Обман клиента с комиссией

06.02.2024 12:47
353
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте! Преждевременно видимо я похвалил банк и поставил 5 в другом отзыве. 

Так как в отзыве оценивается не условия навязываемые банком, а то, как банк реагирует на ошибки (систему характеризует не ошибка, а реакция на ошибку), то я опишу ситуацию и недочёты.

Итак. У меня есть кредитная карта с льготным периодом в 365 дней за покупки в первый месяц. По карте была задолженность ... сотен тысяч рублей (почти весь кредитный лимит я истратил в первый месяц - и согласно заверениям банка эту сумму я должен был гасить только через год - и ни днём ранее. Меня это полностью устраивало. 

После этого чёрт меня дёрнул совершать покупки по принципу - "положил свои деньги на карту в размере предстоящей покупки" - трачу, и тут же снова кладу свои деньги - снова совершаю покупку. Справедливо полагая, что эти покупки совершаются в 60-дневный период. Деньги я кладу свои. Основной долг через год только гасить.

Но спустя 60 дней - "сюрпрайз, сюрпрайз мазаф..." Мои деньги, которые я клал небольшими суммами ушли на погашение основного долга, который гасить я должен был только через год. Это моя первая претензия - в обещаниях "Альфа-банка" чётко написано, что сумму, которую Вы потратите в первый месяц отдавать через год, при пополнении карты - деньги гасятся по долгу, образовавшемуся в 60-дневный период. Годовой долг не трогают. (Это произошло после многочисленных жалоб в прошлом году, когда клиенты узнавали, что они не могут погасить задолженность в 60-дневный период, не погасив годовую).

Я практически ежедневно посещаю мобильные приложения банков и отслеживаю, остатки, сроки погашения, МСС коды и прочую информацию.

В мобильном банке Альфы - как мне казалось, вся информация имелась - мой долг в первый 60 дней - а это практически весь лимит, даты льготных периодов. И мне никогда не писали, что задолженность в 60-дневном периоде такая-то. Так как я клал свои деньги и тут же тратил, то мне и в голову не могло придти, что какая-то задолженность текущая есть. А отсюда моя вторая претензия банку - в мобильном приложении не отображается задолженность за покупки с льготным периодом в 60 дней. Только общая (которая в моём случае равнялась всему кредитному лимиту).

И вот в один из дней я вижу, что мне начислили ~1200 рублей процентов. Я очень удивился. Хотел посмотерть выписку на сайте, но при попытке взять выписку по карте - мне пишут что выписка повреждена - и не дают с ней ознакомится (скриншот имеется). И так многажды раз. Я так и не увидел выписки по карте, чтобы я мог самостоятельно разобраться какие проценты, какой долг и прочее. Отсюда моя третья претензия банку - из-за технической проблемы банка, а может специально, чтобы я был не проинформирован, я вовремя не получил нужную информацию, и получилось, что я заплатил проценты.

После этого я дозвонился до Call-центра, где мне сказали, да, у вас проценты, не знаем почему ваши деньги, которые вы клали и тут же тратили, суммировались в общую задолженность в несколько десятков тысяч, знаем только что ваша годовая задолженность частично перетекла в 60-дневную и предложили написать обращение, предупредив, что проценты будут расти ежедневно.

Я сразу же погасил задолженность и прежде чем писать негативный отзыв, написал сотруднику Альфа-банка, пояснив ситуацию, задав вопросы, и предложил в рамках лояльности к клиентам вернуть мне начисленные проценты, но ответа спустя неделю не последовало. Это чётвертая претензия.

Итого, не затрагивая условия банка я оцениваю обман, сокрытие информации, отсутствие реакции на вопросы. При возврате уплаченных мною процентов, готов снова всем рекомендовать Альфу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-20T16:21:38+03:00
Спасибо за отзыв. Так как в отзыве описана проблема, мы не можем на это не отреагировать, в данном случае принимаем решение проблемы.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-02-08T08:45:10+03:00
Приветствуем! Вернули проценты. Хотим объяснить ситуацию. Льготный период по вашей карте закончился 29.01.2024. Так как вы не погасили задолженность за это время, мы начислили проценты на весь срок пользования кредиткой — с даты начала периода. Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. В дополнительном соглашении мы приложили памятку, в которой указали информацию о важных моментах погашения долга. Также в ней пишем, что, если до даты окончания беспроцентного периода вы не погасите долг, то мы начисляем проценты на всю задолженность с первого дня периода до полного погашения долга включительно. По нашему договору нет информации путём смс-оповещений о дате окончания льготного периода и сумме общей задолженности. Дату окончания периода можно посмотреть в приложении или в интернет-банке. Она подгружается из данных в системе и является верной и актуальной на дату просмотра. На [url=https://alfabank.ru/lp/retail/info/credit-cards/ ]сайте [/url] вы можете подробно ознакомиться с тем, как работает льготный период.
user-781114986050
2024-02-07T17:05:43+03:00
Снова Альфа-Банк покачал меня на качельках - от любви до ненависти и обратно. Жаль, что нельзя просто на качельках кататься без отзыва в единицу. Комиссию вернули, но хотелось бы, чтобы в приложении всё же отображался долг и с периодом в год и в 2 месяца. А так же когда я кладу свои деньги для трат в 60 дней, чтобы они не шли в зачёт годового периода. Просьба администрации сайта изменить оценку с 1 на 5. Вопрос решён. Как я повторил вслед за умными людьми - "систему характеризует не ошибка, а реакция на ошибку". Альфа-Банк среагировал на отлично (плохо, что только после того как отзыв написал, и не реагировал, когда задал вопрос специалисту здесь на сайте) Просьба
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
84 878
отзыва
83 892
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Комиссии по переводам

Оценка 5

11 июня я ошибочно перевела с кредитной карты на дебетовую, а нужно было наоборот. Сразу же составила обращение и отправила в поддержку, в котором попросила произвести возмещение... Читать полностью

19.06.2025

Спасибо за помощь!

Оценка 5

18 июня 2025 года обратилась в чат-поддержки с просьбой закрыть на "комбо-счете" кредитный счет. Изначально уточнила, можно ли так сделать, на что получила положительный ответ... Читать полностью

18.06.2025

Комиссия по кредитной карте

Оценка 5

Прекрасный банк, очень оперативно реагирует на просьбы.Вернули комиссию за платные услуги по кредитной карте, при выдаче карты сотрудник не предупреди, что будут списания.В... Читать полностью

18.06.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Ранее не было нигде написано о комиссии, написала обращение в чат. И ровно через 5 секунд уже рассмотрели мое обращение и приняли положительно решение о возврате денежных средств... Читать полностью

18.06.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Здравствуйте! 13 июня обратился с претензией о списании со счёта за информирование об операциях, объяснил, что данную услугу не подключал и не пользуюсь (ни в одном банке не... Читать полностью

18.06.2025

Помогли решить вопрос с кредитом

Оценка 5

Здравствуйте, меня зовут Софья и мне 18 лет. Дело в том, что я столкнулась с неприятной жизненной ситуацией и приняла решение взять кредит. Сколько бы банков не обошла, везде... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! 18.06.2025 г. обратилась в поддержку в онлайн чат за решением вопроса о снятии денег "Резерв счета" 990 р. Владимир объяснил, что сняли за обслуживание карты. Когда... Читать полностью

18.06.2025