Претензия-жалоба. Просьба помочь!
Очень возмущена такой высокой позицией банка в рейтинге! У меня только худшие факты о них! НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ИМ СВОИ ДЕНЬГИ!
3 недели заблокирована карта и счёт! НИКАКИЕ МОИ ДЕЙСТВИЯ по инструкции доп офиса и Горячей линии не помогают!
Понимаю, главное, чтобы раздавать кредиты, надо где-то брать денежные средства! Вот и:
- Блокируют карты со средствами своих уже имеющихся клиентов без законного оповещения, что карта заблокирована, без какого-либо старания её разблокировать!
- Тянут с ответами на обращения по Горячей линии, не соблюдая ни один законный срок ответов.
- Отказывают в приёме претензий и жалоб при появлении новых деталей, объясняя, что обращений уже итак много.
- Блокируют Приложение. Почему? Нельзя толтко действия с карт и счёта заблокировать? Почему нельзя получать доступ к информации по своим же деньгам и видеть то, что предлагает банк?
ИСТОРИЯ:
- Более 6 раз просиживала в доп офисе Красногорск-МО по 3-5час и результата нет никакого.
- Менеджеры в этом доп офисе с кем-то постоянно переписываются (не говорят, с кем), но ответов не получают и решений нет.
- На отправленные менеджерами требуемых с меня документов 19,24,30янв присылают мне ответы с одним и тем же текстом выслать ЭТИ ЖЕ документы. Впечатление, что овечает робот по шаблону.
- Письменные обращения руководству доп офиса дали только ответы на мэйл с содержанием, что обязаны проверять и опять прислать те же документы.
- НЕТ вааще НИКАКОЙ Согласованности между доп офисом, между теми, кто заблокировал карту и кто отвечает на вопросы мне на мэйл и кто иногда отвечает менеджеру. Впечатление, что все на РАЗНЫХ Планетах ине хватает Илона Маска!
- 1/02 по мэйлу посоветовали перевести деньги и закрыть счёт. 2/02 менеджеры не смогли, т к стоит блокировка 200 и 700.
- Выставили долг за комиссию со снятия своих же наличных с кредитной карты (пополненных мною же моими же деньгами с приложения сверх предоставляемых кретрм), хотя в тарифах значится, что комиссий нет. Оплатила с доп комиссией.
- 5/02 после выходных менеджер начал заново процесс закрытия счёта, были уже введены реквизиты банка перевода денег, мной получены все смс и введены менеджером и... опять "стоп" по неизвестной менеджеру причине. Его письма опять остаются без ответа!
- Вечером этого дня вижу дневной мэйл от банка, что нужны ещё документы. Т е он выслан раньше моего присутствия в доп офисе. Менеджер в доп офисе НЕ ВИДИТ всей моей истории! КАК ЭТО?
- Более того каждый новый менеджер начинает историю заново. У него нет доступа к старой истории! Менеджерам на каком-то определённом этапе те, кто свыше, не отвечают!
- При звонке в головной офис последовал ответ, что я могу лишь привезти им своё обращение и сдать лично. Заниматься разблокировкой они не будут, этим занимаются доп офисы. Но доп офисы НЕ МОГУТ ЭТОГО СДЕЛАТЬ без СОГЛАСОВАНИЯ с кем-то наверху, не получают ответов!
КТО тогда РАЗБЛОКИРУЕТ счёт и карту?
ГДЕ СОГЛАСОВАННОСТЬ ДЕЙСТВИЙ И ПРОГРАММ доп офисов и головного офиса или тех, кто держит блокировку?
Что делать? Куда обращаться? Сумма на карте - огромная! Для меня пенсионерки, это пенсия за 2года!
Реклама банка идёт активная. Даже за эти 3 недели в доп офисе стали сидеть в очереди часами на 15-20 чел больше, чем в начале моей истории, чтобы стать клиентами, взять кредиты... И это тоже НЕНОРМАЛЬНО! Альфа Банк и его доп офисы уже не справляются с объёмом набранных клиентов! А зовёт и зовёт новых!
ПОМОГИТЕ!
Готова предоставить все детали, номера обращений и их даты. Все их неразумные, шаблонные, не соответствующие истории ответы.
КУДА ОБРАЩАТЬСЯ?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Получение денег за оформление карты по ссылке друга
1 ноября 2024 года я оформил дебетовую карту по ссылке, которую отправил мне друг. В отделении банка я не уточнил, когда мне придут деньги за выполнение условия. Я открыл...
Комиссия
7 августа в 21:22 я написал в чате приложения альфа банка о том что хотел бы вернуть деньги за комиссию. Мне быстро ответила сотрудник альфа банка Алиса (Всего 2 минуты). Она...
Вернулись комиссию
Каким-то образом подключила Альфа-смарт, сама не заметив этого, утром списали 399 рублей за подписку, вечером увидела и обратилась в онлайн-чат с просьбой вернуть деньги за неё...
Хорошая поддержка!
Сегодня, 13 июня в 23:30, я обратился в чат поддержки Альфа-Банка, дело в том, что я пригласил друзей, т.к. проходит акция, где Альфа-Банк платит 10.000 рублей за 3 человека...
Кешбек за покупку картой Альфа банк
Специалист Альфа-банка Нина быстро вышла на связь и ответила на вопрос по дебетовой карте. Я обращалась через онлайн-чат в мобильном приложении телефона, что было очень удобно...
Начисление кэшбэка за услугу
Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу написать отзыв о сотрудниках альфа-банка Я сегодня обращалась в приложении по вопросу что мне не было начислен кэшбэк за услуги ЖКХ Хотя...
Быстрая работа операторов
19 мая списались деньги комиссией за услугу Альфа-Чек, нигде не представленную, что это платно. Обратилась на горячую линию к оператору Георгию, сообщила о проблеме, что не была...