В партнерских банкоматах вашего банка при пополнении карты пропадают деньги

03.02.2024 23:21
391
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь многолетним клиентом Альфа-Банка, но за последний месяц я очень разочарована их работой. 

Со мной произошли две неприятные ситуации с разницей в 2 недели. У Альфа-Банка есть партнерские программы с другими банками, по внесению и снятию наличных средств без комиссии. Когда нет поблизости банкомата Альфа-Банка, я активно пользуюсь этой партнерскими банкоматами.

Первый случай произошел со мной 19.01.2024 примерно в 14.10 при пополнении карты в Газпромбанке (БЦ Marr Plaza, Москва, ул. Сергея Макеева 13). Использовала бесконтактную систему для карты, внесла в терминал банкомата 10.000₽. Терминал деньги принял, но произошла ошибка в банкомате и деньги не были ни зачислены на счёт карты, ни возвращены терминалом. Мною было оформлено обращение A2401198164. На которое пришёл ответ:

"Банк не нашёл вашу операцию".

Мною было составлено повторное обращение A2401198164. На которое пришёл ответ:

"Мы уже вам ответили и Газпромбанк не нашёл операцию".

Резонный вопрос - зачем в терминалах банкоматов и в помещении находятся камеры? Что они фиксируют? 

И почему Вы как представитель банка, владельцем карты которого я являюсь, не доводите дело до конца?! С этим вопросом мне придётся обратиться уже дальше, в вышестоящие органы власти.

Данные действия меня сподвигают после повторившейся сегодня 03.02.2024г. в 15.20-15.30 ситуации с другим банкоматом вашего партнёра МКБ-банка (расположенного в ТЦ ХОРОШО, Москва, Хорошевское шоссе, 27). Но только сегодня я уже внесла 70.000₽, банкомат вернул неприятные купюры в размере 10.000₽. На экране вышла информация, что внесено в банкомат 60.000₽, я нажала внести ещё, добавила 32.000₽, но он мне вернул их обратно, экран так и выдавал, что внесено 60.000₽, решила, что зачислю данную сумму и потом повторю операцию в новой сессии Нажала внести на карту и после на экране вылезла ошибка и информация о невозможности проведения операции. После экран обновился до стартовой картинки. Деньги не были ни зачислены, ни возвращены банкоматом обратно. С данной проблемой сразу обратилась по горячей линии в МКБ, они отправили к Вам. Обращение зафиксировали в приложении Альфа-Банк A2402036909 от 03.02.2024.

Что происходит в Вашей системе взаимодействия?! Мне эти деньги жизненно необходимы! 

Просьба решить обе проблемы. 

Для чего существуют данные партнерские программы, системы безопасности, оснащение камерами видеонаблюдения? Что в первом, что во втором случае мною были внесены денежные средства. Куда они исчезают? 

ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ! БУДЬТЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫМИ! Я ЯВЛЯЮСЬ ВАШИМ КЛИЕНТОМ УЖЕ МНОГО ЛЕТ! И Я ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАНА ВАШИМ БЕЗДЕЙСТВИЕМ! А ВАШИ ОТВЕТЫ НА ОБЩЕНИЯ - ЭТО ОТПИСКИ!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-19T11:53:13+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с отсутствием нарушений со стороны банка оценку не засчитываем.
user-847116920759
2024-02-19T12:17:17+03:00
Добрый день! Не засчитывайте. Имеете право. Но одну из моих проблем банк, клиентом которого я являюсь, так и не решил. При моём повторном обращении с исчезновением 10.000₽ при внесении через банкомат партнера Альфы, мне было отказано в помощи. Газпромбанк ссылается на возможность решения через Альфу, т.к. карту выпустил именно этот банк. Если вопрос не решается в их взаимодействии (хотя есть видеофиксация и в самом банкомате, и в БЦ, где он стоит), то он, надеюсь, решиться с привлечением ЦБ РФ (обращение уже зарегистрировано).
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-02-14T21:38:18+03:00
Приветствуем! 12 февраля зачислили 60 000 рублей. Об операции от 19 января. Уточнили детали у банка, в банкомате, которого вносили деньги — вашу операцию не смогли найти. Мы также запросили у вас дополнительные данные в обращении A2401198164, чтобы подробнее разобраться в случае. Также порекомендовали проверить баланс карт других банков, которые вы могли использовать в указанном устройстве при внесении наличных. Не хотим оставлять неприятные впечатления, поэтому добавим подарок. Его сможете увидеть до конца дня. Рассказали в смс, как им воспользоваться 🎁 Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,72
средняя оценка
-
решено проблем
235 287
отзыва
219 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Карты

Оценка 5

Здравствуйте! 20 июля 2025 года, в 23.55 я написала в чат банка! Меня волновал вопрос, когда все таки я получу деньги за три совета по акции дополнотилелно 7000 рублей, ведь 3000... Читать полностью

22.10.2025

Помощь в открытии цифровой красной карты

Оценка 5

6 октября 2025 г. в 10:09 обратился через мобильное приложение (чат с банком) с вопросом как мне открыть в приложении Альфа-Банка цифровую красную карту. Со мной соединилась сразу... Читать полностью

21.10.2025

Консультация сотрудника Чата

Оценка 5

Являюсь клиентом Альфа-Банка. Карта•••9772.Активно пользуюсь. Вчера, в понедельник в 14ч 26м обратился в ЧАТ МП банка для консультации, т.к не обнаружил у себя в ЛК барабан... Читать полностью

21.10.2025

Помощь в чате поддержки

Оценка 5

23 сентября сотрудник Аделя помогла мне изменить дату встречи для получения дебетовой карты Альфа-Банка. так же благодаря помощи сотрудника я смогла узнать на какой адрес... Читать полностью

21.10.2025

В поддержке решили вопрос в мою пользу

Оценка 4

Картой не пользовались в течении нескольких месяцев, все услуши были отключены, списалась однажды плата за уведомления в минусовой баланс, я его погасила, после чего спустя время... Читать полностью

21.10.2025

Вернули деньги из банкомата без проблем!

Оценка 5

Хочу поделиться историей, которая укрепила мое доверие к Альфа-Банку. 22 мая я столкнулась с очень неприятной ситуацией: пополняла свою карту через банкомат на 500 рублей, но... Читать полностью

21.10.2025

Помощь с повышенным кэшбэком (Марафон кэшбэка)

Оценка 5

Добрый день, обратилась в поддержку (чат с банком) в 9:48, специалист Дина отреагировала сразу. Я уточнила по поводу повышенного кэшбэка у неё, т.к. выпал у меня Марафон кэшбэка до... Читать полностью

21.10.2025