист Дина отреагировала сразу. Я уточнила по поводу повышенного кэшбэка у неё, т.к. выпал у меня Марафон кэшбэка до...