Претензия-жалоба. Просьба помочь!

07.02.2024 14:37
461
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Очень возмущена такой высокой позицией банка в рейтинге! У меня только худшие факты о них! НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ИМ СВОИ ДЕНЬГИ! 

3 недели заблокирована карта и счёт! НИКАКИЕ МОИ ДЕЙСТВИЯ по инструкции доп офиса и Горячей линии не помогают! 

Понимаю, главное, чтобы раздавать кредиты, надо где-то брать денежные средства! Вот и:

- Блокируют карты со средствами своих уже имеющихся клиентов без законного оповещения, что карта заблокирована, без какого-либо старания её разблокировать! 

- Тянут с ответами на обращения по Горячей линии, не соблюдая ни один законный срок ответов. 

- Отказывают в приёме претензий и жалоб при появлении новых деталей, объясняя, что обращений уже итак много. 

- Блокируют Приложение. Почему? Нельзя толтко действия с карт и счёта заблокировать? Почему нельзя получать доступ к информации по своим же деньгам и видеть то, что предлагает банк? 

ИСТОРИЯ:

- Более 6 раз просиживала в доп офисе Красногорск-МО по 3-5час и результата нет никакого. 

- Менеджеры в этом доп офисе с кем-то постоянно переписываются (не говорят, с кем), но ответов не получают и решений нет. 

- На отправленные менеджерами требуемых с меня документов 19,24,30янв присылают мне ответы с одним и тем же текстом выслать ЭТИ ЖЕ документы. Впечатление, что овечает робот по шаблону. 

- Письменные обращения руководству доп офиса дали только ответы на мэйл с содержанием, что обязаны проверять и опять прислать те же документы. 

- НЕТ вааще НИКАКОЙ Согласованности между доп офисом, между теми, кто заблокировал карту и кто отвечает на вопросы мне на мэйл и кто иногда отвечает менеджеру. Впечатление, что все на РАЗНЫХ Планетах ине хватает Илона Маска! 

- 1/02 по мэйлу посоветовали перевести деньги и закрыть счёт. 2/02 менеджеры не смогли, т к стоит блокировка 200 и 700. 

- Выставили долг за комиссию со снятия своих же наличных с кредитной карты (пополненных мною же моими же деньгами с приложения сверх предоставляемых кретрм), хотя в тарифах значится, что комиссий нет. Оплатила с доп комиссией. 

- 5/02 после выходных менеджер начал заново процесс закрытия счёта, были уже введены реквизиты банка перевода денег, мной получены все смс и введены менеджером и... опять "стоп" по неизвестной менеджеру причине. Его письма опять остаются без ответа! 

- Вечером этого дня вижу дневной мэйл от банка, что нужны ещё документы. Т е он выслан раньше моего присутствия в доп офисе. Менеджер в доп офисе НЕ ВИДИТ всей моей истории! КАК ЭТО? 

- Более того каждый новый менеджер начинает историю заново. У него нет доступа к старой истории! Менеджерам на каком-то определённом этапе те, кто свыше, не отвечают! 

- При звонке в головной офис последовал ответ, что я могу лишь привезти им своё обращение и сдать лично. Заниматься разблокировкой они не будут, этим занимаются доп офисы. Но доп офисы НЕ МОГУТ ЭТОГО СДЕЛАТЬ без СОГЛАСОВАНИЯ с кем-то наверху, не получают ответов! 

КТО тогда РАЗБЛОКИРУЕТ счёт и карту? 

ГДЕ СОГЛАСОВАННОСТЬ ДЕЙСТВИЙ И ПРОГРАММ доп офисов и головного офиса или тех, кто держит блокировку? 

Что делать? Куда обращаться? Сумма на карте - огромная! Для меня пенсионерки, это пенсия за 2года!

Реклама банка идёт активная. Даже за эти 3 недели в доп офисе стали сидеть в очереди часами на 15-20 чел больше, чем в начале моей истории, чтобы стать клиентами, взять кредиты... И это тоже НЕНОРМАЛЬНО! Альфа Банк и его доп офисы уже не справляются с объёмом набранных клиентов! А зовёт и зовёт новых! 

ПОМОГИТЕ! 

Готова предоставить все детали, номера обращений и их даты. Все их неразумные, шаблонные, не соответствующие истории ответы. 

КУДА ОБРАЩАТЬСЯ? 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-02-17T15:30:26+03:00
Приветствуем! Мы обязаны проверять операции своих клиентов в целях соблюдения финансового законодательства РФ. По условиям нашего [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/be/10/1869/dogovor_cbo_01012023.pdf?previewDocument=true]договора [/url] мы можем ограничить операции по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Согласно п. 14.3.4 и 14.3.5 договора, мы также можем запрашивать дополнительные документы. Сотрудники действовали по рабочему регламенту, нарушений не было. Для рассмотрения возможности перевода средств необходимо обратиться в отделение банка.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
83 163
отзывов
81 154
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Получение денег за оформление карты по ссылке друга

Оценка 5

1 ноября 2024 года я оформил дебетовую карту по ссылке, которую отправил мне друг. В отделении банка я не уточнил, когда мне придут деньги за выполнение условия. Я открыл... Читать полностью

14.06.2025

Комиссия

Оценка 5

7 августа в 21:22 я написал в чате приложения альфа банка о том что хотел бы вернуть деньги за комиссию. Мне быстро ответила сотрудник альфа банка Алиса (Всего 2 минуты). Она... Читать полностью

14.06.2025

Вернулись комиссию

Оценка 5

Каким-то образом подключила Альфа-смарт, сама не заметив этого, утром списали 399 рублей за подписку, вечером увидела и обратилась в онлайн-чат с просьбой вернуть деньги за неё... Читать полностью

14.06.2025

Хорошая поддержка!

Оценка 5

Сегодня, 13 июня в 23:30, я обратился в чат поддержки Альфа-Банка, дело в том, что я пригласил друзей, т.к. проходит акция, где Альфа-Банк платит 10.000 рублей за 3 человека... Читать полностью

14.06.2025

Кешбек за покупку картой Альфа банк

Оценка 4

Специалист Альфа-банка Нина быстро вышла на связь и ответила на вопрос по дебетовой карте. Я обращалась через онлайн-чат в мобильном приложении телефона, что было очень удобно... Читать полностью

13.06.2025

Начисление кэшбэка за услугу

Оценка 5

Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу написать отзыв о сотрудниках альфа-банка Я сегодня обращалась в приложении по вопросу что мне не было начислен кэшбэк за услуги ЖКХ Хотя... Читать полностью

13.06.2025

Быстрая работа операторов

Оценка 4

19 мая списались деньги комиссией за услугу Альфа-Чек, нигде не представленную, что это платно.  Обратилась на горячую линию к оператору Георгию, сообщила о проблеме, что не была... Читать полностью

13.06.2025